Письмо Минфина России от 18 августа 2014 г. N 02-01-10/41203
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение и сообщает.
В соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании бюджетной сметы.
Согласно положениям статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
При этом утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание, что исполнение бюджетных обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, осуществляемые в интересах муниципального образования с передачей объектов в казну муниципального образования или в оперативное управление иному участнику бюджетного процесса, не относятся к расходам, связанным с обеспечением выполнения функций казенного учреждения, указанные направления расходов могут не включаться в бюджетную смету казенного учреждения.
При этом в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 2 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н, в бюджетной смете дополнительно могут быть утверждены иные показатели, в том числе аналитические, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, детализирующие лимиты бюджетных обязательств (например, показатель лимитов бюджетных обязательств по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" классификации операций сектора государственного управления, указанный в смете, может быть детализирован до видов основных средств - мебель, автомобили, оборудование и т.д.).
Врио директора Департамента бюджетной методологии |
Т.В. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение бюджетных обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капвложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, осуществляемых в интересах муниципального образования с передачей объектов в его казну или в оперативное управление иному участнику бюджетного процесса, не относится к расходам, связанным с обеспечением выполнения функций казенного учреждения. Указанные направления расходов могут не включаться в бюджетную смету казенного учреждения.
При этом в бюджетной смете дополнительно могут быть утверждены иные показатели, в том числе аналитические, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, детализирующие лимиты бюджетных обязательств (например, показатель лимитов бюджетных обязательств по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, указанный в смете, может быть детализирован до видов основных средств - мебель, автомобили, оборудование и т. д.).
Письмо Минфина России от 18 августа 2014 г. N 02-01-10/41203
Текст письма официально опубликован не был