Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Основные методологические и организационные положения
по проведению выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании в 2015 г.
(утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 апреля 2015 г. N 208)
I. Цели и задачи наблюдения
Выборочное федеральное статистическое наблюдение участия населения в непрерывном образовании проводится во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 946 "Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения" и позиции 1.30.20. Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р.
Выборочное наблюдение участия населения в непрерывном образовании (далее наблюдение) организуется в целях получения полной, достоверной и официальной статистической информации, отражающей интеграцию населения в процесс получения образования: общего, профессионального образования, дополнительного образования, в том числе в форме самообразования.
Задачей проведения наблюдения является получение статистических данных об охвате населения программами профессионального и дополнительного профессионального образования; профессионального обучения; дополнительными общеразвивающими и предпрофессиональными программами; мероприятиями, имеющими просветительский и образовательный характер, а также получением образования в форме самообразования.
Формирование агрегированных данных наблюдения, распространенных до генеральной совокупности, производится с использованием базы микроданных по первичным и производным признакам обследования и индивидуальных весов обследованных лиц.
Основные методологические и организационные положения по проведению выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании являются официальной статистической методологией, применяемой при формировании официальной статистической информации выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании.
II. Основные методологические положения проведения наблюдения
2.1. Порядок и сроки проведения опросов населения
Выборочное наблюдение участия населения в непрерывном образовании проводится одновременно с выборочным обследованием населения по проблемам занятости путем опроса населения во всех субъектах Российской Федерации по тем же адресам домашних хозяйств и в те же сроки опроса (в мае, августе, сентябре 2015 г.), что и выборочное обследование населения по проблемам занятости.
Месячный объем выборочного массива при проведении обследований населения по проблемам занятости составляет около 69 тысяч респондентов в возрасте 15-72 лет, что соответствует 0,06% численности населения данного возраста.
Для опроса домашних хозяйств приказом Росстата от 06.03.2015 N 91 утверждена форма N 1-НО "Анкета выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании" (далее - анкета о непрерывном образовании) с перечнем вопросов, характеризующих разные виды обучения, и указаниями по ее заполнению. Опрос по данной анкете проводится последовательно после опроса по анкете выборочного обследования населения по проблемам занятости, утвержденной приказом Росстата от 06.11.2014 N 636 (далее - анкета по проблемам занятости).
Опрос респондентов в домашних хозяйствах проводится интервьюерами, привлекаемыми на договорной основе.
Опрос населения интервьюерами в 2015 году выполняется с 18 по 24 мая, с 17 по 23 августа, с 14 по 20 сентября.
По результатам наблюдения формируется официальная статистическая информация об участии населения в непрерывном образовании по Российской Федерации, федеральным округам, субъектам Российской Федерации, городской и сельской местности.
Статистическая информация разрабатывается по всему обследуемому населению и в зависимости от статуса участия в составе рабочей силы - занятым, безработным, лицам, не входящим в состав рабочей силы.
2.2. Единицы наблюдения
Единицами отбора наблюдения о непрерывном образовании являются частные домашние хозяйства (далее - домохозяйства)*(1), единицами наблюдения - лица в возрасте от 15 до 72 лет, члены этих домашних хозяйств.
Домашнее хозяйство*(2) представляет собой совокупность лиц, проживающих в одном жилом помещении (или его части), как связанных, так и не связанных отношением родства, совместно обеспечивающих себя пищей и всем необходимым для жизни, то есть полностью или частично объединяющих и расходующих свои средства. Домохозяйство может состоять и из одного человека, живущего самостоятельно и обеспечивающего себя пищей и всем необходимым для жизни.
2.3. Обследуемый период, за который собираются сведения
Обследуемым периодом при заполнении сведений в анкете о непрерывном образовании в 2015 году являются двенадцать месяцев, предшествующих опросу.
При опросе в мае обследуемым периодом является период с мая 2014 г. по апрель 2015 г., в августе - с августа 2014 г. по июль 2015 г., в сентябре - с сентября 2014 г. по август 2015 г.
Таким образом, период, за который собираются сведения, при заполнении анкеты о непрерывном образовании отличается от обследуемого периода анкеты по проблемам занятости, в которой таким периодом является неделя.
2.4. Информация, собираемая от респондентов
Анкета выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании предусматривает сбор сведений об участии населения в непрерывном образовании.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273 "Об образовании в Российской Федерации" образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
В соответствии с Анкетой выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании опрос населения проводится по следующим направлениям:
- обучение в образовательных организациях с целью получения общего и профессионального образования, в том числе отдельно по программам среднего профессионального и высшего образования;
- обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по утвержденной образовательной программе профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, дополнительной общеобразовательной программе;
- дополнительное обучение на работе: профессиональные лекции, семинары, конференции, тренинги, освоение производственных навыков на рабочем месте, обучение технике безопасности, охране труда и др.;
- посещение мероприятий просветительского характера;
- участие населения в самообразовании.*(3)
В случае отсутствия респондента на момент опроса, информация может быть получена от совместно проживающих членов домохозяйств.
2.5. Основные разрабатываемые показатели
Разработка сводных итогов по форме N 1-НО осуществляется по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации, по городской и сельской местности по следующим показателям:
1. Численность населения, участвующего в непрерывном образовании (в тысячах человек и в процентах):
- всего;
- по полу и возрасту;
- по статусу участия в составе рабочей силы;
- по отдельным категориям граждан (население в возрасте 25-64 года; молодежь в возрасте 15-17 лет; население, имеющее инвалидность);
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение.
2. Уровень участия населения в непрерывном образовании (на 1000 человек населения соответствующего пола и возраста):
- всего;
- по полу и возрасту;
- по статусу участия в составе рабочей силы;
- по отдельным категориям граждан (население в возрасте 25-64 года; молодежь в возрасте 15-17 лет; население, имеющее инвалидность);
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение.
3. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы) (в процентах).
- всего;
- по группам занятий;
- по видам экономической деятельности.
4. Доля занятого населения, участвующего в непрерывном образовании, в общей численности занятого населения (в процентах):
- всего;
- по полу и возрасту;
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение;
- по группам занятий;
- по видам экономической деятельности.
5. Уровень участия женщин в возрасте 18-49 лет, имеющих детей в возрасте до 18 лет (в том числе по возрастным группам детей) в непрерывном образовании (на 1000 женщин соответствующего возраста):
- всего;
- по статусу участия в составе рабочей силы;
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение.
6. Доля безработных, участвующих в непрерывном образовании, в общей численности безработных (в процентах):
- всего;
- по полу и возрасту;
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение;
- по группам занятий по последнему месту работы;
- по видам экономической деятельности по последнему месту работы.
7. Доля населения, не входящего в состав рабочей силы, участвующего в непрерывном образовании, в общей численности населения не входящего в состав рабочей силы (в процентах):
- всего;
- по полу и возрасту;
- по видам образовательных программ;
- по формам получения образования (в организации, осуществляющей образовательную деятельность, самообразование);
- по намерению на дальнейшее обучение.
2.6. Применение выборочного метода
Статистическое наблюдение участия населения в непрерывном образовании проводится выборочным методом во всех субъектах Российской Федерации с последующим распространением на федеральном уровне полученных итогов на всю численность населения обследуемого возраста.
Опрос респондентов о разных видах обучения проводится на той же выборочной сети домохозяйств, что и опрос домохозяйств по проблемам занятости.
Выборка формируется на основе первичного информационного массива Всероссийской переписи населения 2010 г., содержащего сведения о постоянном населении, т.е. населении, постоянно проживающем на территории соответствующего района, города, населенного пункта.
Получение распространенных итогов об участии в непрерывном образовании респондентов - членов домохозяйства производится с помощью индивидуального веса опрашиваемого лица, который имеется в базе данных обследования населения по проблемам занятости.
Идентификация респондентов производится на основании номера опрашиваемого лица из вопроса 1 анкеты по проблемам занятости.
Получение представительных итогов в целом по Российской Федерации обеспечивает месячный размер выборки. По субъектам Российской Федерации представительные итоги обеспечивает совокупность трех месячных выборок.
III. Основные организационные положения проведения наблюдения
3.1. Распределение функций по уровням управления и организации работ
3.1.1. На федеральном уровне при подготовке, проведении и формировании итогов наблюдения Росстатом выполняются следующие функции:
1) разработка официальной статистической методологии и руководство работами по подготовке, проведению, обработке полученной информации, подведению итогов и их официальному опубликованию, хранению материалов статистического наблюдения;
2) координация, планирование работ по проведению выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании и контроль подготовки, проведения и подведения итогов статистического наблюдения;
3) разработка технологии и организация автоматизированной обработки полученной информации статистического наблюдения и подведение ее итогов;
4) тематическое и организационное обеспечение проведения информационно-разъяснительной работы по вопросам выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании;
5) организация обучения специалистов территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, ответственных за подготовку и проведение наблюдения;
6) организация финансового и материально-технического обеспечения выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании;
7) обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по вопросам безопасности проведения выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании;
8) формирование официальной статистической информации выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании, ее опубликование, хранение материалов.
3.1.2. На территориальном уровне территориальными органами Росстата выполняются следующие функции:
1) подготовка и проведение в субъекте Российской Федерации статистического наблюдения в соответствии с утвержденной официальной статистической методологией;
2) координация и организация работ по подготовке и проведению наблюдения в субъекте Российской Федерации, муниципальных образованиях, контроль подготовки и проведения статистического наблюдения;
3) подбор лиц, привлекаемых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения и с обработкой данных федерального статистического наблюдения (далее - временные работники), контроль за их работой;
4) осуществление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам проведения наблюдения (по мере необходимости);
5) осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части привлечения граждан, проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, к сбору первичных статистических данных (по мере необходимости);
6) проведение обучения временных работников, привлекаемых к выполнению работ на территориальном и полевом уровнях;
7) подготовка полученной информации статистического наблюдения к автоматизированной обработке (приемка материалов от временных работников полевого уровня, их контроль);
8) автоматизированная обработка полученной информации выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании на основе утвержденной технологии;
9) опубликование итогов выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании, хранение материалов наблюдения.
3.1.3. На полевом уровне интервьюерами, выполняются следующие функции:
1) подготовка и проведение статистического наблюдения в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации;
2) организация работ по сбору первичных статистических данных путем опроса респондентов и заполнение анкет о непрерывном образовании;
3) сдача-приемка заполненных анкет, контроль заполнения анкет, представление и сдача их на территориальный уровень в установленном порядке.
3.2. Основные этапы подготовки и проведения наблюдения
3.2.1. Подготовительный этап
На подготовительном этапе выполняются следующие работы:
1. Разработка планов организации и проведения выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании в 2015 году на федеральном, территориальном и полевом уровнях и контроль выполнения работ;
2. Разработка официальной статистической методологии, формы статистического наблюдения и статистического инструментария;
3. Разработка технологии автоматизированной обработки полученной информации статистического наблюдения и подведения его итогов с учетом концепции развития информационно-вычислительной сети Федеральной службы государственной статистики на соответствующий период;
4. Разработка программного обеспечения по формированию перечня изучаемых объектов, автоматизированной обработке полученной информации, формированию официальной статистической информации статистического наблюдения;
5. Разработка средней нормы нагрузки объектов изучаемой совокупности на одного временного работника за весь период работы и сроков привлечения временных работников;
6. Организация проведения выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании на федеральном, территориальном и полевом уровнях, контроль выполнения работ;
7. Организация автоматизированной обработки полученной информации и подведение итогов выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании;
8. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам проведения выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании, в том числе по вопросам безопасности проведения наблюдения;
9. Финансовое и материально-техническое обеспечение выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании;
10. Организация обучения специалистов территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и временных работников полевого уровня;
На территориальном уровне в 2015 году предусмотрен наем временных работников на условиях контрактов (в том числе руководителей подгрупп, имеющих высшее или среднее специальное образование, либо имеющих опыт практической работы в органах управления).
Продолжительность работы временных работников в 2015 году (в календарных днях) составляет:
Категории временных работников*(4) |
В мае |
В августе |
В сентябре-ноябре |
Руководитель подгруппы*(5) |
25 |
22 |
66 |
Бригадир операторов*(6) |
- |
- |
22 |
Оператор ввода |
- |
- |
18 |
Интервьюер |
9 |
9 |
9 |
3.2.2. Этап проведение наблюдения, осуществление контрольных мероприятий и сдачи-приемки работ
Нормативы, используемые при заключении контрактов на проведение и обработку выборочного федерального статистического наблюдения участия населения в непрерывном образовании в 2015 году
Наименование стороны контракта |
Сумма вознаграждения (руб./месяц)*(7) |
Период выполнения работы |
Руководитель подгруппы |
14140 |
с 5 мая по 29 мая; с 10 по 31 августа; с 7 сентября по 11 ноября |
Бригадир операторов |
12420 |
с 21 сентября на 22 календарных дня |
Оператор ввода |
10730 |
с 21 сентября на 18 календарных дней |
Интервьюер |
12070 |
с 15 мая на 9 календарных дней; с 14 августа на 9 календарных дней; с 11 сентября на 9 календарных дней |
Наименование стороны контракта |
Норма нагрузки на период работы |
Оператор ввода |
80 респондентов в расчете на один день в период обработки. |
Интервьюер |
50 респондентов в расчете на период опроса. В Чеченской Республике, г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях норма нагрузки - 30 респондентов в расчете на период опроса. |
Выполняемые функции временных работников*(8)
Руководитель подгруппы:
- подбор кандидатур интервьюеров, бригадиров операторов, операторов ввода, привлекаемых к выполнению работ, подготовка проектов контрактов;
- координация работы интервьюеров и бригадиров операторов;
- проведение обучения бригадиров операторов;
- приемка заполненных интервьюерами анкет о непрерывном образовании;
- приемка работ от бригадиров операторов;
- проверка полноты и правильности заполнения анкет о непрерывном образовании;
- контроль и подготовка введенных первичных данных для отправки на федеральный уровень;
- организация проверки информационного массива первичных данных по запросам федерального уровня.
Интервьюер:
- прохождение обучения;
- опрос населения и заполнение анкет;
- передача руководителю подгруппы заполненных анкет о непрерывном образовании.
Обучение интервьюеров осуществляется штатными сотрудниками территориальных органов Росстата.
Бригадир операторов:
- прохождение обучения;
- осуществление координации работы операторов ввода;
- ежедневная проверка объема и качества выполненных работ операторами ввода;
- проведение формально-логического контроля и получение протокола контроля;
- анализ протоколов контролей и редактирование данных;
- приемка работ от операторов ввода;
- проверка информационного массива первичных данных по запросам федерального уровня;
- исправление введенных данных и передача их руководителю подгруппы.
Обучение бригадиров операторов осуществляется штатными сотрудниками территориальных органов Росстата и руководителем подгруппы.
Оператор ввода:
- ввод анкет.
Контрольные мероприятия, выполняемые на полевом уровне
Для обеспечения полноты и правильности получаемой от населения информации проводятся мероприятия по проверке полноты и правильности заполнения анкет о непрерывном образовании.
Проверки осуществляются (при необходимости) штатными сотрудниками территориальных органов Росстата, руководителем подгруппы в период и (или) после проведения опросов интервьюерами. Проведение контрольных проверок осуществляется с непосредственным выездом на участки наблюдения для сверки адресов фактически посещенных интервьюером домохозяйств и адресов домохозяйств, участвующих в наблюдении; наблюдение за ходом проведения опроса (выборочно в домохозяйствах, в которых проводится опрос); проведение контрольных опросов (выборочно в домохозяйствах, в которых завершен опрос, по ограниченному кругу информации); выяснение по телефону факта участия в наблюдении (выборочно, в домохозяйствах, в которых завершен опрос) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели.
Приемка-сдача результатов работ, выполненных на полевом уровне
Приемка-сдача результатов работ, выполненных на полевом уровне, производится в соответствии с графиком приемки работ, утверждаемым ТОГС.
Сдача результатов работ производится интервьюерами с выездом в ТОГС или, в отдельных случаях, по почте через районные отделы статистики.
При приемке заполненных анкет о непрерывном образовании на территориальном уровне производится сплошная проверка полноты и правильности их заполнения на основе логического контроля, приведенного в анкете.
По завершении приемки-сдачи на территориальном уровне анкеты комплектуются и подготавливаются к автоматизированной обработке.
3.2.3 Этап обработки полученной информации, подведение итогов, их официальное опубликование, хранение материалов
Автоматизированная обработка данных наблюдения, подведение итогов и их официальное опубликование, хранение материалов
Для автоматизированной обработки материалов выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании создается программный комплекс.
Функции автоматизации наблюдения распределены на территориальном и федеральном уровнях.
На территориальном уровне осуществляется:
1) ввод первичных данных из анкет;
2) формальный и логический контроль первичных данных с использованием предоставленного Росстатом программного обеспечения;
3) мониторинг проведения автоматизированной обработки данных;
4) передача массива первичных данных на федеральный уровень;
5) внесение, при необходимости, уточнений в первичные данные.
На федеральном уровне производится:
1) мониторинг хода автоматизированной обработки;
2) проведение повторного формального и логического контроля (после аналогичного контроля на территориальном уровне);
3) внесение, при необходимости, уточнений в первичные данные, повторно представленные территориальными органами Росстата;
4) формирование базы первичных данных (БПД) наблюдения, ведение нормативно-справочной информации;
6) загрузка БПД наблюдения о непрерывном образовании в программный комплекс IBM SPSS Statistics для слияния с базой данных выборочного обследования населения по проблемам занятости;
7) формирование сводной базы данных, включая расчет производных показателей, ошибок выборки, дополнительный контроль полученной информации;
8) формирование итоговых (регламентных) и публикационных таблиц;
9) направление в территориальные органы Росстата регламентных таблиц в разрезе субъектов Российской Федерации;
10) подготовка статистических таблиц для публикации на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Автоматизированная обработка данных проводится в соответствии с экономическим описанием и эксплуатационной документацией, разработанной и утвержденной в рамках разработки программного обеспечения на выполнение работ по автоматизированной обработке данных наблюдения.
Срок хранения заполненных анкет на бумажных носителях - до замены новыми (в соответствии с разделом 4.2 приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения").
Обеспечение конфиденциальности данных, полученных в ходе наблюдения
Гарантии защиты первичных статистических данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения (анкете о непрерывном образовании) определены в статье 9 "Гарантии защиты первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения" Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
Первичные статистические данные, содержащиеся в анкете о непрерывном образовании, признаются информацией ограниченного доступа. Первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению (распространению и (или) предоставлению) и используются только в целях формирования официальной статистической информации.
Обязанность не разглашать конфиденциальные сведения, полученные в ходе проведения наблюдения, предусматриваются договорами, заключаемыми с лицами, привлекаемыми на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных со сбором и обработкой первичных данных.
В соответствии со ст. 6 п. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии их обязательного обезличивания.
При автоматизированной обработке материалов наблюдения все технические и программно-технологические средства используются с соблюдением мер по защите информации от несанкционированного доступа.
IV. Материально-техническое и финансовое обеспечение наблюдения
Материально-техническое обеспечение выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании осуществляется в период его подготовки и проведения на основе нормативов для обеспечения работы всех лиц, привлекаемых к подготовке и проведению наблюдения, обработке его итогов, утверждаемых соответствующими приказами Росстата.
Финансирование выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании осуществляется в рамках лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти работы. Территориальным органам государственной статистики, принимающими участие в подготовке, проведении и автоматизированной обработке полученной информации, лимиты бюджетных обязательств доводятся в установленном порядке.
______________________________
*(1) За исключением коллективных домашних хозяйств, лиц, долговременно находящихся в больницах, домах-интернатах и других институциональных заведениях, монастырях, религиозных общинах и прочих коллективных жилых помещениях).
*(2) Определение приведено в целях проведения выборочного наблюдения о непрерывном образовании.
*(3) В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273 "Об образовании в Российской Федерации" образование может быть получено вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме самообразования.
*(4) В соответствии с приказом Росстата от 15 апреля 2015 г. N 186 "Об организации работы лиц, привлекаемых в 2015 году территориальными органами Росстата на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением выборочного наблюдения участия населения в непрерывном образовании".
*(5) 1 человек в ТОГСе на предусмотренный объем работы (Петростат с учетом Ленинградской области - 2 человека).
*(6) 1 человек в ТОГСе на предусмотренный объем работ (Мосгорстат, Петростат с учетом Ленинградской области - 3 человека, Башкортостанстат, Брянскстат, Краснодарстат, Красноярскстат, Кемеровостат, Мособлстат, Нижегородстат, Пермьстат, Ростовстат, Свердловскстат, Татарстанстат, Челябинскстат - 2 человека).
*(7) Условия выплаты вознаграждения лицам, привлекаемым на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам утверждены приказом Росстата от 17.02.2015 N 59 (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2015 N 36380).
*(8) В соответствии с п. 8 приказа Росстата от 14.03.2014 N 188 "О вопросах организации сбора первичных статистических данных, их обработки и формирования официальной статистической информации федеральных статистических наблюдений, проводимых путем опроса респондентов" (зарегистрирован Минюстом России 21.04.2014 N 32045).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 апреля 2015 г. N 208 "Об утверждении Основных методологических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.