Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 5 сентября 2012 г. N 79 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 17 января 2011 г. N 7
"Об утверждении административного регламента управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния"
23 марта, 7 июля 2011 г., 24 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 г. N 176-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
2. Управлению по делам записи актов гражданского состояния обеспечить исполнение государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за настоящим приказом оставляю за собой.
Начальник управления |
Л.Н. Дядченко |
Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 апреля 2012 г. N 40 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния (далее - Административный регламент)
(утв. приказом начальника Управления по делам ЗАГС Новосибирской области от 17 января 2011 г. N 7)
23 марта, 7 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 7 июля 2011 г. N 86 в пункт 2 настоящего регламента внесены изменения
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
Заявители - физические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отделы ЗАГС Управления, предоставляющие государственную услугу, с запросом об истребовании с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки) подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния в устной или письменной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
Стандарт государственной услуги - система требований к государственной услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- компетентные органы (органы опеки и попечительства, воспитательные и другие учреждения, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей и другие компетентные органы).
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:
- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
- родителям (лицам, их заменяющим) или представителям органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства, справки, подтверждающей государственную регистрацию акта гражданского состояния, совершеннолетия;
- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства, справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.
По просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.
Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 7 июля 2011 г. N 86 в пункт 4 настоящего регламента внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок (консультаций) отделов ЗАГС, осуществляющих предоставление государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- на информационных стендах непосредственно в местах предоставления государственной услуги;
- в средствах массовой информации;
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Управление расположено по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, к. 3. Телефон для справок (8-383)-223-76-33.
Часы работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Во все дни работы с 13.00 - 13.48 обеденный перерыв.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, размещаются на интернет-сайте Управления: www.zags.nso.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), на информационных стендах отделов ЗАГС, публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Управления, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте Управления);
- блок-схемы (приложения N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- формы анкеты (приложение N 3 к Административному регламенту) и заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, а также порядок предоставления льгот по уплате государственной пошлины;
- банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети интернет http://adm.nso.ru, в разделе "Государственные услуги", на официальном сайте Управления в сети интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги: проводится в устной (лично или по телефону) и письменной формах.
а) В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, специалисты управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информирование заявителей проводятся в рабочее время. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут, при личном обращении заявителя в отдел ЗАГС время консультации не может превышать 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по заданным вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
б) при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации либо обращения в форме электронного документа по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется письменное информирование. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
в исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела комплектования, обработки, выдачи и хранения документов управления, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: истребование с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
6. Государственная услуга предоставляется отделами ЗАГС Управления согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление заявителю истребованного документа или информации об отсутствии запрашиваемых документов.
- отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства не должен превышать 6 месяцев.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указан в пункте 25 Административного регламента.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5496; 2008, N 27, ст. 3123, N 45, ст. 5147; 2009, N 29, ст. 3582);
Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; N 27, ст. 3124);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 29, 30; N 30 (ч. 1), ст. 3117; N 50 ст. 5246; N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. 1), ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553, 5554; N 49, ст. 6045, 6071; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6218, 6219, 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 29, ст. 3582, 3625, 3642; N 30 ст. 3735; N 52 (ч. 1), ст. 6455; 2010 N 15, ст. 1737, N 15, ст. 1746, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 25, ст. 3070, N 31 ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969);
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; N 28, ст. 2889; N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 31 (ч. 1), ст. 3420; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3606; N 51, ст. 6154; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010 N 15, ст. 1748, N 31, ст. 4210);
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (в редакции Федеральных законов от 14.12.1995 N 197-ФЗ, от 09.02.2009 N 4-ФЗ, "Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 N 31, ст. 4179);
Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961, ратифицированная Постановлением ВС СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" ("Бюллетень международных договоров", 1993, N 6);
Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993, ратифицированная Федеральным законом от 04.08.1994 N 16-ФЗ "О ратификации конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" ("Бюллетень международных договоров" 1995, N 2, стр. 3);
Протокол к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 28.03.1997, (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008 N 4, ст. 224);
Договор между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.02.1993, ратифицированным Федеральным законом от 17.12.1994 N 66-ФЗ "О ратификации договора между Российской Федерацией и Латвийской республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 , N 21, ст. 1932);
Договор между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 21.07.1992, ратифицированный Федеральным законом от 10.08.1994 г. N 24-ФЗ "О ратификации договора между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Бюллетень международных договоров, N 6, 1995 г.);
Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 26.01.1993, ратифицированный Федеральным законом от 05.08.1994 N 20-ФЗ "О ратификации договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 2);
Договор между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992, ратифицированный Федеральным законом от 04.08.1994 N 15-ФЗ "О ратификации договора между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 18, ст. 1598);
Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдовой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 25.02.1993, ратифицированный Федеральным законом от 04.08.1994 N 14-ФЗ "О ратификации договора между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 20, ст. 1766);
Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4180; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010 N 4, ст. 368, N 19 ст. 2300);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3359; N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776; 2008, N 50, ст. 5958);
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 17, ст. 2149; 2006, N 7, ст. 776);
постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 220 "Об управлении по делам ЗАГС Новосибирской области" ("Советская Сибирь" N 83, 04.05.2005; N 53, 28.03.2006; N 223, 17.11.2006, N 231, 27.11.2007, N 51, 24.03.2009, N 119, 23.06.2010).
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- обращение (анкета) об истребовании с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния, заполненная в двух экземплярах на каждый документ отдельно и подписанная заявителем;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
- квитанция об уплате государственной пошлины за истребование документа.
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет лично в отдел ЗАГС обращение (анкету) об истребовании с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (бланк обращения (анкеты) предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе ЗАГС, а также размещается в электронной форме на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области").
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
11. Основанием для отказа в приеме документов является неправильное оформление анкеты (имеются зачеркивания, неразборчивый почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе).
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в соответствии с международными договорами Российской Федерации полномочий органов ЗАГС на истребование данного документа, а также отсутствие платежного документа об оплате государственной пошлины.
12.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере 200 рублей за каждый документ в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
1) продолжительность приема для подачи запроса и получения информации по процедуре предоставления государственной услуги одного заявителя у специалиста, осуществляющего прием, составляет не более 30 минут;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;
3) максимальный срок для получения государственной услуги составляет не более 6 месяцев.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
16. Требования к местам предоставления государственной услуги
Местами для предоставления государственной услуги в отделах ЗАГС являются помещения для приема посетителей.
Наличие отдельного входа для доступа заявителей в здание, в котором расположен отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, определяется с учетом особенностей организации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации.
Вход в здание, в котором расположен отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, по возможности оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в помещение инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На центральном входе в помещение отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, режим работы.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками отделов ЗАГС, предоставляющими государственную услугу, в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения в конкретном отделе ЗАГС, предоставляющем государственную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди, а также может осуществляться с помощью электронной системы управления очередью.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
наименования юридически значимого действия.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), на информационных стендах отделов ЗАГС, осуществляющих государственную услугу, публикуется в средствах массовой информации.
Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью обеспечения возможности заполнения необходимых документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет-сайте Управления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте Управления);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- формы анкет по истребованию документов, заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины за истребование документов с территории иностранных государств, государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, а также порядок предоставления льгот по уплате государственной пошлины;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины, и об адресах ближайших кредитных учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
- образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
17. Показатели доступности государственных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети Интернет http://adm.nso.ru в разделе "Государственные услуги", на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
- соблюдение графика работы отделов ЗАГС с заявителями по предоставлению государственной услуги;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
- размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системе Новосибирской области "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
18. Показатели качества государственной услуги:
- полнота и своевременность предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность указаны в разделе III Административного регламента
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и разъяснение заявителю порядка истребования и пересылки документов;
2) проверка правильности оформления документов;
3) регистрация документов в журнале поступающей корреспонденции или в электронной форме;
4) подготовка документов для истребования;
5) направление документов в соответствующие компетентные органы иностранного государства;
6) получение и регистрация исполненного документа;
7) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
20. Основанием для начала предоставления государственной услуги по истребованию документов является обращение заявителя в отдел ЗАГС. При личном обращении заявителю разъясняется порядок предоставления государственной услуги по истребованию документов и предлагается заполнить анкету по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния.
Срок выполнения процедуры - не более 20 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела ЗАГС.
21. Работник отдела ЗАГС проверяет правильность заполнения анкеты и наличие у заявителя документов, подтверждающих право на истребование.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела ЗАГС.
22. На основании представленных документов работник отдела ЗАГС информирует заявителя о предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги руководителем отдела ЗАГС принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Работник отдела ЗАГС разъясняет заявителю причины отказа. При личном обращении заявителя в отдел ЗАГС причины отказа сообщаются в устной форме, а по требованию заявителя выдается письменный отказ в предоставлении государственной услуги. Срок подготовки письменного отказа - 30 минут.
Максимальный срок выполнения процедуры - не более 30 минут.
Ответственным за информирование заявителя о принятом решении является работник отдела ЗАГС, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги является руководитель отдела ЗАГС.
23. Работник отдела ЗАГС информирует заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о положениях Налогового кодекса Российской Федерации и предлагает уплатить государственную пошлину за истребование документов о регистрации актов гражданского состояния.
После оформления всех необходимых документов работник отдела ЗАГС регистрирует их в журнале отправляемой корреспонденции или в системе электронного документооборота. Осуществляется непосредственная пересылка документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела ЗАГС.
24. Получение и регистрация исполненного документа.
При получении истребованного документа о регистрации акта гражданского состояния или информации, касающейся соответствующего документа, из компетентного органа иностранного государства он регистрируется в Управлении или отделе ЗАГС для последующего направления уведомления заявителю о необходимости получения документа.
Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела ЗАГС.
25. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Заявитель извещается в письменном виде или по телефону о поступлении истребованного документа о регистрации акта гражданского состояния в Управление или отдел ЗАГС. Документ вручается гражданину в день его обращения в Управление или отдел ЗАГС.
Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела ЗАГС.
26. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками отделов ЗАГС при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу.
28. В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" контроль за деятельностью по государственной регистрации актов гражданского состояния возлагается на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.07.2008 N 1079 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния возложены на Министерство юстиции Российской Федерации.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется территориальными органами Минюста России.
Порядок и периодичность осуществления проверок качества предоставления государственной услуги устанавливается Административным регламентом исполнения Минюстом России государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденным приказом Минюста России от 01.10.2010 N 241, зарегистрирован 19.10.2010, регистрационный N 18755).
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Управлением и включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа руководителя Управления).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается руководителем Управления.
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные или устные обращения, а также обращения в форме электронного документа в адрес Управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной услуги, полноты и качества осуществления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Минюстом России запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Министр юстиции или заместитель Министра юстиции, начальник территориального органа (в случае если обращение заявителя рассматривается территориальным органом) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения начальником Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего органа или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Личный прием заявителей производится руководителем отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке, обратившись в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия работника отдела ЗАГС, ответственного за предоставление государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пунктах 11, 12 Административного регламента.
33. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заинтересованным лицом в Управление, в Минюст России или его территориальные органы либо в суд.
34. Заявитель имеет право обратиться в компетентные органы с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа.
35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, подаются в Управление.
37. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела ЗАГС предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, должностного лица отдела ЗАГС, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
40. По результатам рассмотрения жалобы отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом ЗАГС, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
44. Ответ на жалобу не дается в случае если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя либо полное наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. Заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 апреля 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по делам ЗАГС
Новосибирской области
по истребованию с территории иностранного
государства документа (повторного свидетельства
или справки), подтверждающего факт
государственной регистрации акта
гражданского состояния
Отделы ЗАГС г. Новосибирска
Отдел регистрации заключения брака - Дворец бракосочетания
Красный проспект, 68, г. Новосибирск, 630091
тел. 221-15-70
Отдел ЗАГС Дзержинского района
пр. Дзержинского, 16, г. Новосибирск, 630015
тел. 279-11-58, 279-03-31
Отдел ЗАГС Заельцовского района
Красный проспект, 173, г. Новосибирск, 630049
тел. 225-26-65
Отдел ЗАГС Калининского района
ул. Б. Хмельницкого, 10, г. Новосибирск, 630075,
тел. 276-53-14, 276-08-52
Отдел ЗАГС Кировского района
ул. Петухова, 18, г. Новосибирск, 630088
тел. 342-13-74, 342-70-91
Отдел ЗАГС Ленинского района
ул. Троллейная, 15/1, г. Новосибирск, 630108
тел. 353-64-73, 352-20-40
Отдел ЗАГС Октябрьского района
ул. Нижегородская, 27, г. Новосибирск, 630009
тел. 266-15-41, 266-16-61
Отдел ЗАГС Первомайского района
ул. Тельмана, 3, г. Новосибирск, 630037
тел. 337-37-68, 337-38-16
Отдел ЗАГС Советского района
ул. Академика Лаврентьева, 14, г. Новосибирск, 630090
тел. 333-26-60
Отдел ЗАГС Центрального района
Красный проспект, 66, г. Новосибирск, 630091
тел. 218-59-65, 217-19-13
Отделы ЗАГС городов и районов Новосибирской области
Отдел ЗАГС г. Бердска
ул. Горького, 6, г. Бердск, 633010
тел. (8-383-41) 2-12-12; 3-04-03
Отдел ЗАГС г. Оби
ул. ЖКО Аэропорта, 24, г. Обь, 633103
тел. (8-383-73) 5-09-95
Отдел ЗАГС Баганского района
ул. Горького, 21, с. Баган, 632770
тел. (8-383-53) 2-12-37
Отдел ЗАГС Барабинского района
Ул. Ленина, 102, г. Барабинск, 632331
тел. (8-383-61) 2-25-24
Отдел ЗАГС Болотнинского района
ул. Ленина, 2, г. Болотное, 633340
тел. (8-383-49) 2-15-49
Отдел ЗАГС Венгеровского района
ул. Ленина, 68, с. Венгерово, 632241
тел.(8-383-69) 2-17-91
Отдел ЗАГС Доволенского района
ул. Ленина, 108, с. Довольное, 632450
тел. (8-383-54) 2-08-80
Отдел ЗАГС Здвинского района
ул. Мира, 13, с. Здвинск, 632951
тел. (8-383-63) 2-16-76
Отдел ЗАГС Искитимского района
ул. Советская, 200, г. Искитим, 633209
тел. (8-383-43) 2-90-19, 2-37-76
Отдел ЗАГС Карасукского района
ул. Ленина, 137а, г. Карасук, 632865
тел. (8-383-55) 3-38-64
Отдел ЗАГС Каргатского района
ул. Советская, 122, г. Каргат, 632402
тел. (8-383-65) 2-21-86
Отдел ЗАГС Колыванского района
ул. Московская, 39, р. п. Колывань, 633160
тел. (8-383-52) 5-14-53
Отдел ЗАГС Коченевского района
ул. Советская, 32, р. п. Коченево, 632640
тел. (8-383-51) 2-43-44
Отдел ЗАГС Кочковского района
ул. Революционная, 11, с. Кочки, 632491
тел. (8-383-56) 2-03-24
Отдел ЗАГС Краснозерского района
ул. Октябрьская, 56, р.п. Краснозерское, 632902
тел. (8-383-57) 4-21-80
Отдел ЗАГС Куйбышевского района
ул. Куйбышева, 12, г. Куйбышев, 632382
тел. (8-383-62) 5-11-71, 5-11-50
Отдел ЗАГС Купинского района
ул. Советов, 87, г. Купино, 632735
тел. (8-383-58) 2-33-88
Отдел ЗАГС Кыштовского района
ул. Садовая, 1, с. Кыштовка, 632270
тел. (8-383-71) 2-16-70
Отдел ЗАГС Маслянинского района
ул. Коммунистическая, 4, р. п. Маслянино, 633564
тел. (8-383-47) 2-12-48
Отдел ЗАГС Мошковского района
ул. Пушкина, 30а, р. п. Мошково, 633131
тел. (8-383-48) 2-19-95
Отдел ЗАГС Новосибирского района
п. Краснообск, а/я 446, 630500
тел. 348-72-77
Отдел ЗАГС Ордынского района
ул. Революции, 17, р. п. Ордынское, 632260
тел. (8-383-59) 2-33-06
Отдел ЗАГС Северного района
ул. Урицкого, 20, с. Северное, 632380
тел. (8-383-60) 2-19-02
Отдел ЗАГС Сузунского района
ул. Горького, 80а, р. п. Сузун, 633610
тел. (8-383-46) 2-21-31
Отдел ЗАГС Татарского района
ул. Ленина, 96, г. Татарск, 632122
тел. (8-383-64) 2-14-95
Отдел ЗАГС Тогучинского района
ул. Садовая, 17, г. Тогучин, 633420
тел. (8-383-40) 2-16-70
Отдел ЗАГС Убинского района
ул. Ленина, 23, с. Убинское, 632520
тел. (8-383-66) 2-17-69
Отдел ЗАГС Усть-Таркского района
ул. Дзержинского, 12, с. Усть-Тарка, 632160
тел. (8-383-72) 2-23-73
Отдел ЗАГС Чановского района
ул. Советская, 207, р. п. Чаны, 632211
тел. (8-383-67) 2-13-84
Отдел ЗАГС Черепановского района
ул. Партизанская, 12, г. Черепаново, 633720
тел. (8-383-45) 2-21-44
Отдел ЗАГС Чистоозерного района
ул. Покрышкина, 11, р. п. Чистоозерное, 632721
тел. (8-383-68) 9-11-71
Отдел ЗАГС Чулымского района
ул. Чулымская, 43, г. Чулым, 632650
тел. (8-383-50) 2-13-32
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по делам ЗАГС
Новосибирской области
по истребованию с территории иностранного
государства документа (повторного свидетельства
или справки), подтверждающего факт
государственной регистрации акта
гражданского состояния
Блок-схема
предоставления государственной услуги по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
/----------------------------------------------------------------\
|Прием документов, необходимых для предоставления государственной|
| услуги, и разъяснение заявителю порядка истребования документов|
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Проверка правильности оформления документов |
| |
\----------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /-------------------------\
| Отказ в | | Регистрация документов |
| предоставлении | | в журнале поступающей |
| государственной услуги | | корреспонденции и |
| | | в электронной форме |
\------------------------/ \-------------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка документов |
| для истребования |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Направление документов в |
| соответствующие компетентные |
|органы иностранного государства,|
| территориальный орган |
| Минюста России |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Получение и регистрация |
| исполненного документа |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Направление заявителю |
| результата предоставления |
| государственной услуги |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления по делам ЗАГС
Новосибирской области
по истребованию с территории иностранного
государства документа (повторного свидетельства
или справки), подтверждающего факт
государственной регистрации акта
гражданского состояния
|
|
|
(наименование органа ЗАГС иностранного государства) |
Анкета
по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния
N |
Вопросы |
Ответы |
О документе | ||
1 |
Наименование документа, который подлежит истребованию |
|
2 |
Фамилия, имя, отчество лица (лиц), на которого (которых) истребуется документ (Ф.И.О. указываются на момент регистрации акта гражданского состояния) |
|
3 |
Дата (число, месяц, год) и место рождения лица, на которое истребуется документ |
|
4 |
Фамилия, имя, отчество родителей (заполняется при истребовании повторного свидетельства (справки) о рождении) |
|
5 |
Дата регистрации акта гражданского состояния; номер записи акта гражданского состояния (если известен) |
|
6 |
Место регистрации акта гражданского состояния (наименование органа ЗАГС, город, район, область, край, республика, государство) |
|
7 |
В связи с чем истребуется документ (указать причину отсутствия оригинала: утеря, порча (приложить оригинал)) |
|
О заявителе | ||
1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
2 |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
|
3 |
Право на получение документа (отношение к лицу, на которое истребуется документ, - родство, представительство и т.д.) |
|
4 |
Место жительства (полный почтовый адрес фактического места проживания, включая индекс), номер телефона |
|
5 |
Наименование и полный почтовый адрес органа ЗАГС по месту жительства заявителя, включая индекс |
|
Сообщаю также следующие дополнительные сведения, которые будут полезны для поиска записи акта гражданского состояния (в случае, если неизвестно место регистрации акта гражданского состояния, указывается место жительства на момент регистрации акта гражданского состояния): | |
|
|
| |
| |
|
"____" _________ 20____ г. |
|
Подпись заявителя _________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга истребования с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, предоставляется отделами ЗАГС.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, органы опеки и попечительства, воспитательные и другие учреждения и органы.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере 200 рублей за каждый документ.
Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства составляет не более 6 месяцев.
Регламентом определен круг лиц, которым выдаются повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, и лиц, которым выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов для предоставления услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 17 января 2011 г. N 7 "Об утверждении административного регламента управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области по истребованию с территории иностранного государства документа (повторного свидетельства или справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 13 марта 2011 г. N 126
Приказом Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 5 сентября 2012 г. N 79 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 24 апреля 2012 г. N 40
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 7 июля 2011 г. N 86
Приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области от 23 марта 2011 г. N 29