Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве"
23 декабря 2015 г., 12 апреля 2016 г., 11, 27 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.3.1. Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве (далее - ордер).
1.3.2. Переоформление ордера.
1.3.3. Закрытие ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
1.4. С 18 апреля 2016 г. предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве";
- Порядком оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, утвержденным Правительством Москвы;
- Правилами проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве, утвержденными Правительством Москвы.
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.2. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.3. Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
2.3.2.4. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП в пункт 2.3.2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2.5. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2.6. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.3.2.7. Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
2.3.2.8. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.2.9. Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП пункт 2.3.2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2.10. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").
2.3.2.11. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
2.3.2.12. Управлением Федерального казначейства по городу Москве.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.3.2.13, вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.3.2.13. Департаментом культуры города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.3.2.14, вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.3.2.14. Департаментом спорта и туризма города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.3.2.15, вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.3.2.15. Префектурами административных округов города Москвы.
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.3
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.5.1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.5.1.1. Документы и информация, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Для оформления всех ордеров представляются:
2.5.1.1.1.1. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.5.1.1.1.1
2.5.1.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.5.1.1.1.3. Интерактивная заявка (далее - заявка). Заявка на оформление ордера заполняется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера заполняется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.4. Список работников по установленной форме для представления в Федеральную службу охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) - в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны.
2.5.1.1.1.5. Календарный график производства работ, оформленный и согласованный в установленном Правительством Москвы порядке).
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП в пункт 2.5.1.1.1.6 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1.1.1.6. Проект проведения (производства) работ, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы, на который в случаях и в порядке, установленных Правительством Москвы, оформлено техническое заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (далее - положительное техническое заключение).
2.5.1.1.2. Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства дополнительно представляются:
2.5.1.1.2.1. Разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП пункт 2.5.1.1.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.2.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, в случае их проведения за границами земельного участка, в отношении которого выдано разрешение на строительство, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.1.2(1), вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.2(1). Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, указанного в разрешении на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, тротуаров, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения (производства) работ, в том числе для обеспечения прохода пешеходов, а также без полного перекрытия тротуара дополнительно представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.3. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
2.5.1.1.4. Для оформления ордера в целях проведения инженерно-геологических изысканий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
2.5.1.1.5. Для оформления ордера в целях проведения археологических полевых работ дополнительно предоставляются:
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.5.1. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.5.2. Разрешение (открытый лист) направо проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.6. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.7. В случае оформления ордера в целях проведения работ по размещению и установке некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, договор (разрешение) на размещение некапитального объекта, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.8. В случае оформления ордера в целях проведения работ по капитальному ремонту дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.9. В случае оформления ордера в целях проведения работ по прокладке (размещению) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.10. В случае оформления ордера в целях проведения работ по комплексному благоустройству территорий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
2.5.1.1.11. В случае оформления ордера в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций дополнительно представляются:
2.5.1.1.11.1. Решение собственника (правообладателя) на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП в пункт 2.5.1.1.11.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.1.11.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
2.5.1.1.12. В случае оформления ордера в целях капитального ремонта зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировки, переоборудования зданий, ремонта фасадов, изменения фасадов) дополнительно представляется заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в отношении нежилых зданий, строений, сооружений.
2.5.1.1.13. В случае оформления ордера в целях проведения противоаварийных мероприятий по сохранению зданий, сооружений дополнительно представляется заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ.
2.5.1.1.14. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, заявителем представляются документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2, 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие смену исполнителя работ, реорганизацию, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ.
2.5.1.1.15. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере (разрешении), заявителем представляются документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.13 настоящего Регламента.
2.5.1.1.16. Для переоформления ордера в целях продления срока его действия заявителем представляются документы и информация, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.2-2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента.
2.5.1.1.17. Для переоформления ордера в целях получения дубликата ордера заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента, а также заявка, оформляемая согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.18. Документы и информация, представляемые заявителем для закрытия ордера:
2.5.1.1.18.1. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.5.1.1.18.1
2.5.1.1.18.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.5.1.1.18.3. Интерактивная заявка на закрытие ордера (далее - заявка).
Заявка оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, при оформлении и переоформлении ордера в зависимости от цели производства работ указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, для закрытия ордера:
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП пункт 2.5.1.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
Положения пункта 2.5.1.3.1 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП) в части, касающейся представления в Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы исполнительной документации, необходимой для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в г. Москве, применяются с 1 февраля 2018 г.
2.5.1.3.1. Сведения о приемке Москомархитектурой исполнительной документации, необходимой для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, в порядке, установленном Правительством Москвы (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), или результатов инженерных изысканий с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий города Москвы (далее - Фонд инженерных изысканий города Москвы) (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
2.5.1.3.2. Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей).
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.3.3, вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.3.4, вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.5.1.3.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.2. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.5.2
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.5.3. Перечень документов и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, являются исчерпывающими.
2.5.4. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.5.4
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.5.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП пункт 2.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является услуга "Предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве".
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.1. Для оформления ордера - 13 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.1(1), вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.7.1.1(1). Для оформления ордера, в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения (производства) работ, в том числе для обеспечения прохода пешеходов, а также без полного перекрытия тротуара - 7 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.2. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ - 4 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.3. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов - 13 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.7.1.3(1), вступающим в силу с 28 сентября 2017 г.
2.7.1.3(1). Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения (производства) работ, в том числе для обеспечения прохода пешеходов, а также без полного перекрытия тротуара - 7 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.4. Для переоформления ордера в целях продления срока действия ордера - 13 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.5. Для переоформления ордера в целях выдачи дубликата ордера - 4 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.7.1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.7.1.6. Для закрытия ордера - 7 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявки.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.8.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.8.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.8.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.8.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.
2.8.1.5. Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1.8, вступающим в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1.9, вступающим в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1.10, вступающим в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.10. Заявка и иные документы подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1.11, вступающим в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.1.11. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Регламента.
2.8.2. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.8.2
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.8.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.8.4
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.8.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.8.5. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 2.9.1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
2.9.1.1. Основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.2. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
2.9.1.3. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждения, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.
2.9.1.4. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.
2.9.1.5. Неустранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
2.9.1.6. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.9.3
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.9.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Результат предоставления государственной услуги.
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.10.1.1
2.10.1.1. Ордер (приложение 8 к настоящему Регламенту).
2.10.1.2. Дубликат ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.10.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1.3. Уведомление о закрытии ордера (приложение 9 к настоящему Регламенту).
2.10.1.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.10.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.10.3.1. Сведения о заказчике и подрядчике.
Для юридических лиц:
- полное наименование;
- сокращенное наименование (в случае, если имеется);
- ОГРН;
- ИНН;
- юридический адрес.
Для индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется);
- ОГРНИП;
- ИНН.
2.10.3.2. Адрес(а) производства работ.
2.10.3.3. Работы на проезжей части улиц и магистралей:
- наименование работ, на которые оформлен ордер;
- объем(ы) работ;
- единицы измерения;
- сроки проведения работ;
- адрес(а) производства работ.
2.10.3.4. Номер ордера.
2.10.3.5. Дата начала действия ордера.
2.10.3.6. Дата окончания действия ордера.
2.10.3.7. Статус ордера.
2.10.3.8. Цель(и) проведения работ, для которой(ых) оформлен ордер. В случае выбора заявителем нескольких целей, цели указываются для каждого вида работ.
2.10.3.9. Вид(ы) работ, на которые оформлен ордер.
2.10.3.10. Работы, на которые оформлен ордер:
- наименование работ;
- объем(ы) работ;
- единицы измерения;
- тип(ы) ограждения (для работ по установке временных ограждений).
2.10.3.11. Дата закрытия ордера.
2.10.4. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.10.4
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, предоставляется за счет средств заявителя в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2015 г. N 277-ПП "О Порядке формирования и ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве".
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.12.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может превышать один рабочий день.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.13.1.1. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 2.13.1.1
2.13.1.2. На официальном сайте ОАТИ.
2.13.1.3. На Портале.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 2.13.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявки и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 3.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 3.1.4
3.2. Прием (получение) и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за прием заявок и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями:
3.2.3.1. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 3.2.3.1
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 3.2.3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
3.2.3.2. При поступлении заявки:
3.2.3.2.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации в соответствии с требованиями правовых актов и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.3.2.2. Регистрирует полученные заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае их соответствия требованиям утвержденных правовых актов, в системе регистрации.
3.2.3.2.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
3.2.3.2.4. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2.5. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает мотивированный отказ в установленном порядке.
3.2.3.2.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме заявки и документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 3.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем для оформления, переоформления ордера, дубликата ордера или закрытия ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за обработку документов и информации (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. При получении заявки на оформление, переоформление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления ордера, направляет запросы в органы исполнительной власти и организации, используя межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям правовых актов.
3.3.3.3. Проводит проверку возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки.
3.3.3.4. На основании анализа сведений, содержащихся в заявке, в представленных заявителем документах и информации, полученных от органов государственной власти и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает в соответствии с требованиями утвержденных правовых актов наличие права заявителя на оформление, переоформление, закрытие ордера.
3.3.3.5. При соблюдении требований нормативных правовых актов, возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки и в случае отсутствия информации о неоплаченном в установленном порядке штрафе в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов (при переоформлении ордера в целях продления срока действия ордера), готовит проект ордера, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в оформлении, переоформлении ордера готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.4. При получении заявки на выдачу дубликата ордера проверяет сведения о наличии ордера готовит проект дубликата на подпись должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.5. При получении заявки на закрытие ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
Постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП в пункт 3.3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
Положения пункта 3.3.5.1 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП) в части, касающейся представления в Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы исполнительной документации, необходимой для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в г. Москве, применяются с 1 февраля 2018 г.
3.3.5.1. Обеспечивает обследование объекта с целью установления факта:
- восстановления нарушенного благоустройства территории (для всех ордеров);
- завершения проведения работ по капитальному ремонту зданий (сооружений) без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности, предусматривающих изменение существующего колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, являющихся целью оформления ордера (разрешения), в соответствии с Паспортом колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.
При производстве работ с занятием проезжей части направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (в случае ее непоступления до получения заявки на закрытие ордера).
При производстве земляных работ направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, о приемке Москомархитектурой исполнительной документации, необходимой для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве, в порядке, установленном Правительством Москвы (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), или результатов инженерных изысканий с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
3.3.5.2. В случае подтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.5.1 настоящего Регламента, готовит уведомление о закрытии ордера, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.5.3. В случае неподтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.5.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
Постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП пункт 3.3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 28 сентября 2017 г.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при получении заявки на оформление, переоформление ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ, а также с целью продления срока действия ордера составляет 10 рабочих дней;
- при получении заявки на оформление, переоформление ордера в связи с изменениями целей, видов и объемов работ в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения (производства) работ, в том числе для обеспечения прохода пешеходов, а также без полного перекрытия тротуара составляет 4 рабочих дня;
- при получении заявки на закрытие ордера составляет 4 рабочих дня;
- при получении заявки на переоформление ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ составляет один рабочий день;
- при получении заявки на выдачу дубликата ордера составляет один рабочий день.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП пункт 3.3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проекта ордера (дубликата ордера), проекта уведомления о закрытии ордера, а при наличии оснований для отказа - проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2016 г.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения ОАТИ, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Определяет правомерность принятых решений по подготовленным проектам ордеров и уведомлений о закрытии ордеров либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При соответствии представленных проектов требованиям нормативных правовых актов подписывает проекты ордера (дубликата ордера), уведомлений о закрытии ордера либо проекты решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.3. При несоответствии представленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проект ордера, уведомления о закрытии ордера либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата.
3.4.3.4. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.3.5. В случае поступления решения уполномоченных органов исполнительной власти, вступившего в законную силу судебного акта вносит в Базовый регистр информацию о приостановлении, прекращении (аннулировании) действия ордера или восстановлении действия ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.6
3.4.3.6. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление в "личный кабинет" заявителя на Портале:
- ордера (дубликата ордера);
- уведомления о закрытии ордера;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Утратил силу с 18 апреля 2016 г.
См. текст пункта 3.5
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Объединения административно-технических инспекций города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Объединения административно-технических инспекций города Москвы и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы рассматриваются начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5.3
5.5.4. С использованием официального сайта ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 настоящего Регламента.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.