Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Суда по интеллектуальным правам от 25 мая 2015 г. N С01-303/2015 по делу N А40-118756/2013 Суд отменил принятое по делу постановление суда апелляционной инстанции, оставив в силе решение о взыскании с ответчика задолженности и неустойки по лицензионным договорам и об отказе в удовлетворении встречного требования о признании недействительными лицензионных договоров, поскольку отмененное постановление не содержит оценки представленных доказательств и мотивов, по которым суд апелляционной инстанции пришел к изложенным в нем выводам, в то время как выводы суда первой инстанции, согласно которым ответчик не исполнил надлежащим образом обязательства по лицензионным договорам, являются правомерными

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ГК РФ закрепляет правила, касающиеся действия исключительного права на секрет производства (ноу-хау).

Относительно применения этих правил Суд по интеллектуальным правам разъяснил следующее.

В силу ГК РФ исключительное право на секрет производства действует до тех пор, пока сохраняется конфиденциальность сведений, составляющих его содержание.

С момента утраты конфиденциальности соответствующих сведений исключительное право на секрет производства прекращается у всех правообладателей.

Из приведенных норм следует, что права на ноу-хау не ограничены каким-либо сроком.

Такие права перестают действовать, когда нарушается основное условие их охраны - конфиденциальность сведений, составляющих секрет производства.

Т. е. момент прекращения исключительных прав на секрет производства зависит от наступления юридически значимого обстоятельства - разглашения таких сведений.

При этом под указанным разглашением следует понимать доступность соответствующих сведений третьим лицам, которые не обязаны сохранять их конфиденциальность.

В то же время не является нарушением конфиденциальности сообщение подобных сведений органам госвласти, иным лицам, имеющим право получать такие данные в силу закона или договора.