Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 6 мая 2015 г. N 03-11-06/2/26028 О документальном подтверждении сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) при применении УСН

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснено, что в рамках УСН подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются оформленные надлежащим образом первичные документы. Это могут быть платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.

При продаже товаров с расчетом наличными и (или) с использованием платежных карт соответствующие расходы должны подтверждаться отпечатанными ККТ кассовыми чеками или документами (товарными чеками, квитанциями или другими документами), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар. При этом при наличии кассового чека наличие его копии не требуется.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 6 мая 2015 г. N 03-11-06/2/26028


Текст письма официально опубликован не был