Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новосибирской области от 7 декабря 2009 г. N 430-ОЗ в статью 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 10. Условия предоставления неналоговых мер государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области
1. Условиями предоставления неналоговых мер государственной поддержки, предусмотренных статьями 6, 9, 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего Закона, товаропроизводителям в Новосибирской области являются:
Законом Новосибирской области от 15 июля 2010 г. N 510-ОЗ подпункт а) пункта 1 статьи 10 изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
а) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
б) обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также за отчетный период текущего года не ниже 1 процента;
в) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и отчетный период текущего года над установленной величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период:
для товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
для товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в городах Бердск, Барабинск, Искитим, Куйбышев, Обь, Татарск, - не менее чем в 1,4 раза.
Для товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее от установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.
г) исключен.
2. Исключен.
3. Товаропроизводители, претендующие на предоставление им неналоговых мер государственной поддержки, предусмотренных статьями 6, 9, 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего Закона, представляют в администрацию области следующие документы:
бухгалтерскую отчетность (форма 1, 2) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;
справку о начислениях и поступлениях в бюджет Новосибирской области всех налоговых платежей за предшествующий год и последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной численности работающих на предприятии и средней заработной плате одного работающего за предшествующий год и последний отчетный период;
пояснительную записку, обосновывающую необходимость получения неналоговых мер государственной поддержки;
справку о прогнозируемом приросте налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет Новосибирской области в год предоставления неналоговых мер государственной поддержки и последующий год.
4. Товаропроизводители, получившие неналоговые меры государственной поддержки из средств областного бюджета в соответствии со статьями 6, 9, 9.1, 9.2 и 9.3 настоящего Закона, предоставляют в администрацию области до 12 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (до 12 апреля по итогам года), отчет по использованию полученных финансовых средств (отчетный период устанавливается договором на получение неналоговых мер государственной поддержки).
Товаропроизводители, не представившие либо представившие искаженную информацию в администрацию Новосибирской области либо не выполнившие условия предоставления неналоговых мер государственной поддержки в течение периода их предоставления,, не имеют права на дальнейшее получение неналоговых мер государственной поддержки, и сумма полученных ими финансовых средств подлежит взысканию.
В случае нарушения сроков возврата бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета под льготный процент, товаропроизводитель уплачивает в бюджет проценты за пользование кредитом в размере ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на момент выдачи кредита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.