• ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 4 марта 2014 г. N 1339

 

Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения

 

1 Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее соответственно - Росздравнадзор, "телефон доверия").

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росздравнадзора по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росздравнадзора и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росздравнадзором (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций запретов, ограничений и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росздравнадзора.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора.

6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени; в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства, совершенных гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или руководителями организаций, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия" оформляются по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку и не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку.

11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют государственные гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Росздравнадзора.

13. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Управлением делами Росздравнадзора.

14. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.