Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 4 марта 2014 г. N 1339
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения
1 Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее соответственно - Росздравнадзор, "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Росздравнадзора по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росздравнадзора и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росздравнадзором (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций запретов, ограничений и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Росздравнадзора.
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора.
6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени; в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства, совершенных гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или руководителями организаций, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и руководителей организаций, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия" оформляются по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку и не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Журнал), форма которого
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 4 марта 2014 г. N 1339 "Об организации работы "телефона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.