Решение Московского городского суда от 7 апреля 2015 г. N 3-0125/2015
Московский городской суд в составе:
председательствующего судьи Казакова М.Ю.,
с участием прокурора Ларионовой О.Г.,
при секретаре Яковенко Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-0125/2015 по заявлению Пялина К... А..., Юдиной И... Ю..., Шабанова Д... Ш..., Старковой Е... А..., Антиповой Е... Ю..., Петровича А... Л... о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 9 апреля 2013 года N 226-ПП "Об утверждении проекта планировки части территории объекта природного комплекса N 74 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Долина р. Чермянки вдоль Юрловского пр.", расположенной на пересечении Юрловского проезда и проезда Дежнева", установил:
9 апреля 2013 года Правительством Москвы принято постановление N 226-ПП "Об утверждении проекта планировки части территории объекта природного комплекса N 74 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Долина р. Чермянки вдоль Юрловского пр.", расположенной на пересечении Юрловского проезда и проезда Дежнева".
Постановление подписано Мэром Москвы, текст документа опубликован 16 апреля 2013 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 21 и на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Названным постановлением утвержден проект планировки части территории объекта природного комплекса N 74 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Долина р. Чермянки вдоль Юрловского пр.", расположенной на пересечении Юрловского проезда и проезда Дежнева (приложение 1) (пункт 1 постановления). Изменены границы объекта природного комплекса N 74 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Долина р. Чермянки вдоль Юрловского пр.", выделен из его состава участок территории площадью 1,87 га, и образован новый объект природного комплекса N 74а "Территория храмового комплекса на Юрловском проезде", установлены его границы согласно приложению 2 к постановлению (пункт 2 постановления).
Пунктом 3 названного нормативного правового акта внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий": пункт 74 раздела "Северо-Восточный АО" приложения 1 к постановлению изложен в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению (пункт 3.1 постановления); раздел "Северо-Восточный АО" приложения 1 к постановлению дополнен пунктом 74а в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению (пункт 3.2 постановления).
Пялин К.А., Юдина И.Ю., Шабанов Д.Ш., Старкова Е.А., Антипова Е.Ю., Петрович А.Л. обратились в Московский городской суд с заявлением, в котором просят признать недействующим названное постановление со дня его принятия.
В обоснование своих требований заявители указывают, что оспариваемое постановление нарушает их право на благоприятную окружающую среду, противоречит пункту 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Закону города Москвы от 6 июля 2005 года N 37 "О схеме развития и размещения особо охраняемых природных территориях в городе Москве", части 1 статьи 23 Закона города Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", Закону города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы".
В настоящем судебном заседании заявители Пялин К.А., Антипова Е.Ю. их представитель (по доверенности) Шмыков М.В., представляющий также интересы заявителей Юдиной И.Ю., Шабанова Д.Ш., Старковой Е.А., Петрович А.Л., требования поддержали, настаивали на их удовлетворении по основаниям указанным в заявлении.
Заявители Юдина И.Ю., Шабанов Д.Ш., Старкова Е.А., Петрович А.Л. в судебное заседание не явились о дне слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом.
Представители Правительства Москвы (по доверенности) Аветисянц Э.Л., Шарова Е.А. в настоящем судебном заседании требования заявителей не признали, просили отказать в их удовлетворении, полагая требования не обоснованными и противоречащими положениям закона. Считали, что постановление Правительства Москвы, положения которого оспаривают заявители, принято в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, не противоречит федеральному закону и законам субъекта, имеющим большую юридическую силу.
Представители Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (по доверенности) Захаров М.Е., Гридчин О.В., с требованиями заявителей не согласились, пояснив, что изменение категории природных и озелененных территорий с общего пользования на ограниченное осуществляется в соответствии с проектом планировки, утвержденным Правительством Москвы и законодательству не противоречит. При изменении границ объектов природного комплексов путем выделения из их состава участков территорий с образованием новых объектов природных комплексов площадь природных и озелененных территорий остается неизменной, подбор участков для территориальной компенсации не требуется.
Представитель Религиозной организации "Финансово-хозяйственное управление Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)" (по доверенности) Варивода В.В. считал, что требования заявителей подлежат отклонению, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт, издан Правительством Москвы в рамках предоставленной ему компетенции и в строгом соответствии с действующим природным и градостроительным законодательством.
Представитель ГУП НИиПИ Генплана города Москвы не явился о дне слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Выслушав объяснения заявителей, их представителя, представителей Правительства Москвы, представителей Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, представителя Религиозной организации "Финансово-хозяйственное управление Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)", изучив письменные материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Ларионовой О.Г., которая полагала, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, суд считает, что в удовлетворении требований заявителей следует отказать по следующим основаниям.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Оспариваемым нормативным правовым актом урегулированы общественные отношения в области градостроительной деятельности, природопользования и охраны окружающей среды.
В силу пункта "д" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно частям 1, 3 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить настоящему Кодексу.
Статьей 7 названного Федерального закона, подпунктом 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено утверждение документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Правительство Москвы, как высший постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган государственной власти города Москвы, в силу статей 1, 11, 13, 15 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" обладает достаточной компетенцией для принятия оспариваемого постановления.
Оспариваемое постановление Правительства Москвы подписано Мэром Москвы, официально опубликовано, что соответствует требованиям статьи 15 Конституции Российской Федерации, пунктам 1, 2, 4 статьи 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы".
Следовательно, оспариваемый нормативный правовой акт введен в действие и опубликован в установленном порядке.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Законом города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы", а также в связи с обращением Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о размещении в городе Москве двухсот православных храмовых комплексов, выборе земельных участков для их строительства и предварительном согласовании мест размещения этих объектов, 20 октября 2010 года Правительством Москвы издано распоряжение N 2367-РП "Об обеспечении мероприятий по выбору земельных участков для проектирования и строительства православных храмовых комплексов на территории города Москвы".
Из материалов дела видно, что на основании названного акта Департаментом земельных ресурсов города Москвы 17 февраля 2011 года издано распоряжение N 512, которым утверждена схема расположения земельного участка по адресному ориентиру: ... на кадастровой карте территории и установлено его разрешенное использование: "земельные участки, предназначенные для размещения объектов религии".
Префектурой Северо-Восточного административного округа города Москвы 14 марта 2011 года издано распоряжение N 111, пунктом 1 которого утвержден акт о выборе земельного участка для строительства модульного православного храма по адресу: ... (напротив вл. 21-21А) (л.д. 217-220).
В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" решением Муниципального собрания внутригородского муниципального образования Отрадное в городе Москве от 27 сентября 2012 года N 50 одобрено размещение храмового комплекса Икона Божией Матери "Неопалимая Купина" по адресу: ... Кроме того, одобрена планировка земельного участка под строительство названного храмового комплекса (л.д. 225).
В период с 30 марта по 28 апреля 2011 года проведены публичные слушания по размещению модульного православного храма иконы Божией Матери "Неопалимая Купина" по адресу: ... (напротив вл. 21-21а), по итогам которых заключением Окружной комиссии по проведению публичных слушаний одобрен градостроительный план с учетом замечаний и предложений участников публичных слушаний (л.д. 211-214, л.д. 215-217).
Статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Процедура подготовки и утверждения документации по планировке территории урегулирована статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 19 которой предусмотрено, что порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается не только названным Кодексом, но и законами субъектов Российской Федерации.
На уровне города федерального значения Москвы вопросы разработки, согласования и утверждения проекта планировки территории, регламентированы статьей 40 Градостроительного кодекса города Москвы, частью 8 которой предусмотрено, что порядок разработки, рассмотрения и согласования проектов планировки территории устанавливается Правительством Москвы в соответствии с настоящей статьей.
В соответствии с указанными положениями регионального закона Правительством Москвы постановлением от 6 апреля 2010 года N 270-ПП утверждено Положение о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве (далее Положение).
Пунктом 1.2 Положения, в редакции постановления Правительства Москвы от 28 сентября 2011 года N 456-ПП, предусмотрено, что основанием для подготовки проекта планировки территории является правовой акт Москомархитектуры, принимаемый по поручению Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, который содержит решение о подготовке проекта планировки территории с указанием территории или описанием границ территории, заказчика, источника финансирования и сроков подготовки проекта планировки территории.
Согласно приведенных нормативных правовых актов, как федерального, так и регионального уровня, подготовка документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения начинается с принятия решения об этом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
20 февраля 2012 года Москомархитектурой принято соответствующее распоряжение N 10 "О подготовке проектов планировки территорий города Москвы с целью размещения православных храмовых комплексов". Указанное распоряжение, как следует из его преамбулы, принято на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы от 29 декабря 2011 года N 53 (л.д. 203-204).
В соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 16 ноября 2010 года N 1019-ПП "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы" на заседании названной комиссии 27 сентября 2012 года одобрен проект планировки части территории природного комплекса N 74 - СВАО "Долина реки Чермянки вдоль Юрловского пр." в целях размещения храмового комплекса.
Во исполнение требований пункта 1 части 3 статьи 40 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" по проекту планировки части территории по адресу: ... (напротив вл. 21-21а) в период с 1 марта по 5 апреля 2012 года проведены публичные слушания (л.д. 205-207, 208-211).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1 части 2 статьи 40 Закона города Москвы"
Особенности градостроительной деятельности на особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях в городе Москве установлены главой 10 Градостроительного кодекса Москвы.
Согласно части 3 статьи 51, названного Закона города Москвы, к озелененным территориям, границы, категории и виды которых устанавливаются в соответствии с законодательством в области охраны и использования природных и озелененных территорий, относятся:
1) озелененные территории общего пользования, в том числе скверы, бульвары, сады, парки, иные территории;
2) озелененные территории ограниченного использования;
3) озелененные территории специального назначения.
Частью 2 статьи 53 Градостроительного кодекса Москвы предусмотрено, что установление, изменение границ особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий осуществляется Правительством Москвы при наличии положительного заключения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего государственное управление в области охраны окружающей среды.
При этом согласно части 7 статьи 55 Градостроительного кодекса Москвы режимы регулирования градостроительной деятельности на особо охраняемых природных территориях, природных и озелененных территориях устанавливаются в составе территориальных, отраслевых схем, проектов планировки территории, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Таким образом, приведенными нормами допускается перевод озелененной территории общего пользования в озелененную территорию ограниченного пользования, в соответствии с проектом планировки, утвержденным Правительством Москвы, доводы заявителей об обратном основаны на неверном понимании закона, в связи с чем подлежат отклонению.
Процедура такого перевода приведена в части 2 статьи 56 Градостроительного кодекса Москвы, согласно которой, проекты планировки особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, проекты планировки иных территорий, содержащие положения об изменении границ, категорий, использования природных и озелененных территорий, подлежат обязательному согласованию с органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, который устанавливает соответствие или несоответствие представленного на согласование проекта требованиям законодательства в области охраны особо охраняемых природных территорий, охраны и использования природных и озелененных территорий.
Указанные требования закона, при принятии оспариваемого постановления, соблюдены.
Органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды, согласно постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 296-ПП, является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, заключением которого от 31 января 2013 года N 06-28-908/12-1 согласованы для дальнейших стадий проектирования материалы по обоснованию проекта планировки части территории объекта природного комплекса N 47 - СВАО "Долина реки Чермянки вдоль Юрловского проезда" в целях размещения православного храмового комплекса по адресу: ... (напротив вл. 21-21А) (СВАО города Москвы) (л.д. 226-228).
Данная позиция Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы подтверждена письмом от 22 февраля 2013 года N 05-06-248/12 (л.д. 224).
Вопреки утверждениям заявителей, действующее на момент принятия оспариваемого постановления, законодательство (Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановление Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП "Об утверждении положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве") не предусматривало требований о проведении государственной экспертизы проектов планировки территорий.
В соответствии с приложением 3 к оспариваемому постановлению, территория храмового комплекса является территорией ограниченного пользования. При этом земельный участок под строительство храмового комплекса предоставлен Религиозной организации по договору безвозмездного пользования, следовательно, не отчужден, остается в собственности города Москвы. Таким образом, необоснованны и подлежат отклонению ссылки заявителей на противоречие оспариваемого нормативного правового акта пункту 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 21 Устава города Москвы.
Согласно части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.
Из материалов дела усматривается, что проект планировки территории, утвержденный оспариваемым постановлением, содержит перечисленные выше элементы, следовательно, соответствует приведенным требованиям закона.
Согласно части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Москвы изменение границ особо охраняемых природных территорий, границ природных и озелененных территорий допускается только при условиях соблюдения установленных показателей баланса указанных территорий и иных видов территорий или увеличения доли особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в балансе территорий, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи.
Оспариваемым постановлением предусмотрены изменения границ природного комплекса путем выделения из его состава территории для образования нового природного комплекса, в связи с чем площадь природных и озелененных территорий остается прежней, баланс указанных территорий сохраняется, что соответствует требованиям части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Москвы.
Законом города Москвы от 6 июля 2005 года N 37 запланирована к образованию особо охраняемая природная территория регионального значения "Ландшафтный заказник "Долина реки Чермянки". Однако, судом установлено, что до настоящего времени границы названного заказника, в установленном порядке, не утверждены. Из заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по материалам комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающим придание этим территориям правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения "Ландшафтный заказник "Долина реки Чермянки", приложения 2 к оспариваемому постановлению, схемы границ названного заказника, следует, что территория, на которую разработан проект планировки, не входит в состав планируемой к образованию особо охраняемой природной территории.
Вид разрешенного использования земельного участка, на который утвержден проект планировки, установлен как "земельные участки, предназначенные для размещения объектов религии". Функциональным назначением этой территории, установленным проектом планировки, является строительство храмового комплекса, в связи с чем строительство указанного объекта на этой территории допустимо и не противоречит положениям статьи 8 Закона города Москвы от 5 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений".
Законом города Москвы от 5 мая 2010 года N 17, которым утвержден Генеральный план города Москвы, территория, на которую разработан указанный проект планировки, расположена в границах района Отрадное, в функциональной зоне N 46 (карта "функциональные зоны", книга 2 Генерального плана). Согласно сноске "..." для указанной функциональной зоны недопустимость или возможность строительства, реконструкции объектов капитального строительства, планируемая суммарная площадь наземной, подземной части указанной застройки устанавливается в соответствии с требованиями природоохранного и иного законодательства, градостроительного регламента, региональных нормативов градостроительного проектирования в городе Москве, технических регламентов, санитарных норм, публичных сервитутов и иными обязательными требованиями законодательства в составе документации по планировке.
Из указанного выше следует, что Генеральным планом города Москвы не установлен запрет на строительство капитальных объектов на указанной территории, возможность такого строительства определяется документацией по планировке территории, следовательно, оспариваемое постановление не противоречит Закону города Москвы от 5 мая 2010 года N 17.
Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 878-ПП, на которое ссылаются заявители, утратило силу, в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года N 674-ПП.
Что касается ссылок заявителей на постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 года N 825-ПП, от 13 ноября 2007 года N 996-ПП, от 21 августа 2007 года N 714-ПП, то указанные акты не содержат правовых норм, устанавливающих запрет на изменение границ природного комплекса, разработки проекта планировки этой территории. Положения названных актов, на которые указывают заявители, пункт 5.2 постановления N 825-ПП, пункт 8.2 постановления N 996-ПП, пункт 2 постановления N 714-ПП, содержат в себе поручения территориальным и отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, в связи с чем оспариваемое постановление, имея другую область правового регулирования, с названными нормативными правовыми актами не состоит в каком-либо противоречии.
Кроме того, перечисленные постановления Правительства Москвы не являются нормативными правовыми актами, имеющими большую, по отношению к оспариваемому, юридическую силу, в связи с чем на их соответствие не подлежит проверке оспариваемый нормативный правовой акт.
Осуществляя проверку оспариваемого нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд отклоняет, как не относящиеся к предмету доказывания по настоящему делу, доводы заявителей о незаконности предоставления земельного участка Религиозной организации в безвозмездное срочное пользование.
Вопрос о достаточности храмов, рациональности их размещения в ином месте, выходит за рамки осуществления судом формального нормоконтроля, поскольку осуществляя его, суд не вправе входить в обсуждение вопроса о целесообразности принятия нормативного правового акта.
Таким образом, оспариваемое заявителями постановление не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу. Постановление издано высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы в пределах своей компетенции, не нарушает прав и свобод заявителей.
В соответствии со статьей 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил:
в удовлетворении требований Пялина К... А..., Юдиной Инны Юрьевны, Шабанова Д... Ш..., Старковой Е... А..., Антиповой Е... Ю..., Петровича А... Л... о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 9 апреля 2013 года N 226-ПП "Об утверждении проекта планировки части территории объекта природного комплекса N 74 Северо-Восточного административного округа города Москвы "Долина р. Чермянки вдоль Юрловского пр.", расположенной на пересечении Юрловского проезда и проезда Дежнева" отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Российской Федерации, через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья |
М.Ю. Казаков |
Судья: |
|
Секретарь: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московского городского суда от 7 апреля 2015 г. N 3-0125/2015
Текст решения официально опубликован не был