Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 мая 2015 г. N 1327р
"Об утверждении порядка оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта"
В целях регламентации действий участников перевозочного процесса:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта.
2. Начальникам департаментов, дирекций, управлений, железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" руководствоваться данным Порядком в случае выявления и отцепки неисправного грузового вагона в текущий отцепочный ремонт.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Порядок оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 25 мая 2015 г. N 1327р)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 года N 286, Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и определяет порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" и уполномоченных представителей владельцев подвижного состава при оформлении и передислокации грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта.
2. Неисправность вагона устанавливается в соответствии с нормативными документами федеральных органов исполнительной власти работниками ОАО "РЖД".
3. В случае невозможности из-за технического состояния вагона включения его в состав поезда, допускается его передислокация к участку ремонта отдельным локомотивом, при необходимости с помощью аварийно-восстановительных средств.
4. Расходы, связанные с подготовкой (восстановлением) вагона к безопасному проследованию, а также привлечением с этой целью аварийно-восстановительных средств, выставляются владельцам подвижного состава по отдельному расчету в соответствии с заключенными с ОАО "РЖД" договорами.
5. Передислокация неисправных вагонов как в поездах, так и отдельным локомотивом осуществляется без нарушения графика движения поездов.
6. При выявлении на путях станции, в местах погрузки/выгрузки или в пути следования вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта, уполномоченные работники вагонного хозяйства переводят вагоны в нерабочий парк с оформлением уведомления на ремонт вагона формы ВУ-23 ЭТД.
7. Вагон подлежит ремонту на станции обнаружения технической неисправности, или, в случае невозможности его проведения на указанной станции, вагон должен быть отправлен для устранения неисправности на ближайшую станцию, на которой расположен участок текущего отцепочного ремонта.
8. На станции обнаружения технической неисправности вагона на основании уведомления формы ВУ-23 ЭТД работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 (в 3 экз.) в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом и телеграфным указанием ОАО "РЖД" от 27.03.2014 г. N 3/2225.
9. В случае проведения ремонта не на станции обнаружения технической неисправности на основании уведомления формы ВУ-23 ЭТД оформляется уполномоченным работником вагонного хозяйства сопроводительный листок формы ВУ-26М (ЭТД).
10. Уполномоченный работник вагонного хозяйства предоставляет работнику станции установленные документы на отправление вагонов в ремонт форм ВУ-23 ЭТД, ВУ-26М (ЭТД), которые прикладываются к перевозочным документам.
11. Текущий отцепочный ремонт осуществляется в соответствии с нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, а также внутренними документами ОАО "РЖД".
12. После проведения текущего отцепочного ремонта уполномоченные работники переводят вагоны в рабочий парк с оформлением уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36 ЭТД.
13. На станции проведения ремонта, на основании уведомления формы ВУ-36 ЭТД, работником станции оформляется акт общей формы ГУ-23 (в 3 экз.) в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом и телеграфным указанием ОАО "РЖД" от 27.03.2014 г. N 3/2225.
14. Уполномоченный работник вагонного хозяйства предоставляет работнику станции уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36 ЭТД, которое также прикладывается к перевозочным документам.
15. При необходимости направления перед текущим отцепочным ремонтом порожних вагонов-цистерн на промывку, нейтрализацию, а в необходимых случаях - дегазацию внутренней и наружной поверхности котла сначала оформляется ВУ-26М (ЭТД) на станцию промывки-пропарки. Со станции промывки-пропарки оформляется ВУ-26М (ЭТД) на станцию ближайшего участка текущего отцепочного ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 мая 2015 г. N 1327р "Об утверждении порядка оформления и передислокации неисправных грузовых вагонов, требующих проведения текущего отцепочного ремонта"
Текст распоряжения опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2015 г., N 13-14
Распоряжением ОАО "РЖД" от 29 июля 2022 г. N 1976/Р настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.