Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Федеральной налоговой службы от 15 апреля 2015 г. N ММВ-7-2/149@ "Об утверждении Порядка направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 17.02.2011 N ММВ-7-2/169@" (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заново установлен Порядок представления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронном виде по ТКС.

Речь идет о решениях, принимаемых в ходе налогового контроля, уведомлениях о вызове налогоплательщика, мотивированных заключениях, решениях о возмещении НДС и акцизов и др.

Участниками информационного обмена являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты, их представители, операторы электронного документооборота, налоговые органы.

Поступление документов и технологических электронных документов проверяется не реже раза в сутки.

Направление и получение документа допускается при обязательном использовании средств ЭП. Направление документа осуществляется в зашифрованном виде.

Документ формируется на бумажном носителе, подписывается и регистрируется в налоговом органе.

Не позднее следующего рабочего дня после регистрации документ формируется в электронной форме, подписывается квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган, и направляется в адрес налогоплательщика (его представителя).

Налоговый орган в течение следующего рабочего дня после даты отправки должен получить от оператора подтверждение даты отправки.

Также он должен получить квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме, подписанные квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующего налогоплательщика (представителя).

Прежний порядок признан утратившим силу.


Приказ Федеральной налоговой службы от 15 апреля 2015 г. N ММВ-7-2/149@ "Об утверждении Порядка направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 17.02.2011 N ММВ-7-2/169@"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2015 г.

Регистрационный N 38482


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2015 г.


Приказом ФНС России от 16 июля 2020 г. N ЕД-7-2/448@ настоящий документ признан утратившим силу с 30 августа 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной налоговой службы от 12 ноября 2019 г. N ММВ-7-21/566@

Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.