Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 августа 2015 г. N АК/43752/15 "О применении приказа ФАС России от 01.08.2015 N 405/15" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закона о рекламе предусматривает, что распространение рекламы по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, допускается только в случае распространения не менее чем 75% национальной продукции СМИ.

Речь идет о продукции на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (если продукция предназначена для российского СМИ), которая произведена гражданами России, и (или) зарегистрированными на территории России организациями, и (или) по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. Национальной признается также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами России.

11.08.2015 вступил в силу Приказ ФАС России об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям Закона о рекламе.

Разъяснено, что в соответствии с ним оценка продукции СМИ на предмет отнесения ее к национальной проводится антимонопольным органом в рамках плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.

При наличии информации о нарушении антимонопольный орган проводит проверку (выездную или документальную).

При проверке процентное содержание национальной продукции СМИ в общем эфире телеканала оценивается исходя из времени фактического вещания в течение суток, т. е. в расчет принимается время вещания в течение суток (с 00.00 до 24.00). Если телеканал в проверяемый период (одни или несколько суток) вещает 24 часа в сутки, то 75% составляет 18 часов, если телеканал в проверяемый период вещает 12 часов в сутки, то 75% составляет 9 часов.

Антимонопольный орган вправе определить проверяемый период отдельными датами или диапазоном дат, однако объем времени трансляции национальной продукции СМИ исчисляется для каждых суток.

Приведен перечень сведений и материалов, которые могут быть исследованы антимонопольными органами в рамках проверки.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 августа 2015 г. N АК/43752/15 "О применении приказа ФАС России от 01.08.2015 N 405/15"


Текст письма опубликован в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 11 сентября 2015 г. N 35


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.