Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 6 августа 2015 г. N 03-01-10/45390 О применении печати при оформлении первичных учетных документов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С 07.04.2015 для ООО (далее - общество) отменена обязанность иметь печать (за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом).

Как пояснил Минфин России, в случае отсутствия у общества печати налоговые органы не могут требовать ее проставления на налоговых декларациях (расчетах) и копиях документов, представляемых в силу НК РФ.

В соответствии с Законом о бухучете печать не является обязательным реквизитом первичного учетного документа.

При этом данный реквизит может быть предусмотрен формой первичного учетного документа, утвержденной руководителем экономического субъекта.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 6 августа 2015 г. N 03-01-10/45390


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 1-7 сентября 2015 г. N 32