Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4.31
Выездная проверка
1. В случае, если таможенные органы импортирующей Стороны не удовлетворены результатами верификационного запроса, указанного в статье 4.30 настоящего Соглашения, они могут, в исключительных обстоятельствах, направить экспортирующей Стороне запрос на проведение выездной проверки с целью изучения записей, указанных в статье 4.22 настоящего Соглашения, и/или для осмотра объектов, используемых при производстве товаров.
2. До проведения выездной проверки согласно пункту 1 настоящей Статьи таможенные органы импортирующей Стороны должны направить письменное уведомление о своем намерении провести такую проверку проверяющему органу той Стороны, на территории которой такая проверка должна быть осуществлена.
3. Письменное уведомление, указанное в пункте 2 настоящей статьи, должно быть максимально полным и включать в себя, помимо прочего:
a) наименование таможенных органов Стороны, направившей уведомление;
b) наименование производителя и/или экспортера, чьи помещения должны быть посещены;
c) предполагаемые даты выездной проверки;
d) объем предлагаемой выездной проверки, включая сведения о товарах, являющихся предметом проверки, и сомнениях, связанных с их происхождением;
e) имена или должности официальных лиц, проводящих выездную проверку.
4. Верифицирующий орган экспортирующей Стороны должен запросить у производителя и/или экспортера товаров письменное согласие на проведение выездной проверки и направить его запрашивающей Стороне в течение 60 дней с даты отправки им уведомления согласно пункту 2 настоящей статьи.
5. В случае, если письменное согласие верифицирующего органа не получено в течение 60 дней с даты отправки им уведомления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, или если получен отказ в проведении выездной проверки, то Сторона, направившая уведомление, отказывает в предоставлении преференциального тарифного режима в отношении товаров, указанных в том сертификате (сертификатах) о происхождении товара, в отношении которого(ых) осуществляется проверка.
6. Любая выездная проверка должна быть начата в течение 60 дней с даты получения письменного согласия и закончена в разумный срок.
7. Орган, производящий выездную проверку, должен не позднее 90 дней с первого дня проведения выездной проверки предоставить производителю и/или экспортеру товаров, чьи товары и помещения являются предметом проведения выездной проверки, а также верифицирующему органу экспортирующей Стороны письменное решение о результатах такой проверки.
8. Выездная проверка, включающая фактическую проверку и определение того, являются ли затронутые товары происходящими или нет, должна быть проведена и результаты ее проведения направлены уполномоченному органу в срок, не превышающий 210 дней. До получения результатов проверки могут применяться положения пункта 3 статьи 4.23 настоящего Соглашения.
9. Приостановленный или отмененный преференциальный тарифный режим должен быть восстановлен на основании письменного решения, свидетельствующего о том, что данные товары квалифицируются как оригинальные и что соблюдены определенные критерии происхождения товаров в соответствии с положениями настоящей главы.
10. Проверяющая группа формируется центральным таможенным органом импортирующей Стороны согласно соответствующему национальному законодательству и нормативным актам.
11. Верифицирующий орган или уполномоченный орган экспортирующей Стороны должен оказывать содействие в проведении выездной проверки таможенными органами импортирующей Стороны.
12. Производитель и/или экспортер товаров, давший согласие на проведение выездной проверки, должен оказывать содействие в ее реализации, обеспечить доступ к производственным помещениям, финансовым (бухгалтерским) и иным производственным документам, относящимся к предмету выездной проверки, а также, при необходимости, должен предоставить любую дополнительную информацию и/или документы.
13. Если во время проведения выездной проверки со стороны органов или организаций проверяемой Стороны создаются препятствия для проведения выездной проверки, которые делают невозможным проведение такой проверки, импортирующая Сторона имеет право отказать в предоставлении соответствующим товарам преференциального тарифного режима.
14. Все затраты, связанные с проведением выездной проверки, должны быть оплачены импортирующей Стороной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.