В соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", в целях предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ 2.0), приказываю:
1. Назначить ответственными за ввод информации в ЕАИСТ 2.0 на период с "15" июля 2015 по "15" февраля 2017 по следующим полномочиям:
1.1. Полномочия Уполномоченного органа:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Перечень ролей |
1. |
Шабалдина Инна Васильевна |
Начальник Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - запись; Размещение - запись |
2. |
Фомичева Татьяна Владимировна |
Начальник отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - запись; Размещение - запись |
1.2. Полномочия Государственного заказчика:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Перечень ролей |
1. |
Хрипун Алексей Иванович |
Руководитель |
Руководитель ГЗ |
2. |
Потекаев Николай Николаевич |
Первый заместитель руководителя |
Руководитель ГЗ |
3. |
Антипова Юлия Олеговна |
Заместитель руководителя |
Руководитель ГЗ; Планирование - запись; Размещение - запись; Реестр контрактов - запись; Председатель комиссии |
4. |
Павлов Валерий Валентинович |
Заместитель руководителя |
Член комиссии |
5. |
Папоудин Олег Владимирович |
Заместитель руководителя |
Руководитель ГЗ; Реестр контрактов - запись; Член комиссии |
6. |
Шабалдина Инна Васильевна |
Начальник Управления экономического планирования и организации закупок |
Администратор ИС 223; Планирование - запись; Размещение - запись; Реестр контрактов - запись; Член комиссии |
7. |
Фомичева Татьяна Владимировна |
Начальник отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Администратор ИС 223; Планирование - запись; Размещение - запись; Реестр контрактов - чтение |
8. |
Романова Вероника Алексеевна |
Главный специалист отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - запись; Размещение - запись; Реестр контрактов - запись |
9. |
Чорнобрывая Елена Владимировна |
Главный специалист отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - запись; Размещение - запись; Реестр контрактов - чтение; Секретарь комиссии (оценочной); Формирование комиссии; Член комиссии |
10. |
Немаева Наталья Михайловна |
Заведующий сектором государственных контрактов Департамента здравоохранения |
Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись; Член комиссии |
11. |
Андреева Наталия Николаевна |
Главный специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись |
12. |
Гусева Светлана Борисовна |
Главный специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись |
13. |
Мазурова Наталия Петровна |
Главный специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись |
14. |
Зацепина Наталия Андреевна |
Ведущий специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись |
15. |
Эйстрих Клавдия Владимировна |
Ведущий специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Локальный администратор; Планирование - чтение; Размещение - чтение; Реестр контрактов - запись |
16. |
Левин Олег Борисович |
Начальник Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Администратор ИС 223; Планирование - запись; Размещение - запись; Член комиссии |
17. |
Кулакова Елена Сергеевна |
Начальник отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - чтение; Размещение - запись; Реестр контрактов - чтение; Оператор просмотра ИС 223 |
18. |
Лукьянов Андрей Борисович |
Главный специалист отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - чтение; Размещение - запись; Реестр контрактов - чтение |
19. |
Зорин Игорь Борисович |
Главный специалист отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - запись; Размещение - чтение Реестр контрактов - чтение |
20. |
Слухай Татьяна Викторовна |
Главный специалист отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - запись; Размещение - чтение; Реестр контрактов - чтение |
21. |
Гусева Елена Николаевна |
Главный специалист отдела финансирования, учета и отчетности Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Реестр контрактов - запись |
22. |
Бугера Ольга Владимировна |
Главный специалист отдела финансирования, учета и отчетности Управления бухгалтерского учета и отчетности |
Реестр контрактов - запись |
1.3. Полномочия ГРБС:
N п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Перечень ролей |
1. |
Хрипун Алексей Иванович |
Руководитель |
Руководитель ГЗ |
2. |
Павлов Валерий Валентинович |
Заместитель руководителя |
Член комиссии |
3. |
Папоудин Олег Владимирович |
Заместитель руководителя |
Руководитель ГЗ; Реестр контрактов - запись; Член комиссии |
4. |
Антипова Юлия Олеговна |
Заместитель руководителя |
Руководитель ГЗ; Планирование - запись; Размещение - запись; Председатель комиссии |
5. |
Шабалдина Инна Васильевна |
Начальник Управления экономического планирования и организации закупок |
Администратор ИС 223; Планирование - запись; Размещение - запись; Оператор НПСИ; Сотрудник ГРБС отвечающий за РГ ГРБС; Сотрудник ГРБС согласующий закупки |
6. |
Фомичева Татьяна Владимировна |
Начальник отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Администратор ИС 223; Планирование - чтение; Размещение - чтение; Оператор НПСИ; Сотрудник ГРБС отвечающий за РГ ГРБС; Сотрудник ГРБС согласующий закупки |
7. |
Чорнобрывая Елена Владимировна |
Главный специалист отдела закупок товаров, услуг Управления экономического планирования и организации закупок |
Планирование - запись; Размещение - запись; Сотрудник ГРБС отвечающий за РГ ГРБС; Сотрудник ГРБС согласующий закупки |
8. |
Зорин Игорь Борисович |
Главный специалист отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - запись; Размещение - запись; Сотрудник ГРБС согласующий закупки |
9. |
Слухай Татьяна Викторовна |
Главный специалист отдела планирования закупок и мониторинга комплексного развития Управления организации обеспечения деятельности медицинских организаций |
Планирование - запись; Размещение - запись; Сотрудник ГРБС согласующий закупки |
10. |
Эйстрих Клавдия Владимировна |
Ведущий специалист сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок |
Локальный администратор |
2. Установить, что:
2.1. Электронная подпись (далее - ЭП) сотрудников, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 1.3 настоящего Приказа, в сведениях и документах, формируемых в информационных ресурсах ЕАИСТ, равнозначна собственноручной подписи руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Хрипуна Алексея Ивановича в документе на бумажном носителе.
2.2. Сотрудники, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.3 настоящего Приказа:
2.2.1. Несут ответственность за полноту и достоверность вводимых в ЕАИСТ данных, формируемых сведений и документов; за сохранение в тайне закрытых ключей ЭП и иной ключевой информации, соблюдение правил эксплуатации ЕАИСТ 2.0 и средств ЭП.
2.2.2. Наделены правом подписи сведений о принятых бюджетных обязательствах.
3. Принять к сведению, что сотрудники, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.3 настоящего Приказа:
3.1. Являются сотрудниками Департамента здравоохранения города Москвы;
3.2. Прошли обучение работе с информационными ресурсами ЕАИСТ 2.0;
3.3. Наделены правом внесения информации в ЕАИСТ с подтверждением ввода данных при помощи ЭП, обеспечены сертификатом ключей ЭП согласно приложению к настоящему приказу, прошли обучение правилам работы с ЭП.
4. Ведущему специалисту сектора государственных контрактов Управления экономического планирования и организации закупок Эйстрих Клавдии Владимировне:
4.1. Установить контроль за сроками действия сертификатов ключей электронной подписи согласно приложению к настоящему приказу.
4.2. Обеспечить непрерывность ввода информации, формирования сведений и документов в ЕАИСТ, в том числе путем своевременного изготовления квалифицированного сертификата ключа электронной подписи в соответствии с идентификационными данными владельца квалифицированного сертификата с учетом сроков действия сертификата ключей.
4.3. Готовить предложения о внесение изменений в настоящий приказ за один месяц до истечения срока полномочий сотрудников.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Антипову Юлию Олеговну.
Руководитель |
А.И. Хрипун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 июля 2015 г. N 591 "О назначении сотрудников Департамента здравоохранения города Москвы ответственными за ввод информации, формирование сведений и документов в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ 2.0)"
Текст приказа официально опубликован не был