Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Применимые инструменты
2.1 Для целей Меморандума являются применимыми следующие инструменты, на которых основывается региональный контроль со стороны государства порта:
.1 Международная Конвенция о грузовой марке 1966 г.;
.2 Протокол 1988 г. к Международной Конвенции о грузовой марке 1966 г.;
.3 Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками;
.4 Протокол 1978 г. к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.;
.5 Протокол 1988 г. к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.;
.6 Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г.;
.7 Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с поправками;
.8 Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г.;
.9 Международная Конвенция по обмеру судов 1969 г.;
.10 Конвенция о торговом мореплавании (минимальные стандарты) 1976 г. (Конвенция МОТ N 147);
.11 Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве (MLC 2006);
.12 Международная Конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах 2001 г.; и
.13 Протокол 1992 г. об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. (CLC PROT1992).
2.2 В отношении Конвенции о торговом мореплавании 1976 г. (минимальные стандарты) (Конвенция МОТ N 147) и MLC 2006, каждая из Властей будет руководствоваться инструкциями, содержащимися в разделах 1-4 *(3), 6-7 *(4) и 6-16 *(5) Руководства по контролю государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (именуемого далее как "Руководство"). Применение Конвенции МОТ N 147 не потребует каких-либо изменений конструкции или оборудования помещений судов, киль которых был заложен до 1 апреля 1994 г. Применение MLC 2006 не потребует каких-либо изменений конструкции или оборудования помещений судов, киль которых был заложен до 20 августа 2013 г.
2.3 При использовании других применимых инструментов каждая из Властей будет руководствоваться стандартами указанными в Разделе 1-3*(6) Руководства
2.4 Каждая из Властей будет использовать те применимые инструменты, которые вступили в силу и которые являются для нее обязывающими. В случае поправок к применимым инструментам, каждая из Властей будет использовать те поправки, которые вступили в силу и которые являются для нее обязывающими. Инструмент, измененный таким образом, будет рассматриваться как "применимый инструмент" для этой Власти.
2.5 При использовании применимого инструмента для целей государства порта Власть обеспечит, чтобы для судов под флагом государства, не являющегося стороной данного инструмента, не соблюдался бы режим льготных условий.
2.6 При инспектировании судов на соответствие применимым инструментам, стороной которых является Власть, эта Власть как государство порта не применит к иностранным судам стандартов, превышающих стандарты, применимые к судам Под флагом этого государства порта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.