Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Применимые инструменты
2.1 Для целей настоящего Меморандума "применимыми инструментами" являются:
.1 Международная конвенция о грузовой марке 1966 г. (КГМ-66);
.2 Протокол 1988 г. к Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. (Протокол 1988 г. к КГМ-66);
.3 Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС-74);
.4 Протокол 1978 г. к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Протокол 1978 г. к СОЛАС-74);
.5 Протокол 1988 г. к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (Протокол 1988 г. к СОЛАС-74);
.6 Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколами 1978 г. и 1997 г. к этой конвенции (МАРПОЛ-73/78);
.7 Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. (ПДМНВ-78);
.8 Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 г. (МППСС-72);
.9 Международная конвенция по обмеру судов 1969 г. (КОС-69);
.10 Конвенция N 147 Международной организации труда о минимальных нормах на торговых судах 1976 г. (МОТ-147);
.11 Протокол 1996 г. к Конвенций о минимальных нормах на торговых судах 1976 г. (Конвенция МОТ N147) (МОТ-147);
.12 Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве (MLC-2006);
.13 Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. (КГО-69).
.14 Протокол 1992 г. об изменении Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. (КГО ПРОТ 1992);
.15 Международная конвенция о контроле за вредными противообрастающими системами на судах, 2001. (AFS-2001);
.16 Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 г.
.17 Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков (BWM).
2.2 В отношении конвенций МОТ в разделе 2.1, каждые из Властей применяет порядок, указанный в Приложении 2.
2.3 Каждые из Властей должны применять те применимые инструменты, которые вступили в силу, и стороной которых является их государство. В случае поправок к соответствующему инструменту каждые из Властей должны применять те поправки, которые вступили в силу и приняты их государством. Инструмент с такими поправками должен считаться для конкретных Властей "применимым инструментом".
2.4 При применении соответствующего инструмента Власти должны обеспечить, чтобы суда стран, не являющихся стороной такого инструмента, не оказывались в льготных условиях, и должны применять порядок, изложенный в Приложении 1. Для судов с размещениями ниже конвенционных, Власти должны применять порядок, изложенный в Приложении 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.