Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Париж, 26 января 1982 г.)

Парижский меморандум
о взаимопонимании по контролю судов государством порта
(Париж, 26 января 1982 г.)

 

Морские власти

Бельгии

Болгарии*(1)

Канады *(2)

Хорватии*(3)

Кипра*(4)

Дании

Эстонии*(5)

Финляндии

Франции

Германии (Федеративная Республика)

Греции

Исландии*(6)

Ирландии

Италии

Латвии*(7)

Литвы*(8)

Мальты*(9)

Нидерландов

Норвегии

Польши*(10)

Португалии

Румынии*(11)

Российской Федерации*(12)

Швеции

Словении*(13)

Великобритании и Северной Ирландии Испании

именуемые в дальнейшем "Власти"

 

Основываясь на Заключительной декларации, принятой 2 декабря 1980 г. Региональной Европейской конференцией по безопасности на море, в которой подчеркивается необходимость повышения безопасности на море и защиты морской среды, а также важность улучшения условий обитания и труда на судне:

отмечая и высоко оценивая прогресс, достигнутый в этих областях Международной морской организацией (ИМО) и Международной организацией труда (МОТ);

отмечая также вклад Европейского экономического сообщества в достижение вышеупомянутых целей;

сознавая, что основная ответственность за действенное применение содержащихся в международных договорах норм лежит на властях государств, под флагом которого судно имеет право на плавание;

признавая тем не менее, что в целях пресечения эксплуатации судов, не соответствующих требованиям международных конвенций, понадобятся эффективные действия со стороны государств порта;

признавая также необходимость избежания вмешательства в конкуренцию между портами;

будучи убежденными в необходимости, в этих целях, в более совершенной и гармонизированной системе контроля государствами порта и в развитии сотрудничества и обмена информацией,

пришли к следующему соглашению:

 

Тексты на английском и французском языках подписаны в Париже 26 января одна тысяча девятьсот восемьдесят второго года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________

*(1) Морские власти Болгарии присоединились к Меморандуму 10 мая 2007 г.; для морских властей Болгарии Меморандум вступил в силу 1 июля 2007 г.

*(2) Морские власти Канады присоединились к Меморандуму 3 мая 1994 г.; для Морских властей Канады Меморандум вступил в силу 3 мая 1994 г.

*(3) Морские власти Хорватии присоединились к Меморандуму 8 ноября 1996 г.; для Морских властей Хорватии Меморандум вступил в силу 1 января 1997 г.

*(4) Морские власти Кипра присоединились к Меморандуму 12 мая 2006 г.; для Морских властей Кипра Меморандум вступил в силу 1 июля 2006 г.

*(5) Морские власти Эстонии присоединились к Меморандуму 12 мая 2005 г.; для Морских властей Кипра Меморандум вступил в силу 1 июля 2005 г.

*(6) Морские власти Исландии присоединились к Меморандуму 11 мая 2000 г.; для Морских властей Исландии Меморандум вступил в силу 1 июля 2000 г.

*(7) Морские власти Исландии присоединились к Меморандуму 11 мая 2000 г.; для Морских властей Исландии Меморандум вступил в силу 1 июля 2000 г.

*(8) Морские власти Литвы присоединились к Меморандуму 12 мая 2006 г.; для морских властей Литвы Меморандум вступил в силу 1 июля 2006 г.

*(9) Морские власти Мальты присоединились к Меморандуму 12 мая 2006 г.; для морских властей Мальты Меморандум вступил в силу 1 июля 2006 г.

*(10) Морские власти Польши присоединились к Меморандуму 27 ноября 1991 г.; для Морских властей Польши Меморандум вступил в силу 1 января 1992 г.

*(11) Морские власти Румынии присоединились к Меморандуму 10 мая 2007 г.; для морских властей Румынии Меморандум вступил в силу 1 июля 2007 г.

*(12) Морские власти Российской Федерации присоединились к Меморандуму 10 ноября 1995 г.; для Морских властей Российской Федерации Меморандум вступил в силу 1 января 1996 г.

*(13) Морские власти Словении присоединились к Меморандуму 15 мая 2003 г.; для морских властей Словении Меморандум вступил в силу 22 июля 2003 г.

*(14) Речь идет об инспекторе государственного портового контроля (инспектор ГПК), см. резолюцию ИМО А.787(19) "Процедуры контроля судов государством порта"

*(15) См. циркуляры MSC/Circ.781 и MEPC.6/Circ.2 "Контактные адреса национальных центров, ответственных за безопасность на море и предотвращение загрязнения" (приложения 1 и 2). Если нет действующего контактного адреса, то следует проинформировать ближайшего дипломатического представителя.

*(16) См. "Конвенции и рекомендации об условиях труда моряков"; МОТ, Женева, 1998

*(17) В соответствии с п. 9 настоящего Приложения

*(18) Согласно формуле в ежегодном отчете

*(19) В соответствии с п. 11 настоящего Приложения

*(20) Согласно формуле в ежегодном отчете

*(21) В соответствии с п. 15 настоящего Положения

*(22) Государства флага, которые ранее направили письменное подтверждение, что окончательный доклад о проверке был составлен в соответствии со "Структурой и процедурами системы добровольной проверки государств-членов ИМО (Резолюция ИМО А.974(24)) должны будут и далее отвечать критериям для судов малого риска.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Париж, 26 января 1982 г.)


Настоящий Меморандум вступил в силу 1 июля 1982 г.


Текст Меморандума опубликован в газете "Транспорт России" от 7-13 сентября 2014 г. N 37