Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Обязанности судов по отчетности
При любой возможности для всех сообщений, указанных в настоящем Приложении, должны использоваться электронные средства связи.
72-часовое уведомление (72 ЕТА)
1 Судно, которое в соответствии с Приложением 9 подлежит расширенной проверке и направляется в порт или на рейдовую стоянку государства-члена Меморандума, должно уведомить Власти о своем приходе за 72 часа или ранее, если этого требуют положения национального законодательства.
2 Должна быть передана, по крайней мере, следующая информация:
(a) идентификация судна (обязательный номер ИМО и дополнительное название, позывной и/или номер ИМПС);
(b) порт назначения;
(c) предполагаемое время прихода (ЕТА);
(d) предполагаемое время отхода (ЕГД);
(e) планируемая продолжительность стоянки;
(f) для танкеров
(i) конфигурация корпуса: однокорпусный, однокорпусный с изолированными балластными танками, с двойным корпусом;
(ii) состояние груза и балластных танков: полные, пустые, инертизированные;
(iii) объем и тип груза;
(g) планируемые операции в порту или на рейдовой стоянке назначения (погрузка, выгрузка, прочие);
(h) планируемое конвенционное освидетельствование, значительное техническое обслуживание и ремонт, которые должны быть проведены во время стоянки в порту назначения;
(i) дата последней расширенной проверки в регионе Парижского меморандума.
24-часовое уведомление (24 ЕТА)
1 Оператор, агент или капитан судна, которое направляется в порт или на рейдовую стоянку государства-члена Меморандума, должны уведомить о своем приходе минимум за 24 часа или самое позднее во время отхода из предыдущего порта, если время перехода менее 24 часов, или если порт захода неизвестен, или если он изменился в течение рейса, как только информация стала доступной.
2 Должна быть передана следующая информация:
(a) идентификация судна (обязательный номер ИМО и дополнительное название, позывной и/или номер ИМПС);
(b) порт назначения;
(c) предполагаемое время прихода (ЕТА);
(d) предполагаемое время отхода (ЕГД).
Уведомление о фактическом времени прихода (АТА)
3 Государства-члены Меморандума своевременно сообщают в информационную систему фактическое время прихода (АТА) любого судна, заходящего в порты государств-членов Меморандума, (расположенные в регионе Парижского меморандума), и на рейдовые стоянки, и код порта захода,
4 Должна быть передана следующая информация:
(a) идентификация судна (обязательный номер ИМО и дополнительное название, позывной и/или номер ИМПС);
(b) порт;
(c) фактическое время прихода;
(d) рейдовая стоянка: да, нет.
Уведомление о фактическом времени отхода (ATD)
5 Государства-члены Меморандума должны своевременно передавать в информационную систему фактическое время отхода (ATD) любого судна, зашедшего в порты и на рейдовые стоянки государств-членов Меморандума, и код порта отхода.
6 Должна быть передана следующая информация:
(a) идентификация судна (обязательный номер ИМО и дополнительное название, позывной и/или номер ИМПС);
(b) порт;
(c) фактическое время отход
<< Приложение 11. Обязательства Властей по инспектированию |
||
Содержание Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Париж, 26 января 1982 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.