Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве (MLC-2006) или Конвенция N 147 Международной организации труда о минимальных нормах на торговых судах 1976 г. (МОТ-147) и Протокол 1996 г. к Конвенции МОТ-147, если применимы*(16)
1. Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве (MLC-2006), если применима
1.1 Проверка дипломов рассмотрена в Инструкции Комитета по контролю судов государством порта. При осуществлении контроля выполнения MLC-2006, решение о необходимости проведения более тщательной проверки должно приниматься инспектором ГПК исходя из "явных оснований", перечисленных в Приложении 9, и на основе своего профессионального суждения. Все жалобы, за исключением явно необоснованных, в отношении условий на борту судна должны тщательным образом рассматриваться с принятием последующих необходимых действий. Инспектор ГПК также должен применять свое профессиональное суждение при принятии решения о том, представляют ли условия на судне угрозу безопасности или здоровью экипажа и требуется ли принятие мер к улучшению условий, и может, при необходимости, задержать судно до тех пор, пока такие меры не будут приняты. Порядок информирования о задержаниях приведен в Приложении 4.
Осуществление процедур контроля судов государством порта, которые относятся непосредственно к MLC-2006, изложено в Инструкции Комитета по контролю судов государством порта.
2. Конвенция N 147 Международной организации труда о минимальных нормах на торговых судах 1976 г. (МОТ-147) и Протокол 1996 г. к Конвенции МОТ-147, если применимы
2.1 Проверками, проводимыми на судах по Конвенции МОТ-147 и Протоколу 1996 г. к ней, охватывается выполнение требований:
.1 Конвенции о минимально допустимом возрасте, 1973 г. (N 138); или Конвенции (морской) о минимально допустимом возрасте (пересмотренной), 1936 г. (N 58); или Конвенции (морской) о минимально допустимом возрасте, 1920 г. (N 7);
.2 Конвенции о Медицинском освидетельствовании (моряков), 1946 г. (N 73);
.4 Конвенций о помещениях для экипажа (пересмотренной), 1949 г. (N 92);
.5 Конвенции о снабжении и питании (судовых экипажей), 1946 г. (N 68) (Статья 5);
.6 Конвенции о помещениях для экипажа (дополнительные положения), 1970 г. (N 133);
.7 Конвенции о рабочем времени моряков и укомплектовании судов экипажами, 1996 г. (N 180);
Проверка дипломов рассмотрена в Инструкции Комитета по контролю судов государством порта. При осуществлении контроля выполнения перечисленных выше в пп .1 и .7 конвенций, решение о необходимости проведения более тщательной проверки должно приниматься инспектором ГПК исходя из "явных оснований, перечисленных в Приложении 9, и на основе своего профессионального суждения. Все жалобы в отношении условий на борту судна должны тщательным образом рассматриваться с принятием последующих необходимых действий. Инспектор ГПК также должен применять свое профессиональное суждение при принятии решения о том, представляют ли условия на судне угрозу безопасности или здоровью экипажа и требуется ли принятие мер к улучшению условий, и может, при необходимости, задержать судно до тех пор, пока такие меры не будут приняты. Порядок информирования о задержаниях приведен в Приложении 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.