N |
Наименование финансового органа субъекта РФ |
Вопрос |
Ответ (комментарий) |
3 |
Министерство финансов Хабаровского края |
3.3. Об использовании средств федерального бюджета, поступивших в 2014 году на невыясненные поступления по главе "100" (для разъяснения предстоящих проверок проверяющим структурам) В последних числах декабря 2014 года в бюджет края поступили межбюджетные трансферты из федерального бюджета и по причине отсутствия НПА края были зачислены на главу "100" как невыясненные поступления. В результате недостаточности средств в бюджете края на конец 2014 года указанные средства были зачислены УФК в бюджет края в 2015 году. Вопрос: Каков порядок работы главного администратора доходов края в 2015 году с данными средствами, а именно: - возможен ли возврат данных средств в федеральный бюджет в 2015 году; - должен (может) ли главный администратор средств бюджета края включить их в сводную бюджетную роспись в 2015 году? |
3.3. По мнению Минфина России, указанные средства подлежат уточнению в 2015 году на соответствующий код бюджетной классификации 000 2 02 0000000 00 0000 000 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". При этом, учитывая, что указанные средства являются поступлениями текущего финансового года, их возврат в доход федерального бюджета не осуществляется. Включение в сводную бюджетную роспись соответствующих расходов за счет указанных поступлений осуществляется в установленном порядке. |
6 |
Департамент финансов Ямало-ненецкого автономного округа |
6.3. В Письме Минфина России N 02-03-10/37209, Федерального казначейства России N 42-7.4-05/5.2-554 от 10.09.2013 "О правомерности перечисления денежных средств, выдаваемых под отчёт, на банковские счета сотрудников организаций в целях осуществления ими с использованием банковских карт оплаты расходов, связанных с деятельностью организации, а также компенсации сотрудникам документально подтверждённых расходов" подтверждена возможность перечисления средств на банковские счета физических лиц - сотрудников организаций в целях осуществления ими с использованием карт физических лиц, выданных в рамках "зарплатных" проектов, оплаты командировочных расходов и компенсации сотрудникам документально подтверждённых расходов. Вопрос: Что подразумевается под компенсацией сотрудникам документально подтверждённых расходов и можно ли перечислять на "зарплатные" карты подотчётные суммы (авансы) на хозяйственные расходы (в том числе приобретение ТМЦ)? |
6.3. В соответствии с положениями письма Минфина России и Федерального казначейства от 10.09.2013 N 02-03-10/37209 / N 42-7.4-05/5.2-554 перечисление средств на банковские счета физических лиц - сотрудников организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, возможно в целях осуществления ими с использованием карт физических лиц, выданных в рамках "зарплатных" проектов, оплаты командировочных расходов и компенсации сотрудникам документально подтвержденных расходов. (Под компенсацией сотрудникам документально подтвержденных расходов понимается_. ) При этом денежные средства, выдаваемые организациями под отчет своим сотрудникам в целях осуществления операций, связанных с оплатой расходов организации по поставкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг, не связанных с оплатой командировочных расходов, подлежат перечислению на счета, открытые органам Федерального казначейства на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" для осуществления указанных операций в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н. |
9 |
Комитет финансов управление Курской области |
9.2. Бюджетное медицинское учреждение в результате своей хозяйственной деятельности от списания основных средств и материальных запасов получает металлолом, ветошь, макулатуру, стеклотару (стеклянные банки емкостью 3 л, 1,5 л). Вопросы: Металлолом, ветошь, макулатуру можно реализовать предприятиям, перерабатывающим вторсырье. Можно ли реализовать стеклотару сотрудникам учреждения? Надо ли это прописывать в Уставе учреждения, в учетной политике? |
9.2. Согласно пункту 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно любым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Указанными видами имущества бюджетное учреждение распоряжается с согласия собственника. С учетом изложенного, по мнению Минфина России, металлоломом, ветошью, макулатурой, в случае, если данное имущество не относится к особо ценному движимому имуществу, закрепленному за ним собственником или приобретенному бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимому имуществу, учреждение вправе распоряжаться по своему усмотрению. Реализация имущества учреждения сотрудникам учреждения законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Согласно положениям пункта 33 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539, в уставе учреждения должны быть закреплены предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. Учитывая, что металлолом, ветошь, макулатура, стеклотара образовываются в результате деятельности бюджетного медицинского учреждения, в том числе в результате использования материальных запасов (расходных материалов) для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и не являются самостоятельным видом деятельности бюджетного учреждения, то, по мнению Минфина России, прописывать в качестве отдельного вида деятельности в Уставе неправомерно. По вопросу отражения в учетной политике сообщаем, что согласно нормам приказа Минфина России от 06.10.2008 N 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (далее - Приказ N 106н), под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Требования к формированию учетной политики изложены в Приказе N 106н. |
13 |
Министерство финансов Ленинградской области |
13.1. Вопрос к специалистам ООО "ОТР-2000", обеспечивающим работу программы СУФД: При направлении Сведений по КБК, содержащих несколько строк, при наличии замечаний хотя бы по одной из строк, файл отказывается полностью. Данная проблема приводит к большим затратам рабочего времени по корректировке файла вручную - построчной выборке (сортировке) информации для повторной отправки и информации, подлежащей исключению по протоколу неисполненных документов. Вопрос: Имеется ли техническая возможность предусмотреть частичное исполнение Сведений по КБК в части строк, не имеющих замечаний? |
13.1. "Сведения о КБК" это целостный документ и возможность построчной обработки записей документа "Сведения о КБК" считаем нецелесообразной. Построчная обработка замедлит работу СУФД. Федеральное казначейство рассмотрит возможность упрощения работы с документом в СУФД. |
13.5. Вопрос: Можно ли начиная с 2016 года перечислять субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на расчетные счета юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, или они должны в обязательном порядке для этих целей открывать лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)? |
13.5. Исходя из положений бюджетного законодательства операции со средствами, предоставленными из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации организациям, не являющимся участниками бюджетного процесса, могут учитываться на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства (финансовым органам субъектов Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований) в подразделениях Банка России или кредитных организациях, с отражением соответствующих операций лицевых счетах, открытых указанным организациям в территориальных органах Федерального казначейства (финансовых органах субъектов Российской Федерации, финансовых органах муниципальных образований), только в случаях, установленных федеральными законами, в порядке, установленном Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований). |
||
13.6. Вопрос: Рассматривается ли возможность представления Федеральным Казначейством в финансовые органы субъектов Российской Федерации информации из справочников ЕГРЮЛ, а также "предварительной" Заявки на включение (изменение) информации в отношении организаций, созданных субъектом РФ в электронном виде посредством СУФД? |
13.6. Если речь идет о формировании финансовым органом реестра участников и неучастников бюджетного процесса, то подсистеме ведения нормативной справочной информации Электронного бюджета (далее - НСИ ЭБ) на основании информации об организациях, которая есть сейчас в системах Федерального казначейства будут созданы проекты Заявок. Данная информация также будет дополнена сведениями из ЕГРЮЛ. Проекты Заявок будут видны в личном кабинете Финансового органа в НСИ ЭБ. По средством СУФД Заявки, сведения из ЕГРЮЛ направляться не будут. |
||
14 |
Министерство финансов Свердловской области |
14.2. В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями государственного (муниципального) задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном (муниципальном) задании, государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного (муниципального) задания, принимает решение о полном или частичном возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий, предоставленных на государственное (муниципальное) задание. Вопрос: Просим дать разъяснение о порядке возврата в 2015 г., по решению учредителя, бюджетными и автономными учреждениями, сложившихся на 01 января 2015 г. остатков субсидии, предоставленной на государственное (муниципальное) задание в прошлом 2014 г., в случае исполнения ими государственного (муниципального) задания в меньшем объеме или с ненадлежащим качеством. |
14.2. В соответствии с частью 17 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) не использованные бюджетными учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание) в очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Объем субсидии учреждению на выполнение государственного (муниципального) задания в течение срока его выполнения может быть уменьшен при невыполнении им в полном объеме государственного (муниципального) задания. Однако при этом обязательным условием такого уменьшения должна являться предварительная корректировка объемных показателей государственного (муниципального) задания в сторону их уменьшения. При этом, наличие неиспользованных средств субсидии на государственное (муниципальное) задание является основанием для проведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения и возможного принятия соответствующих управленческих решений. Так в соответствии с пунктом 41 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение), вступающим в силу с 01.01.2016, уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Кроме того, согласно пунктам 45, 46 Положения перечисление субсидии на выполнение государственного задания учреждению осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления федеральным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. |
16 |
Департамент финансов Костромской области |
16.4. Одним из видов приносящей доход деятельности ОГКУ "Государственный архив Костромской области" является изготовление архивных коробов. На основании разъяснений Инспекции федеральной налоговой службы по г. Костроме от 26.09.2012 N 12-08/23918 доходы от изготовления архивных коробов должны учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль на основании пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ, так как данный вид услуг не содержится в Ведомственном перечне и Базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере культуры, искусства, архивного дела, историко-культурного наследия, кинематографии (приказ Минкультуры России N 1100). При этом весь доход ОГКУ поступает в бюджет, а не в его самостоятельное распоряжение. Вопрос: Должен ли доход, полученный ОГКУ от изготовления архивных коробов, учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль? |
16.4. Согласно пункту 1 статьи 248 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к доходам для целей налогообложения прибыли организаций относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее - доходы от реализации) и внереализационные доходы. Положениями статьи 249 НК РФ установлено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 НК РФ (статья 250 НК РФ). Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поименованы в статье 251 НК РФ. Перечень таких доходов является закрытым. На основании подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (в редакции, действовавшей до 1 января 2015 года) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитывались доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций. Положения указанной нормы подлежали применению только в случаях, когда услуги (работы) и иные функции, оказываемые (выполняемые) казенными учреждениями за плату, относились к государственным и (или) муниципальным. В остальных случаях средства, получаемые казенными учреждениями за оказанные услуги (выполняемые работы) и иные функции, подлежали учету при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке. Федеральным законом от 24.11.14 N 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в подпункт 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ внесены изменения, согласно которым с 1 января 2015 года при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ). Таким образом, с 1 января 2015 года доходы казенных учреждений, полученные от оказания услуг (выполнения работ) за плату, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Учитывая изложенное, доходы, полученные казенным учреждением от оказания услуг по изготовлению архивных коробов, а также от оказания услуг, связанных с проведением обследований, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Для признания в целях налогообложении прибыли организаций расходов должны быть соблюдены критерии, установленные статьей 252 НК РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 252 НК РФ расходами признаются экономически оправданные и документально подтвержденные расходы при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. При этом согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ на казенные учреждения получателей средств целевого финансирования в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнования) возложена обязанность по ведению раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. Учитывая положения вышеназванных статей НК РФ расходы, произведенные казенными учреждениями за счет средств целевого финансирования, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Следовательно, при формировании налоговой базы по налогу на прибыль доходы, полученные казенными учреждениями от реализации товаров, приобретенных за счет средств целевого финансирования, не подлежат уменьшению на стоимость приобретения указанных товаров. При этом иные расходы, связанные с реализацией данных товаров, понесенные за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, учитываются в общеустановленном порядке. |
17 |
Финансовое управление Тамбовской области |
17.5. Статьей 78 (пункт 3, п.п. 5) Бюджетного Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что "нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: "положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями". Вопрос: Есть ли нормативно правовой акт Российской Федерации, регулирующий порядок проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг? Кто на уровне субъекта РФ должен определять указанный Порядок? |
17.5. Основы государственного (муниципального) финансового контроля закреплены в главе 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Детальность по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных, органов, являющихся органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, соответственно регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 утверждены Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере. В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. В рамках реализации бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом, органы государственной власти (органы местного самоуправления), являющиеся главными распорядителями средств соответствующих бюджетов, своими нормативными правовыми актами утверждают, в том числе порядки проведения проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. |
24 |
Департамент финансов Вологодской области |
24.1. Контрольно - ревизионные органы в ходе проверки в учреждении субсидии на выполнение государственного задания обнаружили факт неправильного ее расходования и обязывают учреждение осуществить возврат данных средств в бюджет. Вопрос: Правомерны ли данные требования, в случае, если да, как осуществляется возврат данных средств? |
24.1. Данное требование контрольно-ревизионных органов неправомерно, так как в соответствии с частью 17 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) не использованные бюджетными учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание) в очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. При этом, наличие неиспользованных средств субсидии на государственное (муниципальное) задание является основанием для проведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения и возможного принятия соответствующих управленческих решений. Расходы бюджетного учреждения осуществляются в соответствии с Планом ФХД. |
26 |
Министерство финансов Пермского края |
26.22. В целях реализации статьи 5 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических и психотропных веществах" государственное казенное учреждение здравоохранения, деятельность которого связана с оказанием медицинской помощи (проведение диагностики и лечения ВИЧ-инфекции), уполномочено на приобретение и реализацию наркотических средств и психотропных веществ (далее товар) на территории Пермского края. Расходы на приобретение товара для последующей его реализации осуществляются за счет средств, выделенных на обеспечение материальными запасами учреждения в целом. Реализация товара осуществляется с применением наценки, которая включает, в том числе расходы по его транспортировке, хранению и т.д. Вопрос: Просим разъяснить порядок применения пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы и исчислении налога на прибыль казенным учреждением, в части уменьшения полученных от реализации товара доходов на сумму произведенных расходов, а именно на цену приобретения товара. |
26.22. См. ответ на вопрос 16.4. |
27 |
Министерство финансов Республики Татарстан |
27.8. Вопрос: Имеет ли право бюджетная организация, получающая субсидию на выполнение гос.задания, самостоятельно определять размер суточных и проживания в гостинице на время командировки? |
27.8. В соответствии со статьей 168 Трудового кодекса Российской Федерации порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений определяются соответственно нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. |
27.14. Исполнительный орган государственной власти РТ, в соответствии с Постановлением КМ РТ от 13.08.2011 г. N 675 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" оказывает услугу по проведению обследований. Размер платы за возмещение затрат на проведение обследований установлен Постановлением Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам. Плата за возмещение затрат на проведение обследований в полном объеме зачисляется в доход бюджета Республики Татарстан. Вопрос: Признается ли в указанном случае плата за возмещение затрат на проведение обследований доходом исполнительного органы государственной власти, в толковании норм ст. 247 НК РФ? |
27.14. См. ответ на вопрос 16.4. |
||
28 |
Министерство финансов Омской области |
28.7. При расчете средней заработной платы во II разделе Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 среднесписочная численность и объемы заработной платы работников учитывают численность и фонд заработной платы внешних совместителей. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" при расчете средней заработной платы фонд заработной платы и численность внешних совместителей не учитывается. Предложение: В целях приведения к единообразию данных, считаем необходимым обратиться в Министерство финансов РФ с предложением о внесении изменений в указания по заполнению справочной таблицы (ф. 0503387). |
28.7. В настоящий момент Департаментом проводится работа по подготовке нового бланка справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 (далее - справочная таблица) и доработке порядка ее заполнения. Представленные предложения и вопросы будут учтены в ходе проведения работы по корректировке бланка справочной таблицы. |
28.8. По строкам 15110, 15500, 23750, 25500 Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по форме 0503387 уточнить перечень учреждений и наименование должностей работников физической культуры и спорта. В городе Омске осуществляют свою деятельность такие учреждения, как спортивные центры, спортивные школы, спортивные комплексы. Вопрос: Какие должности работников данных учреждений будут относиться к категории работников физической культуры и спорта, и какие - к категории работников образовательных учреждений. |
28.8. См. ответ на вопрос 28.7 |
||
30 |
Департамент финансов города Москвы |
30.6. В течение последних нескольких лет Министерством финансов РФ неоднократно вносились изменения в "Справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" (код формы 0503387) (далее - Справочная таблица) путем добавления новых показателей. При этом формулировки наименований отдельных показателей допускают двоякое толкование порядка включения данных при расчете показателей Справочной таблицы. Предложение: Предлагаем разработать уточненный "Порядок заполнения Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" с учетом вопросов, возникающих в ходе работы у финансовых органов. |
30.6. См. ответ на вопрос 28.7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны ответы на вопросы региональных финансовых органов, поступившие к Всероссийскому совещанию в Сочи (14-19 сентября 2015 г.).
В частности, разъясняется порядок отражения, возврата, предоставления субсидий в конкретных ситуациях.
Объясняется, например, как поступить в 2015 г. с межбюджетными трансфертами из федерального бюджета, зачисленными в региональный бюджет в 2014 г. как невыясненные поступления. Разъясняется, как произвести возврат остатков субсидии, предоставленной в 2014 г. бюджетному учреждению на выполнение государственного (муниципального) задания, в случае его выполнения в меньшем объеме. Поясняется, можно ли с 2016 г. перечислять субсидии из бюджетов разных уровней на расчетные счета юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Некоторые вопросы посвящены налогообложению конкретных видов доходов госучреждений (например, от изготовления архивных коробов госархивом).
Ряд вопросов касается работы системы удаленного финансового документооборота.
Информация Федерального казначейства от 11 сентября 2015 г. "Ответы на вопросы, поступившие от финансовых органов по субъектам Российской Федерации к Всероссийскому совещанию в г. Сочи (14 - 19 сентября 2015 г.) (1 часть)"
Текст информации официально опубликован не был