Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 декабря 2014 г. N 201
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" и от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года в целях использования указанных в пункте 1 настоящего приказа нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.А. Жаров |
Нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 декабря 2014 г. N 201)
I. Общие положения
Настоящее Приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - центральный аппарат и территориальные органы Роскомнадзора).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных центральному аппарату или территориальному органу Роскомнадзора как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников определяется по формуле:
, (1)
где:
- фактическая численность государственных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у центрального аппарата или территориальных органов Роскомнадзора.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи определяются по формуле:
(2)
где:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на региональном уровне;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на федеральном уровне;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Количество телефонных линий не может превышать расчетной численности основных работников по формуле (1).
1.1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
, (3)
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
, (4)
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по j-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с k-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по k-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по k-му тарифу.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
, (5)
где:
- количество телефонных номеров подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества, установленного Приложением N 1 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора;
- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер подвижной связи i-й должности, но не более предельной величины, приведенной в Приложении N 1 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, по соответствующей должности (далее - Приложение N 1);
N - количество месяцев предоставления услуги;
i - должность.
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяется по формуле:
, (6)
где:
- количество sim-карт по i-й должности, но не более предельного количества установленного Приложением N 1;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-й должности, но не более предельной величины, приведенной в Приложении N 1;
- количеством месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности;
i - должность.
1.5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
, (7)
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью в соответствии с Приложением N 2 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Приложение N 2);
- ежемесячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью в соответствии с Приложением N 3 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Приложение N 3);
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
i - пропускная способность канала передачи данных сети Интернет определяется в соответствии с Приложением N 2.
1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:
, (8)
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- ежемесячная цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества прямых проводов;
N - количество месяцев предоставления услуги.
1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле:
, (9)
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению оператором местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
, (10)
где:
- количество организованных цифровых потоков;
- ежемесячная абонентская плата за цифровой поток;
N - количество месяцев предоставления услуги.
1.9. Затраты на оплату услуг связи по аренде выделенных каналов передачи данных для организации виртуальной частной сети Интернет (далее - каналы для организации IP VPN) определяются по формуле:
, (11)
где:
- количество выделенных каналов для организации IP VPN с i-й пропускной способностью в соответствии с Приложением N 2;
- ежемесячная цена аренды выделенного канала передачи данных IP VPN с i-й пропускной способностью в соответствии с Приложением N 3 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Приложение N 3);
- количество месяцев аренды выделенных каналов передачи данных IP VPN с i-й пропускной способностью;
i - пропускная способность выделенного канала передачи данных IP VPN определяется в соответствии с Приложением N 2.
2. Затраты на содержание имущества
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
, (13)
где:
- фактическое количество рабочих станций, но не более предельного количества рабочих станций , которое определяется с округлением до целого по следующей формуле:
где:
- расчетная численность основного персонала, определяемая по формуле (1);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта определяется в расчете на 1 рабочую станцию в год в соответствии с Приложением N 3.
Здесь и далее нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
, (14)
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год в соответствии с Приложением N 1.
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
, (15)
где:
- количество автоматизированных телефонных станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год.
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, (16)
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей в год в соответствии с Приложением N 3.
2.6. Затраты на технической обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
, (17)
где:
- количество модулей бесперебойного питания;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год в соответствии с Приложением N 3.
2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
, (18)
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), но не более предельного количества, которое установлено Приложением N 3 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год в соответствии с Приложением N 3.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
, (19)
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем, которые определяются по следующей формуле:
, (20)
где:
- общее количество рабочих мест;
- предельная цена сопровождения справочно-правовых систем, которая установлена Приложением N 3.
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, которые определяются по следующей формуле:
, (21)
где:
- предельная цена сопровождения иного программного обеспечения за исключением справочно-правовых систем, которая установлена Приложением N 1 к настоящим нормативным затратам;
i - иное программное обеспечение;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование j-гo программного обеспечения за исключением справочно-правовых систем в соответствии с Приложением N 1;
j - иное программное обеспечение, на которое приобретаются простые (неисключительные) лицензии на использование.
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () включают в себя затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () и затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () и определяются по формуле:
. (22)
3.2.1 Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий, включая мероприятия по противодействию иностранным техническим разведкам () определяются по следующей формуле:
, (23)
где:
- количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы оборудования (технического устройства), определяется в соответствии с Приложением N 1.
3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по следующей формуле:
, (24)
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-гo программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-гo программного обеспечения по защите информации, определяется в соответствии с Приложением N 1.
3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
, (25)
где:
- количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки i-го оборудования;
i - вид работ.
3.4. Затраты на поддержание работоспособности и расширению функциональных характеристик Единой информационной системы Роскомнадзора ЕИС.
Затраты на поддержание работоспособности прикладных программных подсистем и на расширение функциональных характеристик ЕИС Роскомнадзора устанавливается с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - статья 22 Закона N 44-ФЗ).
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
, (26)
где:
- предельное количество рабочих станций, которое определяется по формуле:
, (27)
где: - расчетная численность основного персонала, рассчитываемая по формуле (1);
- фактическое количество рабочих станций;
- цена приобретения 1 рабочей станции согласно Приложению N 1.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров определяются по формуле:
, (28)
где:
- предельное количество принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, которое установлено Приложением N 3 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов и центрального аппарата Роскомнадзора;
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 принтера, многофункционального устройства (МФУ), копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с Приложением N 3, к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов и центрального аппарата Роскомнадзора.
4.3. Нетиповое оборудование, вычислительная и оргтехника приобретается по согласованию с Финансовым управлением и Управлением по надзору в сфере информационных технологий Роскомнадзора, на основании представленного финансово-экономического обоснования. Затраты на нетиповое оборудование определяются по формуле:
, (29)
где:
- количество приобретаемого нетипового i-го оборудования;
- согласованная цена нетипового i-го оборудования.
4.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
, (30)
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества, установленного Приложением N 1;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более предельного количества, установленного Приложением N 1.
4.5. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
, (31)
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более предельного количества, установленного Приложением N 1;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более предельного количества, установленного Приложением N 1.
4.6. Затраты на приобретение ноутбуков определяются по формуле:
, (32)
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков, но не более предельного количества, установленного Приложением N 3;
- цена 1 ноутбука в соответствии с Приложением N 3.
4.7. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации включают в себя затраты на приобретение аппаратно-программных комплексов средств защиты информации и определяются по формуле:
, (33)
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo средства защиты.
Затраты на приобретение аппаратно-программных комплексов средств защиты информации согласовываются с Управлением по надзору в сфере информационных технологий Роскомнадзора.
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
, (34)
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов, предельное количество которых определяется следующим образом:
- расчетная численность основного персонала, рассчитываемая по формуле (1).
- цена 1 монитора определяется в соответствии с Приложением N 3.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
, (35)
где:
- планируемое к приобретению количество системных блоков, предельное количество которых определяется следующим образом:
- расчетная численность основного персонала, рассчитываемая по формуле (1).
- цена 1 системного блока определяется в соответствии с Приложением N 3.
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и оргтехники определяются по формуле:
, (36)
где:
- планируемое к приобретению количество запасных частей для вычислительной техники и оргтехники, величина определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 ед. запасной части для вычислительной техники и оргтехники устанавливается с учетом статьи 22 Закона N 44-ФЗ.
5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
, (37)
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации;
- цена 1 ед. i-го запасного носителя информации устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
i - тип носителя информации.
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
, (38)
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
, (39)
где:
- планируемое к приобретению количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники), предельное значение которых не может превышать значение расчетной численности основного персонала, рассчитанной по формуле (1);
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники), устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
III. Административно-хозяйственные затраты
Административно-хозяйственные затраты () включают в себя затраты на услуги связи (), транспортные услуги (), затраты по договору на командирование работников (), затраты на аренду помещений и оборудования (), затраты на содержание движимого и недвижимого имущества (), затраты на приобретение основных средств (), затраты на приобретение материальных запасов (), затраты на оплату услуг независимых экспертов (), затраты на услуги по организации проведения торгов (), затраты на оплату услуг по регистрации федеральных государственных информационных систем (), затраты на оплату услуг по экспертизе материалов и информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" () и определяются по формуле:
. (40)
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением копий документов-оснований.
6. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи определяются по формуле:
, (41)
где:
- затраты на оплату почтовых услуг;
- затраты на оплату услуг спецсвязи.
7. Затраты на транспортные расходы
Затраты на транспортные расходы определяются по следующей формуле:
, (44)
где:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания.
7.1. Затраты по договору об оказании услуг (транспортировки) грузов рассчитываются по формуле:
, (45)
где:
- планируемое к приобретению количество услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 услуги перевозки (транспортировки) груза.
7.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
, (46)
где:
- планируемое к аренде i-ное количество транспортных средств, при этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к найму транспортных средств не должно превышать предельное количество транспортных средств, установленное Приложением N 4;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
N - планируемое количество месяцев аренды транспортных средств.
7.3. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
, (47)
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
7.4. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяется по формуле:
, (48)
где:
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства.
8. Затраты по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты по договору на командирование работников , определяются по формуле:
, (49)
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
Расчет затрат осуществляется с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" и на основании утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих.
8.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно, которые определяются по формуле:
, (50)
где:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования.
8.2. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования, которые определяются по следующей формуле (3.3.2):
, (51)
где:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
9. Затраты на аренду помещений и оборудования
Затраты на аренду помещений и оборудования , определяются по формуле:
, (52)
где:
- затраты на аренду помещений;
- затраты на аренду парковочного места;
- затраты на аренду гаражного бокса;
- затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
- затраты на аренду оборудования для проведения совещаний.
9.1. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
, (53)
где:
- численность работников, размещенных на i-й арендуемой площади;
S - площадь помещения на одного работника. Установлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений". Площадь помещения под административные цели исчисляется исходя из нормы 9 кв. метров общей площади на одного работника;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м. i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
9.2. Затраты на аренду парковочного места определяются по формуле:
, (54)
где:
- количество парковочных мест;
- цена ежемесячной аренды 1 парковочного места;
- планируемое количество месяцев аренды парковочного места.
9.3. Затраты на аренду гаражного бокса определяются по формуле:
, (55)
где:
- цена ежемесячной аренды 1 гаражного бокса;
- планируемое количество месяцев аренды гаражного бокса
i - возможность гаражного бокса по размещению n-го количества автомобилей.
10. Затраты на приобретение работ, услуг
Затраты на приобретение работ, услуг включают в себя затраты на коммунальные услуги , затраты на содержание и техническое обслуживание помещений , затраты на содержание транспортных средств , затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования , затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования , затраты на оплату типографских работ, включая приобретение информационных услуг , затраты на оплату услуг внештатных сотрудников , затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей , затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих , затраты на монтаж (установку), дооборудование, наладку оборудования , затраты на оплату услуг вневедомственной охраны и определяются по формуле:
. (58)
10.1. Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:
, (59)
где:
- затраты на газоснабжение;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатных сотрудников).
10.2. Затраты на газоснабжение определяются по следующей формуле:
, (60)
где:
- расчетная потребность в газе;
- тариф на газоснабжение, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (если тариф подлежит государственному регулированию) (далее - регулируемый тариф).
Расчет потребности в газе и ином виде топлива определяется по следующей формуле:
, (61)
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- потребность в теплоэнергии на горячее водоснабжение (в среднем на 1 человека в год потребление теплоэнергии на подогрев воды составляет 1,9 Гкал*(2)).
1 куб. метр газа = 8,5 тыс. ккал.
Расчет потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений определяется на основании СНиП 23-01-99 по следующей формуле:
, (62)
где:
- расход тепла на отопление 1 куб. м здания при 1 градусе расчетной разности температур, который определяется по следующей формуле:
, (63)
где:
- удельная отопительная характеристика здания, которая определяется по следующей формуле:
, (64)
где:
V - расчетный объем зданий и помещений, который определяется по формуле:
V = S x h , (65)
где:
S - общая площадь;
h - средняя высота помещения, но не более 3,5 м.
- температура внутреннего воздуха, равная 21°С;
- средняя температура наружного воздуха в период со средней суточной температурой ниже 8°С;
24 - количество часов в сутках;
n - продолжительность отопительного сезона в регионе (сутки).
10.3. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
, (66)
где:
- регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по формуле:
, (67)
где:
- потребность в электроэнергии на освещение общей площади;
- потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение;
- потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование;
- потребность в электроэнергии прочими потребителями.
Расчетная потребность в электроэнергии на освещение общей площади в год определяется следующим образом:
, (68)
где:
10 - норма расхода электроэнергии на освещение 1 кв. м;
- общая площадь.
Расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение определяется по формуле:
, (69)
где:
0,5 - потребность в электроэнергии для работы 1 компьютера в час;
N - количество рабочих дней в году;
- коэффициент использования, равный 1;
- расчетная численность основного персонала определяется по формуле (1).
Расчетная потребность в электроэнергии на круглосуточно работающее серверное, технологическое и иное оборудование определяется по следующей формуле:
, (70)
где:
- среднее потребление электроэнергии круглосуточно работающим серверным, технологическим и иным оборудованием;
- количество круглосуточно работающего серверного, технологического и иного оборудования.
Расчетная потребность в электроэнергии прочими потребителями принимается равной 15% от суммарной расчетной потребности в электроэнергии на освещение и информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение и определяется по формуле:
, (71)
где:
- расчетная потребность в электроэнергии для освещения общей площади в год;
- расчетная потребность в электроэнергии на информационное компьютерное и оргтехническое обеспечение в год.
10.3. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
, (72)
где:
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле (62);
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
10.4. Затраты на потребление горячей воды определяются по следующей формуле:
, (73)
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по следующей формуле:
, (74)
где:
- норма потребления горячей воды на 1 человека в день, равная 10 л;
N - количество рабочих дней в году;
- расчетная предельная численность основного персонала.
Расчетная предельная численность основного персонала определяется по следующей формуле (1).
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
, (75)
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчетная потребность в холодном водоснабжении зданий и помещений рассчитывается на основании СНиП 2.04.01-85 по формуле:
, (76)
где:
- норма потребления холодной воды на 1 человека в день, равная 25 л - при наличии горячего водоснабжения и 35 л - при его отсутствии;
N - количество рабочих дней в году;
- расчетная предельная численность основного персонала, которая определяется по формуле (1).
Расчетная потребность в водоотведении рассчитывается по формуле:
, (77)
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по формуле (75);
- расчетная потребность в горячей воде, которая определяется по формуле (73);
- канализация поверхностных и инфильтрационных стоков, объем которой определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год.
10.5. Затраты по внештатным сотрудникам определяются по формуле:
, (78)
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
i - должность внештатного сотрудника.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
11. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений , (включая услуги управляющих компаний по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту общего имущества, содержание прилегающей территории, уборку помещений, вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с Санитарными нормами и правилами, дератизацию, услуги по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту лифтов, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, услуги по техническому обслуживанию водонапорной насосной станции пожаротушения, услуги по техническому обслуживанию индивидуального теплового пункта, услуги по техническому обслуживанию электрооборудования административного здания) определяются по формуле:
, (79)
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на проведение капитального ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- затраты на оплату услуг управляющей компании. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
11.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, относящейся к общему имуществу многоквартирного дома (административного здания), где размещены встроенные помещения Роскомнадзора и его ТО , определяются по формуле:
, (80)
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-гo устройства.
11.2. Затраты на проведение текущего ремонта определяются по формуле:
, (81)
где:
- ремонтируемая площадь здания (помещения);
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади здания.
Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ведомственные строительные нормы ВСН 58-88(р)), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.
11.3. Затраты на проведение капитального ремонта определяются по формуле:
, (82)
где:
- затраты на разработку проектной и/или сметной документации для проведения капитального ремонта, а также её экспертиза которые определяются по формуле:
, (83)
где:
- затраты на разработку проектной и/или сметной документации для проведения капитального ремонта. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
- затраты на проведение экспертизы проектной и/или сметной документации капитального ремонта определяются по формуле:
, (84)
где:
- затраты на проведение проектной и/или сметной документации капитального ремонта.
Проведение экспертизы проектной и/или сметной документации необходимо, если начальная максимальная цена контракта на проведение капитального ремонта составит более 500 тысяч рублей.
- затраты на проведение капитального ремонта здания (помещения), в соответствии с проектной и сметной документацией, а при наличии экспертизы проектной и сметной документацией с итогами этой экспертизы которые определяются по формуле:
, (85)
где:
- цена капитального ремонта здания (помещения), в соответствии с проектной и сметной документацией, а при наличии экспертизы проектной и сметной документацией с итогами этой экспертизы.
11.4. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
, (86)
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в расчете на 1 кв. м площади в месяц;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
11.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
, (87)
где:
- площадь в помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения.
11.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
, (88)
где:
- количество куб. м бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м бытовых отходов.
11.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяется по формуле:
, (89)
где:
- количество лифтов i-гo типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-гo типа в год.
11.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
, (90)
где:
- количество i-гo оборудования водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта i-гo оборудования водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в год.
11.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
, (91)
где:
- количество i-гo оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта i-гo оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения в год.
11.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону определяются по формуле:
, (92)
где:
- количество i-гo оборудования индивидуального теплового пункта;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта i-гo оборудования индивидуального теплового пункта.
11.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
, (93)
где:
- количество i-гo электрооборудования;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-гo электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания (помещения).
12. Затраты на содержание транспортных средств
Затраты на содержание транспортных средств включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств , затраты на мойку транспортных средств , затраты за предоставление стояночных мест для автотранспорта , затраты на приобретение полисов ОСАГО и определяются по формуле:
. (96)
12.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
, (97)
где:
- норматив расходов в процентном соотношении от суммарной балансовой стоимости транспортных средств;
- балансовая стоимость i-гo транспортного средства;
- коэффициент, учитывающий степень износа транспортного средства ( для автотранспортных средств до 3 лет - 1; от 3 до 5 лет - 1,5; более 5 лет - 2);
i - модель транспортного средства.
Количество транспортных средств определяется в соответствии с нормами положенности транспортных средств, установленными Приложением N 4 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, по соответствующей должности (далее - Приложение N 4);
12.2. Затраты на услуги на мойку автотранспорта определяются по формуле:
, (98)
где:
- планируемое количество моек i-го автотранспорта в год;
- цена услуги на мойку i устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
12.3. Затраты по предоставлению стояночных мест для транспортного средства определяются по формуле:
, (99)
где:
- количество стояночных мест необходимых для размещения i-гo транспортного средства;
- цена за пользование 1 стояночного места за 1 час для i-гo транспортного средства;
- количество часов пользования 1 стояночного места для i-гo транспортного средства.
12.4. Затраты на приобретение полисов ОСАГО определяются в соответствии с Указанием Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле:
, (100)
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих полисов ОСАГО;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных п. 3 ст. 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
i - тип транспортного средства.
12.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по формуле:
, (101)
где:
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются по формуле:
, (102)
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
12.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
, (103)
где:
- количество дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 дизельной генераторной установки в год.
12.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
, (104)
где:
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год.
12.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
, (105)
где:
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.
12.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
, (106)
где:
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
12.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
, (107)
где:
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом, определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
, (108)
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
13. Затраты на оплату типографских работ, включая приобретение периодической литературы
13.1. Затраты на оплату типографских работ, включая приобретение периодической литературы включают в себя затраты на приобретение спецжурналов и затраты на приобретение информационных услуг и определяются по формуле:
. (109)
13.2. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:
, (110)
где:
- количество приобретаемых спецжурналов;
- цена 1 спецжурнала.
13.3. Затраты на приобретение информационных услуг включают в себя приобретение периодической подписки, при этом стоимость приобретения периодических изданий устанавливается региональными тарифами ФГУП "Почта России", справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания и определяются по следующей формуле:
, (111)
где:
- количество приобретаемых подписок на i-e периодическое издание;
- цена годовой подписки на i-e периодическое издание;
i - вид периодического издания;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы;
- цена единицы j-й справочной литературы;
j - вид справочной литературы;
- количество кв. см, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
k - вид объявления.
14. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей автотранспортных средств
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей автотранспортных средств определяются по следующей формуле:
, (112)
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотров;
N - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
15. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются по формуле:
, (113)
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 федерального государственного гражданского служащего.
16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
, (114)
где:
- количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки i-гo оборудования; i вид работ.
17. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по формуле:
, (115)
где:
- планируемые затраты на оплату услуг вневедомственной охраны, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
18. Затраты на аттестацию специальных помещений
Затраты на оплату услуг по аттестации специальных помещений определяются по формуле:
, (116)
где:
- количество i-x специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-гo специального помещения.
19. Затраты на кабельное (спутниковое) телевидение и за пользование радиоточкой
Затраты на оплату услуг за кабельное (спутниковое) телевидение и за пользование радиоточкой определяются по формуле:
. (117)
20. Утилизация основных средств и материальных запасов
Затраты на оплату услуг по утилизации основных средств и материальных запасов определяются по формуле:
, (120)
где:
- количество i-x основных средств и материальных запасов подлежащих утилизации или захоронению;
- цена по утилизации 1 i-гo основного средства и материального запаса.
21. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:
, (121)
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение контрольно-надзорных устройств;
- затраты на приобретение устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа;
- затраты на приобретение сейфов;
- затраты на приобретение прочего оборудования.
21.1. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
, (122)
где:
- планируемое к приобретению количество транспортных средств. Модельный ряд, количество и мощность двигателя приобретаемых транспортных средств определяются в соответствии с нормами положенности легковых автомобилей, установленными Приложением N 4 с учетом транспортных средств, учитываемых на балансе;
- цена транспортного средства, предельная стоимость которого установлена Приложением N 4.
i - марка приобретаемого транспортного средства.
21.2. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
, (123)
где:
- планируемое к приобретение количество i-ых предметов мебели;
- цена i-гo предмета мебели устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
i - предмет мебели, установленный Приложением N 5 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора по соответствующей должности (далее - Приложение N 5).
21.3. Затраты на приобретение кондиционеров определяются по формуле:
, (124)
где:
- планируемое количество к приобретению кондиционеров;
- цена 1 кондиционера устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
i - тип кондиционера, установлен Приложением N 5.
21.4. Затраты на приобретение устройств уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа определяются по формуле:
, (125)
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo оборудования;
- цена 1 i-гo оборудования;
i - тип оборудования.
Тип устройств приобретаемых для уничтожения служебных документов и документов ограниченного доступа и их предельное количество установлено Приложением N 5.
21.5. Затраты на приобретение сейфов определяются по формуле:
, (126)
где:
- планируемое к приобретению количество сейфов i-гo типа;
- цена сейфа i-гo типа устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
i - тип сейфа.
Тип сейфов и их предельное количество установлено Приложением N 5.
22. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
, (128)
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение ГСМ для ДГУ и котельных.
22.1. Затраты на приобретение бланочной и прочей продукции определяются по формуле:
, (129)
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 ед. прочей продукции, изготовляемой типографией.
22.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
, (130)
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества;
- расчетная численность основного персонала, которая определяется по формуле (1);
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей;
i - предмет канцелярских принадлежностей.
Предельное количество канцелярских принадлежностей установлено Приложением N 6 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора (далее - Приложение N 6).
22.3. Затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей определяются по формуле:
, (131)
где:
- цена i-й единицы хозяйственных принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала;
- расчетная численность основного персонала, которая определяется по формуле (1);
- площадь, планируемая к уборке в очередном финансовом году;
i - хозяйственные принадлежности;
- цена j-й единицы хозяйственных товаров для уборки прилегающей территории в расчете на 1 дворника в год;
- штатная численность дворников;
- цена j-й единицы хозяйственных товаров для уборки помещений в расчете на 1 уборщицу в год;
- штатная численность уборщиц;
j - хозяйственные товары.
Тип хозяйственных принадлежностей и товаров установлен Приложением N 7 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора по соответствующей должности (далее - Приложение N 7).
22.4. Затраты на приобретение ГСМ определяются по формуле:
, (132)
где:
- средняя норма расхода топлива на 100 км пробега i-гo транспортного средства, утвержденная приказом центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора;
- цена 1 л ГСМ на i-e транспортное средство;
- планируемое количество рабочих дней использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году;
- количество i-x транспортных средств.
22.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по формуле:
, (133)
где:
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
22.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по следующей формуле:
, (134)
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- норма положенности i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны;
- расчетная численность основного персонала, которая определяется по формуле (1);
i - вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
Тип материальных запасов для нужд гражданской обороны и норма положенности установлены Приложением N 8 к настоящим нормативным затратам на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора по соответствующей должности (далее - Приложение N 8).
23. Затраты на оплату услуг независимых экспертов
Затраты на оплату услуг независимых экспертов определяются по следующей формуле:
, (136)
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
80 рублей - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
24. Затраты на оплату услуг по организации проведения торгов
Затраты на услуги по организации проведения торгов определяются по формуле:
, (137)
где:
- количество i-х услуг по организации проведения торгов;
- стоимость 1 i-й услуги по организации проведения торгов устанавливается в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ.
Расходы по организации проведения торгов осуществляются территориальными органами по согласованию с центральным аппаратом Роскомнадзора.
25. Затраты на оплату услуг по регистрации федеральных государственных информационных систем
Затраты на оплату услуг по регистрации федеральных государственных информационных систем определяются по формуле:
, (138)
где:
- количество подготовленных информационных писем на этапе, предшествующем регистрации в Реестре ФГИС;
- стоимость 1 услуги по подготовке информационных писем на этапе, предшествующем регистрации в Реестре ФГИС;
- количество проверенных заявок на регистрацию, актуализацию, отмену регистрации и ввод данных в Реестре ФГИС;
- стоимость 1 услуги по проверке заявок на регистрацию, актуализацию, отмену регистрации и ввод данных в Реестре ФГИС;
- количество подготовленных архивных материалов и ведение архивной базы данных Реестра ФГИС;
- стоимость 1 услуги по подготовке архивных материалов и ведение архивной базы данных Реестра ФГИС;
- количество консультаций с операторами ФГИС по вопросам регистрации, актуализации, отмены регистрации в Реестре ФГИС;
- стоимость 1 услуги консультации с операторами ФГИС по вопросам регистрации, актуализации, отмены регистрации в Реестре ФГИС;
- количество незарегистрированных ФГИС;
- стоимость 1 выявленного незарегистрированного ФГИС;
- количество предоставленных ежеквартальных отчетов о состоянии регистрации в Реестре ФГИС;
- стоимость 1 ежеквартального отчета о состоянии регистрации в Реестре ФГИС.
26. Затраты на оплату услуг по экспертизе материалов и информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Затраты на оплату услуг по экспертизе материалов и информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяются по формуле:
, (139)
где:
- количество экспертиз на предмет выявления в сети "Интернет" информации, распространение которой запрещено (детская порнография);
- стоимость 1 экспертизы на предмет выявления в сети "Интернет" информации, распространение которой запрещено (детская порнография);
- количество экспертиз на предмет выявления в сети "Интернет" нарушений законодательства в сфере СМИ и защиты детей;
- стоимость 1 экспертизы на предмет выявления в сети "Интернет" нарушений законодательства в сфере СМИ и защиты детей;
- количество проверенных выпусков СМИ;
- стоимость 1 проверки одного выпуска СМИ;
- количество рассмотренных обращений от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также граждан о наличии на страницах сайтов в сети "Интернет" информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено;
- стоимость 1 рассмотрения обращения от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также граждан о наличии на страницах сайтов в сети "Интернет" информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено;
- количество обработанных решений поступающих от уполномоченных органов (Роскомнадзор, ФСКН России, Роспотребнадзор);
- стоимость 1 обработанного решения поступившего от уполномоченных органов (Роскомнадзор, ФСКН России, Роспотребнадзор);
- количество обработанных судебных решений;
- стоимость 1 обработанного судебного решения;
- количество сформированных и проверенных реестровых записей;
- стоимость 1 сформированной и проверенной реестровой записи;
- количество обработанных определений Московского городского суда (далее - МГС) в Единой информационной системе взаимодействия Роскомнадзора с МГС и операторами связи, оказывающими услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет" (далее - ЕАИС Реестр 187-ФЗ), созданной для реализации статьи 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ);
- стоимость 1 обработанного определения МГС в Единой информационной системе взаимодействия Роскомнадзора с МГС и операторами связи, оказывающими услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет" (далее - ЕАИС Реестр 187-ФЗ), созданной для реализации статьи 15.2 Федерального закона N 149-ФЗ;
- количество актуализированных реестровых записей ЕАИС Реестр 187-ФЗ;
- стоимость 1 актуализированной реестровой записи ЕАИС Реестр 187-ФЗ;
- количество обработанных сообщений, поступающих на горячую линию;
- стоимость обработки 1 сообщения, поступившего на горячую линию.
27. Финансирование объектов капитального строительства, реконструкции и приобретение объектов недвижимости, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу
Затраты на финансирование объектов капитального строительства, реконструкции и приобретение объектов недвижимости, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу , определяются на основании статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 года N 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы", постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы".
28. Затраты на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации
Затраты на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 года N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 декабря 2014 г. N 201 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Роскомнадзора от 30 декабря 2015 г. N 188 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.