1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" письмом от 19.06.2015 N 2240 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 53+000 - км 65+000 в Брянской области", разработанную ООО "Смол-ДорНИИ-Проект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 21.11.2014 N 740-14/СПЭ-3217/02) и автономным учреждением Брянской области "Государственная экспертиза проектов Брянской области" (положительное заключение от 28.04.2015 N 32-1-3-0161-15), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до капитального ремонта |
после капитального ремонта |
техническая категория дороги |
|
|
- ПК 0+00 - ПК 20+68,85; |
|
|
ПК 37+49,85 - ПК 120+67,67 |
II |
II |
- ПК 20+68,85 - ПК 37+49,85 |
III |
III |
основная расчетная скорость, км/ч |
|
|
- участок III категории; |
100 |
100 |
- участок II категории; |
120 |
120 |
- в населенном пункте |
80 |
80 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
протяженность ремонтируемого участка |
|
|
автомобильной дороги, км, |
12,068 |
|
в том числе: |
|
|
- ПК 0+00 - ПК 20+68,85; |
|
|
ПК 37+49,85 - ПК 120+67,67 |
10,366 |
|
- ПК 20+68,85 - ПК 37+49,85 |
1,702 |
|
ширина земляного полотна, м |
|
|
- участок III категории; |
10,77-18,2 |
12,0 |
- участок II категории; |
11,7-30,7 |
15,0 |
ширина полосы движения, м |
|
|
- участок III категории; |
3,4-3,75 |
3,5 |
- участок II категории; |
3,4-3,75 |
3,75 |
ширина обочин, м |
|
|
- участок III категории; |
1,34-3,5 |
2,5 |
- участок II категории; |
2,34-5,5 |
3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
ЩМА-15 |
расчетная нагрузка |
|
|
на ИССО; |
Н-30, НК-80 |
А-14, Н-14 |
на дорожную одежду, кН |
115 |
115 |
мост, шт. |
1 |
1 |
водопропускные трубы, шт., |
16 |
16 |
в том числе на основной дороге |
9 |
8 |
общая продолжительность капитального ремонта, мес. |
12,0 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
всего сметная стоимость в ценах базы 2001 года |
|
|
без НДС, тыс. рублей, |
101624,14 |
|
в том числе: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
93280,56 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1039,05 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
7304,53 |
|
из них проектные работы, тыс. рублей |
4610,91 |
|
стоимость возвратных сумм, тыс. рублей |
436,64 |
|
всего сметная стоимость в текущем уровне цен |
|
|
на 1 квартал 2015 года с НДС, тыс. рублей, |
752253,95 |
|
в том числе: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
707364,08 |
|
оборудование, тыс. рублей |
5038,46 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
39851,41 |
|
из них проектные работы, тыс. рублей |
17402,77 |
|
стоимость возвратных сумм, тыс. рублей |
3369,61. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (К.И. Пустогаров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 26 августа 2015 г. N 1568-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Белоруссия км 53+000 - км 65+000 в Брянской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был