1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" письмом от 08.05.2015 N 01-11/2211 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция транспортной развязки на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, подъезд к городу Екатеринбург км 170+000, Свердловская область", разработанную ООО "НПФ "Дорцентр" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.02.2015 N 062-15/ЕГЭ-3432/05, от 27.02.2015 N 061-15/ЕГЭ-3432/03), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до реконструкции |
после реконструкции |
||
|
М-5 |
а/д II категории |
М-5 (прямое и обратное направление) |
а/д II категории |
категория дороги |
Iб |
III |
Iб |
II |
протяжение, м |
1528,40 |
2687,86 |
1527,52 (пр) 1528,40 (обр) |
2126,85 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
60 |
120 |
60-120 |
ширина земляного полотна, м |
34-40 |
13-25 |
28,50 |
13,50 |
ширина проезжей части, м |
2x7,00 |
7,0 |
2x7,50 |
7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
4-12 |
- |
6,0 |
- |
ширина обочин, м |
3,5-4 |
2,5 |
3,75 |
3,75 |
ширина укрепленной части обочин, м |
0,7 |
0,5 |
0,75 |
0,75 |
тип дорожной одежды и вид покрытия |
капитальный цементобетон |
капитальный асфальтобетон |
капитальный ЩМА |
|
мосты и путепроводы |
|
|
|
|
общая длина, шт./м |
- |
1/2x12 |
1/61,175 |
|
габариты сооружений и ширина тротуара |
- |
Г-11,05+2x0,75 |
Г-15,25+2x1,0 |
|
расчетные нагрузки |
- |
АК-14, Н-14 |
АК-14, Н-14 |
|
развязка в разных уровнях, шт. |
|
- |
1 |
|
продолжительность строительства, год |
- |
2,15 |
||
интенсивность движения |
|
|
||
автомобильная дорога I категории, прив. ед. в сут |
34734 |
34734 |
||
автомобильная дорога II категории, прив. ед. в сут |
6968 |
6968 |
||
стоимостные показатели: |
|
|
||
в базисном уровне цен 2001 г.: |
|
|
||
всего, тыс. рублей |
|
110806,78 |
||
СМР, тыс. рублей |
|
101266,44 |
||
оборудование, тыс. рублей |
|
128,43 |
||
прочие, тыс. рублей, |
|
9411,91 |
||
в том числе: |
|
|
||
ПИР, тыс. рублей |
|
3498,55 |
||
в текущих ценах на 1 квартал 2015 г. (с НДС): |
|
|
||
всего, тыс. рублей |
|
859870,95 |
||
СМР, тыс. рублей |
|
782688,31 |
||
оборудование, тыс. рублей |
|
557,69 |
||
прочие, тыс. рублей, |
|
76624,95 |
||
в том числе: |
|
|
||
ПИР, тыс. рублей |
|
14562,50. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" (И.Ю. Зубарев) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 августа 2015 г. N 1448-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция транспортной развязки на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, подъезд к городу Екатеринбург км 170+000, Свердловская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был