Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
взаимодействия структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации при формировании предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 г. N 735)
I. Общие положения, понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения эффективного взаимодействия структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) при реализации мероприятий, связанных с формированием предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также внесением изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части расходов Министерства, как главного распорядителя средств федерального бюджета.
2. В целях исполнения настоящего Регламента применяются следующие понятия и термины:
распределение предельных объемов на второй год планового периода - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений расходов по Министерству между ответственными за направления финансирования структурными подразделениями Министерства на второй год планового периода, формируемое Департаментом финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства (далее - Департамент финансов) на основании доведенных Министерством финансов Российской Федерации до Министерства предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета;
предварительное распределение - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений расходов по Министерству между ответственными за направления финансирования структурными подразделениями Министерства, формируемое Департаментом финансов до момента доведения Министерством финансов Российской Федерации до Министерства предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета;
итоговое распределение - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений расходов по Министерству между ответственными за направления финансирования структурными подразделениями Министерства, формируемое Департаментом финансов на основании доведенных Министерством финансов Российской Федерации до Министерства предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета и требований к их распределению;
информационная система - автоматизированная информационная система "Бюджет", обеспечивающая процесс формирования, согласования и корректировки предварительного и итогового распределения бюджетных ассигнований.
II. Формирование распределения предельных объемов на второй год планового периода
3. Формирование распределения предельных объемов на второй год планового периода осуществляется Департаментом финансов в случае, если необходимость указанного распределения предусмотрена графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.
4. Департамент финансов осуществляет формирование распределения предельных объемов на второй год планового периода во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота в соответствии с общими требованиями, установленными настоящим приказом.
5. Департамент финансов направляет распределение предельных объемов на второй год планового периода на согласование в заинтересованные структурные подразделения Министерства в разрезе закрепленных за ними направлений бюджетного финансирования в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота.
6. Заинтересованные структурные подразделения Министерства в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота осуществляют согласование распределения предельных объемов на второй год планового периода или представляют в Департамент финансов предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках доведенного до них распределения предельных объемов на второй год планового периода, а также при необходимости направляют в Департамент финансов предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований.
Указанные предложения должны содержать информацию об их влиянии на достижение (увеличение/уменьшение) целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации.
При необходимости предложения о корректировке и введении новых кодов классификации расходов бюджетов представляются заинтересованными структурными подразделениями Министерства в Департамент финансов в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота.
III. Формирование предварительного распределения
7. Департамент финансов осуществляет формирование предварительного распределения во взаимодействии с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота в целях обеспечения своевременного формирования итогового распределения, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
В случае если определенное направление бюджетного финансирования закреплено за двумя и более ответственными структурными подразделениями Министерства, подразделение, указанное первым по соответствующему направлению финансирования, является основным ответственным структурным подразделением Министерства и обеспечивает взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства в целях обеспечения результативности формирования предварительного распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета.
8. В целях формирования предварительного распределения Департамент финансов осуществляет прогнозирование предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета, в рамках которого осуществляется уточнение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом:
недопустимости сокращения и, при необходимости, индексации нормативно обусловленных и приравненных к ним расходов;
индексации оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, федеральных государственных гражданских служащих;
индексации стипендий для учащихся федеральных образовательных учреждений высшего образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов на прогнозируемый уровень инфляции;
пересчета соответствующих расходов на прогнозируемые среднегодовые курсы доллара США (евро);
уточнения объема принятых расходных обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
сокращения не менее чем на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, а также бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы;
ежегодного 10-процентного сокращения расходов, предусмотренных Министерству на реализацию государственных программ Российской Федерации: "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295, и "Развитие науки и технологий" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 301, если поручениями Правительства Российской Федерации не предусмотрено иное.
9. Департамент финансов направляет предварительное распределение на согласование в заинтересованные структурные подразделения Министерства в разрезе закрепленных за структурными подразделениями Министерства направлений бюджетного финансирования в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота.
10. Информация о составе применяемых подходов, а также особенности формирования, согласования и изменения предварительного распределения направляются Департаментом финансов в заинтересованные структурные подразделения Министерства одновременно с предварительным распределением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета.
11. Заинтересованные структурные подразделения Министерства в информационной системе и с использованием электронного документооборота осуществляют согласование предварительного распределения или представляют предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках доведенного до них предварительного распределения, а также предложения по уменьшению бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий, которые в очередном финансовом году и в плановом периоде не будут использованы или будут использованы не в полном объеме (далее - предложения по перераспределению и предложения по уменьшению), посредством заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований, доведенных до них Департаментом финансов, в сроки, установленные Департаментом финансов.
12. Предложения по перераспределению и предложения по уменьшению должны соответствовать предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н (далее - Указания N 65н).
Предложения по перераспределению и предложения по уменьшению бюджетных ассигнований должны учитывать риски по недостижению целевых значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации и содержать информацию о влиянии указанных изменений на их значение.
13. Предоставление заинтересованными структурными подразделениями Министерства иных материалов, связанных с формированием предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании письменных запросов Департамента финансов.
14. При необходимости предложения о введении новых кодов классификации расходов бюджетов для целей перераспределения бюджетных ассигнований представляются заинтересованными структурными подразделениями Министерства в Департамент финансов в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота.
15. При согласовании предварительного распределения, а также подготовке предложений по перераспределению и предложений по уменьшению заинтересованными структурными подразделениями Министерства в первоочередном порядке должно быть обеспечено:
исполнение публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;
исполнение расходных обязательств на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, бюджетными и автономными учреждениями;
исполнение принятых расходных обязательств по государственным контрактам и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
достижение целей и реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики" и N 599 "О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки";
выполнение международных обязательств Российской Федерации в полном объеме.
16. Одновременно с предложениями по перераспределению и предложениями по уменьшению заинтересованные структурные подразделения Министерства представляют в Департамент финансов обоснования, подготовленные в соответствии с требованиями методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, включая копии международных соглашений, нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра образования и науки Российской Федерации, обуславливающих возникновение расходного обязательства по выделению средств федерального бюджета на соответствующие мероприятия, а также требования к объемам его финансового обеспечения.
17. Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства на этапе предварительного распределения не представляет в Департамент финансов и не заполняет в информационной системе обоснования бюджетных ассигнований.
18. Предложения по перераспределению и предложения по уменьшению должны быть согласованы заинтересованными структурными подразделениями Министерства с Министром образования и науки Российской Федерации или его заместителем.
19. При непредставлении заинтересованными структурными подразделениями Министерства в Департамент финансов в установленном порядке и в установленные сроки предложений по перераспределению и предложений по уменьшению предварительное распределение, направленное Департаментом финансов в соответствующие заинтересованные структурные подразделения Министерства, считается согласованным.
20. В случае необходимости выделения дополнительных средств на реализацию закрепленных за структурными подразделениями Министерства направлений финансирования и (или) выделения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, относящихся к компетенции указанных подразделений, финансовое обеспечение которых не предусмотрено в рамках предварительного распределения, соответствующие структурные подразделения Министерства представляют в информационной системе и с использованием электронного документооборота предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию таких мероприятий, информацию о влиянии предложений на достижение (увеличение/уменьшение) целевых значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, а также соответствующие расчеты и обоснования, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, включая копии международных соглашений, нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра образования и науки Российской Федерации и других материалов, обуславливающих возникновение расходного обязательства по выделению средств федерального бюджета на соответствующие мероприятия в установленных объемах.
21. В случае нарушения структурными подразделениями Министерства сроков представления предложений по перераспределению, а также по выделению дополнительных ассигнований соответствующие предложения представляются заинтересованными структурными подразделениями Министерства в Департамент финансов после их согласования с Министром образования и науки Российской Федерации.
IV. Формирование итогового распределения
22. Итоговое распределение формируется Департаментом финансов во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства в информационной системе:
на основании предварительного распределения;
на основании методических указаний Министерства финансов Российской Федерации по формированию итогового распределения;
в соответствии с положениями Указаний N 65н;
в соответствии с решениями Министра образования и науки Российской Федерации и заместителя Министра образования и науки Российской Федерации, к компетенции которого отнесены функции по координации и контролю деятельности Департамента финансов.
23. Итоговое распределение может быть направлено на согласование в заинтересованные структурные подразделения Министерства в разрезе закрепленных за структурными подразделениями Министерства направлений бюджетного финансирования в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота.
В случае если определенное направление бюджетного финансирования закреплено за двумя и более ответственными структурными подразделениями Министерства, подразделение, указанное первым по соответствующему направлению финансирования, является основным ответственным структурным подразделением и обеспечивает взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства в целях обеспечения результативности согласования итогового распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета.
24. Особенности формирования, согласования и изменения итогового распределения направляются Департаментом финансов в заинтересованные структурные подразделения Министерства одновременно с итоговым распределением предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета.
25. Заинтересованные структурные подразделения Министерства в информационной системе и (или) с использованием электронного документооборота осуществляют согласование итогового распределения или представляют предложения по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках доведенного до них итогового распределения посредством корректировки форм обоснований бюджетных ассигнований, сформированных в рамках согласования предварительного распределения не позднее 10 дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации для заполнения обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (далее - программный комплекс "Бюджетное планирование").
Одновременно с предложениями по перераспределению бюджетных ассигнований заинтересованные структурные подразделения Министерства представляют в Департамент финансов расчеты и обоснования, подготовленные в соответствии с требованиями методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, включая копии международных соглашений, нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра образования и науки Российской Федерации, обуславливающих расходное обязательство по выделению средств федерального бюджета на соответствующие мероприятия в установленных объемах.
Предложения о перераспределении бюджетных ассигнований должны содержать информацию о влиянии изменений на значение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации.
26. Итоговое распределение в части отдельных направлений бюджетного финансирования до его направления в Министерство финансов Российской Федерации подлежит согласованию:
в части государственных программ - с ответственными исполнителями государственных программ, по которым соответствующие главные распорядители средств федерального бюджета являются соисполнителями (участниками) государственных программ;
в части бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам, бюджетных инвестиций и субсидий из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам - с заказчиками - координаторами федеральных целевых программ;
в части расходов государственного оборонного заказа - с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Указанное согласование осуществляется заинтересованными структурными подразделениями Министерства, за которыми закреплены соответствующие направления бюджетного финансирования, после доведения до них Департаментом финансов итогового распределения. Письма, подтверждающие соответствующее согласование заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, представляются структурными подразделениями Министерства (кроме Департамента управления сетью подведомственных организаций Министерства) в Департамент финансов с использованием электронного документооборота, а также в информационной системе.
27. Министерство как ответственный исполнитель государственных программ Российской Федерации: "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295, и "Развитие науки и технологий" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 301, осуществляет согласование расходов главных распорядителей средств федерального бюджета, являющихся соисполнителями или участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации.
Департамент финансов обеспечивает указанное согласование в программном комплексе "Бюджетное планирование", за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), согласование которых осуществляет Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства.
В целях обеспечения этого согласования Департаментом финансов и Департаментом управления сетью подведомственных организаций Министерства могут быть направлены в заинтересованные структурные подразделения Министерства письменные запросы о необходимости согласования ими расходов других главных распорядителей средств федерального бюджета в рамках соответствующих государственных программ Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере ведения структурных подразделений Министерства.
Структурные подразделения Министерства в 2-дневный срок после поступления запроса представляют в Департамент финансов и Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства заключения о возможности согласования указанных предложений либо об ее отсутствии с указанием причины отклонения предложений.
В случае непредставления структурными подразделениями Министерства в установленный срок ответа-согласования расходы главных распорядителей средств федерального бюджета, являющихся соисполнителями или участниками соответствующих государственных программ Российской Федерации, считаются согласованными.
28. Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства на этапе итогового распределения не представляет в Департамент финансов и не заполняет в информационной системе обоснования бюджетных ассигнований.
29. В случае необходимости введения новых кодов классификации расходов бюджетов Департамент финансов направляет соответствующее письмо в Министерство финансов Российской Федерации с одновременным формированием в программном комплексе "Бюджетное планирование" заявки на изменение (дополнение) справочников.
30. Итоговое распределение, согласованное с Министром образования и науки Российской Федерации, а также иные материалы направляются Департаментом финансов и Департаментом управления сетью подведомственных организаций Министерства в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации в программный комплекс "Бюджетное планирование".
31. Одновременно с итоговым распределением Департамент финансов направляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации согласованные с Министром образования и науки Российской Федерации предложения по увеличению расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий, в отношении которых Министерство является главным распорядителем средств федерального бюджета, сформированные с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений Министерства, представленных ими в Департамент финансов в рамках формирования предварительного распределения.
32. Департамент финансов обеспечивает подготовку предложений по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также пояснительных записок, докладов, аналитических материалов при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Президентом Российской Федерации, в том числе обеспечивает участие руководства Министерства на заседаниях Рабочей группы Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
33. По запросу Департамента финансов заинтересованные структурные подразделения Министерства принимают участие в указанных рассмотрениях, в том числе путем подготовки необходимых материалов и направления своих представителей на соответствующие заседания.
34. Заинтересованные структурные подразделения Министерства на основании запросов Департамента финансов направляют информацию по прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также оценке их исполнения в текущем финансовом году для представления в Министерство финансов Российской Федерации.
35. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заинтересованные структурные подразделения Министерства обеспечивают приведение обоснований бюджетных ассигнований в соответствие с показателями утвержденного федерального закона о федеральном бюджете.
V. Формирование предложений в проект федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период
36. Заинтересованные структурные подразделения Министерства, за исключением Департамента управления сетью подведомственных организаций Министерства, в информационной системе и с использованием электронного документооборота направляют в Департамент финансов предложения по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период посредством корректировки обоснований бюджетных ассигнований, соответствующих утвержденному закону о бюджете, в том числе предложения по перераспределению, а также предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований.
Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть сбалансированы ("нулевые") и содержать обоснования предлагаемых изменений (причины увеличения (уменьшения)) бюджетных ассигнований.
Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета должны содержать расчеты и обоснования, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, включая копии международных соглашений, нормативных правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра образования и науки Российской Федерации и других материалов, обуславливающих возникновение расходного обязательства по выделению средств федерального бюджета на соответствующие мероприятия в установленных объемах.
Предложения по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в том числе предложения по перераспределению, а также предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований формируются посредством корректировки обоснований бюджетных ассигнований и представляются структурными подразделениями Министерства не позднее 10 дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации для заполнения обоснований бюджетных ассигнований в программном комплексе "Бюджетное планирование".
Департамент управления сетью подведомственных организаций Министерства представляет предложения по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете непосредственно в Министерство финансов Российской Федерации в программный комплекс "Бюджетное планирование".
37. Предложения по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части отдельных направлений бюджетного финансирования до его направления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию:
в части государственных программ - с ответственными исполнителями государственных программ, по которым Министерство является соисполнителем (участником) государственных программ;
в части бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам, бюджетных инвестиций и субсидий из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам - с заказчиками - координаторами федеральных целевых программ;
в части расходов государственного оборонного заказа - с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Предложения по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должны содержать информацию об их влиянии на достижение (увеличение/уменьшение) целевых значений показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации.
Указанное согласование осуществляется заинтересованными структурными подразделениями Министерства, за которыми закреплены соответствующие направления бюджетного финансирования. Письма, подтверждающие согласование заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, представляются структурными подразделениями Министерства, кроме Департамента управления сетью подведомственных организаций Министерства, в Департамент финансов с использованием электронного документооборота, а также в информационной системе.
На основании письменного запроса Департамента финансов и (или) на основании автоматического уведомления в информационной системе Департамент бухгалтерского учета Министерства обеспечивает блокировку средств для внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
38. Предложения о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, предварительно согласованные с заместителем Министра образования и науки Российской Федерации, направляются Департаментом финансов в части текущих расходов федерального бюджета и Департаментом управления сетью подведомственных организаций Министерства в части расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в Министерство финансов Российской Федерации в программный комплекс "Бюджетное планирование".
39. Заинтересованные структурные подразделения Министерства обеспечивают приведение обоснований бюджетных ассигнований в соответствие с показателями утвержденного Федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период" в информационной системе и (или) представляют соответствующие предложения с использованием электронного документооборота.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 г. N 735 "Об утверждении Регламента взаимодействия структурных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.