Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 13.07.2015 по делу N К-830/15, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Спецстрой" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - Заказчик), Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ЗАО "Электронные торговые системы" (далее - Оператор электронной площадки) электронный аукцион на право заключения контракта на строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг-Таммисуо участка Выборг-Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30,92, ПК 1276+10,80 и ПК 15+89,60 (Ленинградская область, Выборгский район) (номер извещения 0145200000415000367) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе), предписывает:
1. Аукционной комиссии Заказчика, Уполномоченного органа (далее- Аукционная комиссия) при рассмотрении заявок на участие в Аукционе не учитывать разночтения в отношении требований "Длина труб" и "Расчетная масса трубы", установленные в пункте 46 "Трубы соответствующие требованиям ГОСТ 18599-2001" Приложения 10 "Требования к материалам, изделиям, конструкциям, используемым при выполнении работ" документации об Аукционе.
2. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.07.2015 по делу N К-830/15.
3. Заказчику при заключении контракта установить в государственном контракте размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
4. Заказчику при заключении контракта исключить слова "не менее" по пункту 8.2.19 проекта контракта документации об Аукционе о привлечении к выполнению работ по контракту соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства.
5. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 27.07.2015 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте cibylskaya@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 13 июля 2015 г. N К-830/15 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был