В соответствии с подпунктом 10.3 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 733, приказываю :
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
2. Исполняющему обязанности начальника Управления делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Штацкому И.М. в 10-дневный срок утвердить положения об отделах Управления делами.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.А. Крайний |
Положение
об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 24 марта 2008 г. N 263)
I. Общие положения
1. Управление делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Управление) является структурным подразделением Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству (далее - Комитет).
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Комитете, нормативными правовыми актами Комитета, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Комитета (далее - структурные подразделения Комитета), территориальными органами и подведомственными Комитету организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями.
4. Управление имеет печать со своим наименованием, другие необходимые печати и штампы.
II. Полномочия
5. В целях эффективного функционирования в Комитете единой системы документооборота, делопроизводства, архивного дела и контроля, а также хозяйственного обслуживания центрального аппарата Комитета Управление:
5.1. осуществляет:
5.1.1. прием и регистрацию входящей корреспонденции;
5.1.2. регистрацию и отправку исходящей корреспонденции;
5.1.3. оформление с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений Комитета проектов протокольных решений заседаний коллегии Комитета, совещаний у руководителя Комитета, а также своевременное доведение указанных решений до структурных подразделений Комитета, его территориальных органов и подведомственных организаций;
5.1.4. во взаимодействии со структурными подразделениями Комитета протокольное обеспечение мероприятий, организуемых руководителем Комитета в г. Москве;
5.1.5. содействие по вопросам протокола структурным подразделениям Комитета в организации выездных мероприятий руководителя Комитета на территории Российской Федерации;
5.1.6. рассмотрение на предмет соответствия установленным требованиям делопроизводства проектов актов Комитета и визирование их для выпуска, а также исходящей корреспонденции, подготавливаемой структурными подразделениями Комитета для подписи у руководителя Комитета, заместителей руководителя Комитета;
5.1.7. в пределах своей компетенции подготовку проектов актов Комитета и иных документов;
5.1.8. принятие в пределах своей компетенции актов по вопросам установленной сферы деятельности;
5.1.9. подготовку проектов поручений по входящей корреспонденции для доклада руководителю Комитета;
5.1.10. ведение картотеки (базы данных) входящих, исходящих документов, документов, находящихся на контроле, на электронных и бумажных носителях, в том числе документов "для служебного пользования";
5.1.11. проверку обоснованности представляемых структурными подразделениями Комитета предложений о снятии поручений с контроля и доклад предложений руководителю Комитета;
5.1.12. анализ состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Комитета, подготовку и представление в установленном порядке докладов с предложениями об устранении недостатков, совершенствовании форм и методов контроля и работы с документами;
5.1.13. выдачу разрешений на выполнение копировально-множительных работ в отношении документов, подлежащих оперативному тиражированию;
5.1.14. контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Комитета дел, подлежащих передаче в архив центрального аппарата Комитета;
5.1.15. оформление, хранение и использование дел архива центрального аппарата Комитета, передачу дел в установленном порядке на государственное хранение;
5.1.16. методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства и архивного дела в структурных подразделениях Комитета;
5.1.17. разработку инструктивных и нормативно-методических документов по делопроизводству, обеспечение ими структурных подразделений Комитета;
5.1.18. взаимодействие с телетайпным узлом связи;
5.1.19. подготовку телефонных справочников центрального аппарата Комитета;
5.1.20. подготовку форм бланков Комитета для утверждения у руководителя Комитета и обеспечение ими центрального аппарата Комитета;
5.1.21. координацию в пределах своей компетенции работы помощников и секретарей заместителей руководителя Комитета;
5.1.22. планирование текущих и капитальных ремонтов зданий и инженерных сетей, контроль качества выполнения работ;
5.1.23. контроль за соблюдением установленных норм и правил внешнего оформления зданий Комитета, пожарной безопасности и производственной санитарии;
5.1.24. в установленном порядке хозяйственное обеспечение структурных подразделений Комитета;
5.1.25. совместно с Управлением финансов инвентаризацию и учет недвижимого и движимого имущества, используемого центральным аппаратом и находящегося на балансе Комитета, и составление отчетности в установленном порядке;
5.1.26. контроль за проведением работ по благоустройству и уборке территории, прилегающей к зданиям центрального аппарата Комитета;
5.1.27. в соответствии со своей компетенцией, в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, используемого центральным аппаратом Комитета;
5.1.28. прием граждан по обращениям, относящимся к компетенции Управления;
5.1.29. контроль за сроками направления ответов на письменные обращения граждан, подготовку в установленном порядке справок о состоянии данной работы с предложениями по ее совершенствованию;
5.1.30. иные функции в установленной сфере деятельности Управления;
5.2. в пределах своей компетенции организует и обеспечивает:
5.2.1. направление входящей корреспонденции в установленном порядке для доклада руководителю Комитета, заместителям руководителя Комитета, а также для исполнения по принадлежности вопросов в структурные подразделения Комитета;
5.2.2. представление проектов исходящих документов для доклада руководителю Комитета, заместителям руководителя Комитета;
5.2.3. планирование и организационно-техническое сопровождение заседаний коллегии Комитета, совещаний у руководителя Комитета, рассылку протокольных решений;
5.2.4. контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Комитета поручений в установленной сфере деятельности, содержащихся в решениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решений Комитета и коллегии Комитета, решений и поручений руководителя Комитета, а также документов, подлежащих контролю в установленном порядке;
5.2.5. информирование в установленном порядке руководителя Комитета, заместителей руководителя Комитета о ходе исполнения поручений, находящихся на контроле;
5.2.6. составление сводной номенклатуры дел, разработку номенклатуры дел в структурных подразделениях Комитета;
5.2.7. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в том числе подготовку дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу для передачи в архив центрального аппарата Комитета и их сохранность;
5.2.8. надлежащее использование, ремонт и обслуживание недвижимого и движимого имущества, находящегося в ведении центрального аппарата Комитета;
5.2.9. проведение работ по благоустройству и уборке территории, прилегающей к зданиям центрального аппарата Комитета;
5.2.10. заключение договоров на оказание услуг и поставки товаров для хозяйственных нужд центрального аппарата Комитета;
5.2.11. своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.2.12. выдачу в установленном порядке пропусков для прохода в здания центрального аппарата Комитета;
5.3. участвует в пределах своей компетенции:
5.3.1. в разработке федеральных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности;
5.3.2. в формировании проектов федерального бюджета на очередной и плановый период в части обеспечения деятельности центрального аппарата Комитета;
5.3.3. в организации конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий, проводимых Комитетом;
5.4. Управление осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
6.1. взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями Комитета, подведомственными Комитету и иными организациями, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.2. направлять руководителям структурных подразделений Комитета входящую корреспонденцию, руководствуясь положениями об этих структурных подразделениях;
6.3. возвращать структурным подразделениям Комитета для доработки документы, подготовленные с отступлением от Регламента Комитета, а также установленного порядка документооборота и делопроизводства;
6.4. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Комитета, подведомственных Комитету и иных организаций, документы, справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
6.5. запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Комитета и ответственных исполнителей объяснения о причинах несвоевременного выполнения поручений для доклада руководителю Комитета;
6.6. привлекать, по согласованию с руководителями структурных подразделений Комитета, сотрудников этих подразделений, территориальных органов и подведомственных Комитету организаций, а также, по согласованию с руководством Комитета, представителей иных организаций к подготовке материалов, связанных с выполнением поручений руководителя Комитета;
6.7. участвовать в установленном порядке в работе комиссий, совещательных и координационных органах, создаваемых в Комитете;
6.8. использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;
6.9. проводить совещания, семинары, инструктажи, давать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.10. проверять исполнение и требовать соблюдения структурными подразделениями Комитета установленных требований и порядка по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.11. вносить руководителю Комитета предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.12. в установленном порядке приобретать у сторонних организаций товары и услуги, необходимые для осуществления Управлением возложенных на него полномочий.
III. Организация деятельности
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Комитета.
8. Управление подчиняется непосредственно руководителю Комитета.
9. Начальник Управления имеет двух заместителей.
10. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, утверждаемыми руководителем Комитета, с их уточнением в установленном порядке.
11. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
12. Начальник Управления:
12.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением;
12.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и в установленном порядке делегирует им свои права;
12.3. утверждает положения об отделах и должностные регламенты работников Управления;
12.4. представляет в установленном порядке проекты структуры и штатного расписания Управления для включения в сводное штатное расписание Комитета;
12.5. подписывает для выпуска нормативные правовые и распорядительные акты Комитета;
12.6. визирует документы в соответствии с установленным порядком;
12.7. вносит в установленном порядке руководителю Комитета представления о присвоении специальных званий и классных чинов должностным лицам Управления, назначении на должности и освобождении их от должности, а также предложения о поощрении указанных должностных лиц, наложении на них дисциплинарных взысканий;
12.8. решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников управления;
12.9. принимает участие в совещаниях, проводимых руководителем Комитета, заместителями руководителя Комитета;
12.10. в установленном порядке принимает участие в совещаниях и иных мероприятиях, организуемых в других органах власти и организациях;
12.11. в установленном порядке докладывает руководителю Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
12.12. в установленном порядке вносит предложения об обеспечении сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и др.
12.13. несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.
13. Возложение на Управление полномочий, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госкомрыболовства РФ от 24 марта 2008 г. N 263 "Об утверждении Положения об Управлении делами Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству"
Текст приказа официально опубликован не был