В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 15.06.2015 с самолётом АН-2 RA-84553 в Ростовской области, принадлежащим частному лицу, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 15.06.2015 с самолётом АН-2 RA-84553 в Ростовской области;
при проведении плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
нарушения процедур допуска воздушных судов к эксплуатации в целях исключения аварийных ситуаций на авиационных работах, а также соблюдение требований безопасности полётов при подготовке воздушных судов к вылету;
нарушения сроков периодической подготовки авиационных специалистов, командиров воздушных судов и инженерно-технического персонала, определяющие утрату допуска к работе после длительных перерывов;
нарушения требований авиационного законодательства в отношении ответственности собственников и владельцев воздушных судов за организацию авиационных работ, требований контроля факторов угроз и ошибок при выполнении авиационно-химических работ и обязательств при возникновении авиационных событий.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Врио руководителя |
В.Б. Черток |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принимается ряд мер по реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию происшествия 15 июня 2015 г. с самолетом АН-2 RA-84553 в Ростовской области, принадлежащим частному лицу.
Так, в рамках проверок эксплуатантов авиации общего назначения и ИП в целях исключения аварийных ситуаций необходимо обращать внимание на нарушения процедур допуска воздушных судов к эксплуатации, сроков периодической подготовки авиаспециалистов, командиров судов и инженерно-технического персонала, требований законодательства в отношении ответственности собственников и владельцев транспортных средств.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25 сентября 2015 г. N ЕД-384-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом АН-2 RA-84553 15.06.2015 в Ростовской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был