Письмо Минфина России от 14 мая 2013 г. N 02-14-08/16705
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение о правомерности софинансирования обязательств по государственному контракту за счет средств открытого акционерного общества и сообщает.
В соответствии с положениями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный контракт, заключенный от имени субъекта Российской Федерации, является расходным обязательством соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства принимаются и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Вместе с тем, нормы гражданского законодательства Российской Федерации и положения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" допускают возможность привлечения внебюджетных источников финансового обеспечения поставщиком (исполнителем, подрядчиком), с которым по результатам размещения заказа заключен государственный контракт.
Принимая во внимание, что в обращении отсутствует информация об условиях проведения электронного аукциона, Министерство финансов Российской Федерации не имеет возможности оценить с точки зрения бюджетного законодательства Российской Федерации правомерность заключения от имени края государственного контракта, предусматривающего привлечение внебюджетных источников финансового обеспечения за счет средств ОАО.
ВРИО директора Департамента |
Т.В. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В силу БК РФ госконтракт, заключенный от имени региона, является расходным обязательством соответствующего субъекта Федерации.
Расходные обязательства принимаются и исполняются за счет средств соответствующего бюджета.
Вместе с тем нормы гражданского законодательства и положения Закона о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд допускают возможность привлечения внебюджетных источников финансового обеспечения поставщиком (исполнителем, подрядчиком), с которым по результатам размещения заказа заключен госконтракт.
Письмо Минфина России от 14 мая 2013 г. N 02-14-08/16705
Текст письма официально опубликован не был