1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" письмом от 08.09.2015 N 3/6-353 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной км 501+000 - км 511+000, Курская область" разработанную ООО "Мостдорпроект-плюс" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 04.09.2015 N 329-15/РГЭ-3549/02) и автономным учреждением Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области" (положительное заключение от 08.09.2015 N 57-1-6-0021-15), со следующими технико-экономическими показателями:
класс дороги |
автомобильная дорога обычного типа |
||
категория ремонтируемой дороги |
III |
||
вид строительства |
капитальный ремонт |
||
расчетная скорость движения, км/ч |
100 |
||
расчетная интенсивность движения (2035 год), авт./сутки |
14229 |
||
расчетная интенсивность движения (2027 год), авт./сутки |
12144 |
||
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
||
расчетный срок до капитального ремонта, лет |
12 |
||
строительная длина участка дороги, км, |
10,084 |
||
в том числе: |
|
||
1 этап, км |
5,100 |
||
2 этап, км |
4,984 |
||
число полос движения, шт. |
2 |
||
ширина основной полосы движения, м |
3,50 |
||
ширина проезжей части дороги, м |
7,00 |
||
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
||
ширина обочины, м |
2,50 (4,80 в месте устройства тротуара) |
||
ширина части обочины, укрепленной по типу основной дорожной одежды, м |
0,50 |
||
максимальный продольный уклон, |
58 |
||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||
вид покрытия |
асфальтобетон |
||
пересечения и примыкания в одном уровне, шт. |
20 |
||
малые искусственные сооружения, шт. |
4 |
||
общая продолжительность строительства, мес. |
14,0 |
||
в том числе подготовительный период, мес. |
1 |
||
продолжительность строительства 1 этапа, мес. |
7,0 |
||
продолжительность строительства 2 этапа, мес. |
7,0 |
||
стоимостные показатели: |
всего по объекту |
в том числе |
|
1 этап |
2 этап |
||
общая сметная стоимость объекта в текущем уровне цен на III квартал 2015 г. (с НДС) всего, тыс. рублей, |
520514,91 |
248957,69 |
271557,22 |
в том числе: |
|
|
|
стоимость строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
503335,53 |
242085,32 |
261250,21 |
стоимость оборудования, тыс. рублей |
4438,04 |
829,93 |
3608,11 |
стоимость прочих затрат, тыс. рублей, |
12741,34 |
6042,44 |
6698,90 |
в том числе: |
|
|
|
стоимость проектно-изыскательских работ, тыс. рублей |
9578,63 |
4574,63 |
5004,00 |
общая сметная стоимость объекта в базисном уровне цен, введенных с 01.01.2000 (без НДС) - всего, тыс. рублей, |
80113,94 |
38230,43 |
41883,51 |
в том числе: |
|
|
|
стоимость строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
76718,62 |
36898,75 |
39819,87 |
стоимость оборудования, тыс. рублей |
987,15 |
184,60 |
802,55 |
стоимость прочих затрат, тыс. рублей, |
2408,17 |
1147,08 |
1261,09 |
в том числе: |
|
|
|
стоимость проектно-изыскательских работ, тыс. рублей |
1905,55 |
909,70 |
995,85. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" (С.Л. Недялков) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
И.Г. Астахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 15 сентября 2015 г. N 1665-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной км 501+000 - км 511+000, Курская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был