В связи с обращениями грузоотправителей о перевозке в собственных и арендованных вагонах-цистернах наливных грузов, не предусмотренных Технической документацией заводов - изготовителей вагонов, и на основании статьи 8 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", а также временного разрешения Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 20.08.2015 г. N ВЧ-30/5170-ИС, ОАО "РЖД" разрешает ТЦФТО дорог отправления заключить договоры с конкретными грузоотправителями о перевозке сроком до 01.06.2016 г. в вагонах-цистернах моделей 15-156, 15-156-01, 15-156-02, 15-156-03, 15-156-04 производства АО "НПК "Уралвагонзавод" (ТУ 3182-011-07518941-95) опасных грузов: нафталин расплавленный (нафталин, нафталин коксохимический жидкий, N ООН 2304, АК 402), смола каменноугольная (N ООН 3082, АК 906), сырье коксохимическое для производства технического углерода ядовитое жидкое (N ООН 2810, АК 615), масло каменноугольное, масло среднее каменноугольное, масло каменноугольное поглотительное, масло среднее каменноугольное поглотительное, масло антраценовое каменноугольное (N ООН 3082, АК 906), толуол (N ООН 1294, АК 309), сольвент (N ООН 1263, АК 328), фракция ксилольная (N ООН 1307, АК 309), пек электродный каменноугольный жидкий (N ООН 3257, АК 908) со станций российских железных дорог назначением на станции российских железных дорог, а также на экспорт через российские порты.
В договоре предусмотреть:
- что грузоотправителем принимаются на себя все риски, связанные с частичной или полной утратой (порчей) груза, вагонов;
- к перевозкам в вагонах-цистернах моделей 15-156, 15-156-01, 15-156-02, 15-156-03, 15-156-04 допускаются вышеуказанные грузы с плотностью:
- для модели 15-156 - не более 1,12 т/куб. м;
- для модели 15-156-01 - не более 1,11 т/куб. м;
- для модели 15-156-02 - не более 1,08 т/куб. м;
- для модели 15-156-03 - не более 1,11 т/куб. м;
- для модели 15-156-04 - не более 1,07 т/куб. м;
- погрузка указанных грузов в вагоны должна осуществляться не выше трафаретной грузоподъемности.
Запрещается перевозка указанных грузов в данных моделях вагонов-цистерн, если степень наполнения котла грузом составляет от 20 до 80% от полного объема котла. В части, не предусмотренной настоящей телеграммой, должны выполняться Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. При поступлении в ОАО "РЖД" сообщений о фактах нарушения грузоотправителем особых условий перевозок грузов в соответствии с настоящей телеграммой договор должен быть расторгнут на основании отдельной телеграммы ОАО "РЖД".
Д, ТЦФТО дорог отправления при приеме указанных грузов к перевозке в данных моделях вагонов-цистерн обеспечить 100%-ный контроль массы грузов в вагонах-цистернах и степени наполнения котлов. ТЦФТО дорог отправления уведомить причастные к перевозке железные дороги о заключении указанного договора, установить контроль за соблюдением особых условий перевозки грузов в соответствии с настоящей телеграммой.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 августа 2015 г. N 13140 "Разрешается заключить договоры с конкретными грузоотправителями о перевозке сроком до 01.06.2016 г. в вагонах-цистернах моделей 15-156, 15-156-01, 15-156-02, 15-156-03, 15-156-04 производства АО "НПК "Уралвагонзавод" некоторых опасных грузов со станций РЖД назначением на станции РЖД, а также на экспорт через российские порты"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", N 18, 2015 г.