Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "ПроСервисГрупп" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия) при проведении Заказчиком, Конкурсной комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организационно-методическому обеспечению Международной научной конференции Владимир Святой и его время (номер извещения 0173100003715000170) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Конкурсной комиссией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии принявшей необоснованное решение о признании заявки Заявителя на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 01.07.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 927 800 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 8 заявок от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 3 участника закупки;
6) победителем Конкурса признан ИП Немцова С.Е. с предложением о цене контракта 2 198 777 рублей.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 30.07.2015 N ПРО2 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Конкурсной документации в связи с отсутствием в составе заявки Заявителя Формы 2 "Детализированное предложение о качестве работ (услуг)", что не соответствует требованиям пп. 2 п. 24.4 Статьи 24 Раздела I "Инструкция участникам закупки" Конкурсной документации Формы 3 "Детализированный план выполнения работ (оказания услуг)", что не соответствует требованиям пп. 3 п. 24.4 Статьи 24 Раздела I "Инструкция участникам закупки" Конкурсной документации, что является основанием для отклонения заявки на участие в Конкурсе согласно п. 21 Раздела I "Инструкция участникам закупки" Конкурсной документации.
Согласно пункту 24.3 раздела I "Инструкции участникам закупки" Конкурсной документации Заявка на участие в Конкурсе считается соответствующей требованиям Конкурсной документации, если:
1. "Заявка на участие в Конкурсе, документы, входящие в состав Заявки на участие в Конкурсе, оформлены в соответствии с требованиями Конкурсной документации. В Заявке на участие в Конкурсе представлены все требуемые Конкурсной документацией документы и сведения;
2. Сведения, указанные в Формах, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемые Участником закупки в составе Заявки на участие в Конкурсе" Конкурсной документации (кроме сведений о квалификации Участника закупки), соответствуют требованиям, указанным в п. 24.4 и иным требованиям Конкурсной документации. Перечень Форм:
Форма 2 Детализированное Предложение о качестве работ (услуг);
Форма 3 Детализированный План выполнения работ (оказания услуг)".
В пункте 24.4 раздела I "Инструкции участникам закупки" Конкурсной документации установлено, что "участник должен представить сведения о предлагаемых условиях исполнения Государственного контракта в виде заполненных Форм, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемых Участником закупки в составе Заявки на участие в Конкурсе" Конкурсной документации".
На основании изложенного, участнику Конкурса необходимо в составе своей заявки на участие в Конкурсе предоставить информацию в соответствии с Формой 2 и Формой 3.
Изучив заявку Заявителя на участие в Конкурсе, предоставленной представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что в заявке Заявителя отсутствует Форма 2 и Форма 3.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ПроСервисГрупп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 августа 2015 г. N К-970/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был