Досье на проект федерального закона N 911755-6
"О федеральном бюджете на 2016 год"
07.10.2015 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
23.10.2015 |
внесен Правительством РФ |
23.10.2015 |
распоряжение Правительства РФ N 2130-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Счетной палаты РФ |
|
заключение Комитета ГД по аграрным вопросам |
|
заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции |
|
заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей |
|
заключение Комитета ГД по делам национальностей |
|
заключение Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству |
|
заключение Комитета ГД по земельным отношениям и строительству |
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
|
заключение Комитета ГД по культуре |
|
заключение Комитета ГД по науке и наукоемким технологиям |
30.10.2015 |
заключение Комитета ГД по обороне N 147/1.1 |
|
заключение Комитета ГД по образованию |
30.10.2015 |
заключение Комитета ГД по охране здоровья |
02.11.2015 |
заключение Комитета ГД по вопросам собственности N 3.9-104/1 |
02.11.2015 |
письмо Торгово-промышленной палаты РФ N 01в/0463 |
|
заключение Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии |
|
заключение Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии |
|
заключение Комитета ГД по промышленности |
|
заключение Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока |
|
заключение Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов |
|
заключение Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления |
|
заключение Комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Комитета ГД по энергетике |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
13.11.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 7566-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
02.12.2015 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 7753-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
04.12.2015 |
принят ГД постановлением N 7784-6 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
06.12.2015 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-3147 |
07.12.2015 |
заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-03/2177 |
09.12.2015 |
одобрен СФ постановлением N 483-СФ |
14.12.2015 |
подписан Президентом РФ N 359-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Советом Федерации 9 декабря 2015 г. одобрен Закон о федеральном бюджете на 2016 г.
Доходы бюджета в следующем году прогнозируются в размере 13,7 трлн руб., расходы - 16 трлн руб. Дефицит бюджета предположительно составит 2,3 трлн руб. Указанные параметры рассчитаны на основе "консервативного" ("базового") варианта прогноза социально-экономического развития России исходя из цены на нефть 50 долл. США за баррель и уровня инфляции 6,4%.
При подготовке бюджета учтена необходимость сосредоточения ресурсов на поддержке наиболее уязвимых слоев населения, стимулировании процессов импортозамещения, развитии негосударственного сектора экономики.
Основные статьи расходов федерального бюджета на 2016 г. - национальная оборона и безопасность, национальная экономика, социальная политика.
Запланирована индексация пенсий на 4%. Планируется продлить на 2016 г. мораторий на взносы в накопительную составляющую пенсионного обеспечения. Индексация материнского капитала не предусмотрена.
Запланировано сокращение расходов на содержание государственного аппарата.
Зарезервированы средства на поддержку малого и среднего предпринимательства, несырьевого экспорта, производства высокотехнологичной продукции, ипотечного жилищного кредитования, соцподдержку граждан, реконструкцию школ (в том числе для ликвидации в них третьих смен).
Предусматривается ряд мер по обеспечению сбалансированности федерального бюджета (снижение зависимости бюджетов государственных внебюджетных фондов от трансфертов из федерального бюджета, ограничение уровня долга и дефицитов региональных и местных бюджетов).
Также определяются верхние пределы государственного внутреннего и внешнего долга страны, нормативная величина Резервного фонда. Пополнять Резервный фонд в 2016 г. не планируется.