Письмо Минфина России от 22 апреля 2013 г. N 02-13-11/13893
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу финансового обеспечения обязательств, вытекающих из государственных контрактов, заключаемых получателями средств федерального бюджета, в том числе на срок, превышающий финансовый год, и сообщает.
В соответствии с положениями статьи 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) формирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств федерального бюджета.
Согласно положениям статьи 6 Кодекса под расходными обязательствами понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
В соответствии с положениями статьи 84 Кодекса расходные обязательства Российской Федерации возникают, в том числе, в результате заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) федеральными казенными учреждениями и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Согласно положениям пункта 11 статьи 161 Кодекса положения, установленные указанной статьей для казенных учреждений, распространяются на органы государственной власти (государственные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
На основании части 3 статьи 169 Кодекса федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается сроком на три года.
В целях реализации указанного федерального закона бюджетные данные (в том числе лимиты бюджетных обязательств) доводятся в установленном порядке до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с положениями части 2 статьи 72 и статьи 219 Кодекса для принятия новых обязательств (заключения новых государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами) или для исполнения (оплаты) ранее принятых обязательств по ранее заключенным контрактам (договорам) получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств.
На основании изложенного, получатели средств федерального бюджета вправе заключать в установленном порядке государственные контракты (договоры) на срок, превышающий финансовый год (до трех лет), в соответствии с доведенными до них лимитами бюджетных обязательств.
Директор Департамента бюджетной политики |
С.В. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получатели средств федерального бюджета вправе заключать в установленном порядке госконтракты (договоры) на срок, превышающий финансовый год (до 3 лет), в соответствии с доведенными до них лимитами бюджетных обязательств.
Письмо Минфина России от 22 апреля 2013 г. N 02-13-11/13893
Текст письма официально опубликован не был