Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок обжалования решения управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности

Приложение
к приказу Министерства РФ
по развитию Дальнего Востока
от 31 августа 2015 г. N 162

 

Порядок
обжалования решения управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила обжалования решения управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

2. Минвостокразвития России рассматривает жалобы, представленные индивидуальными предпринимателями и/или юридическими лицами, подавшими заявку в управляющую компанию в целях получения статуса резидента свободного порта Владивосток (далее - заявитель).

3. Заявители могут подать жалобу лично, а также направить жалобу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4. Жалоба подписывается заявителем или его представителем, имеющим полномочия на ее подписание и подачу.

5. Жалоба на решение управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности может быть подана заявителем в течение тридцати дней с даты получения им указанного решения.

6. Жалоба должна содержать:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица, номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю);

2) наименование управляющей компании, решение которой обжалуется;

3) сведения о дате подачи заявки и прилагаемых к ней документов, направленных в управляющую компанию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением управляющей компании;

5) копия обжалуемого решения управляющей компании;

6) дату составления жалобы;

7) копии прилагаемых к жалобе документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя.

7. Жалоба, поступившая в Минвостокразвития России, подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

8. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В случае подачи жалобы с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, без уважительной причины жалоба возвращается заявителю без рассмотрения.

9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Минвостокразвития России принимает мотивированное решение:

1) об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

10. Решение оформляется на официальном бланке Минвостокразвития России.

11. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

1) признания обжалуемого решения управляющей компании законным и обоснованным;

2) подачи жалобы неуполномоченным лицом;

3) наличия:

вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями;

решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке Минвостокразвития России в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

12. Решение об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе, а также в управляющую компанию, решение которой обжаловалось.