Досье на проект федерального закона N 914182-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений"
27.10.2015 |
внесен Правительством РФ |
24.10.2015 |
распоряжение Правительства РФ N 2157-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по энергетике |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
22.12.2015 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 8043-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
21.06.2016 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 9361-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
21.06.2016 |
принят ГД постановлением N 9362-6 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД |
24.06.2016 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/1914 |
27.06.2016 |
заключение Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам N 3.5-04/1219 |
28.06.2016 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-03/1285 |
29.06.2016 |
одобрен СФ постановлением N 403-СФ |
03.07.2016 |
подписан Президентом РФ N 255-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 29.06.2016 поправки к Закону о безопасности гидротехнических сооружений.
Так, уточняется понятие "критерии безопасности гидротехнического сооружения". Это предельные значения количественных и качественных показателей состояния объекта и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии и утвержденные уполномоченными органами в составе декларации безопасности сооружения.
Корректируются полномочия Правительства РФ в данной сфере. Оно в т. ч. устанавливает критерии классификации гидротехнических сооружений. Исключаются положения об организации и обеспечении безопасности объектов, находящихся в федеральной собственности.
Более подробно планируется прописать порядок ведения российского регистра гидротехнических сооружений. Включается их классификация. Предложено выделять объекты чрезвычайно высокой, высокой, средней и низкой опасности.
Собственник сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны будут составлять и подавать в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти декларацию безопасности при эксплуатации объекта I, II или III класса, а также при консервации и ликвидации сооружения I, II, III или IV класса.
Также устанавливается, что при проектировании сооружения I, II, III или IV класса декларация формируется в составе проектной документации.
Внесение в регистр сведений о гидротехническом сооружении, находящемся в эксплуатации, является основанием для выдачи разрешения на эксплуатацию.
Планируется урегулировать вопросы проведения плановых проверок юрлиц и ИП, эксплуатирующих гидротехнические сооружения.