Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 октября 2015 г. N 1227
"Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов"
2 мая 2017 г.
Во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева (пункт 2 раздела II протокола N 1 от 3 июля 2015 г.) приказываю:
1. Утвердить согласованный с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов (далее - План) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений, подведомственных организаций и межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обеспечить исполнение мероприятий, указанных в Плане, согласно установленным срокам.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Б.М. Потёмкина.
Руководитель |
А.В. Абрамов |
Приказом Росстандарта от 2 мая 2017 г. N 919 план изложен в новой редакции
Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии
от 21 октября 2015 г. N 1227
План мероприятий
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
2 мая 2017 г.
План мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов разработан в целях достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", к 2018 году - не менее 70 процентов, реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", а также во исполнение пункта 2 раздела II протокола Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 г.
I. Контрольные показатели плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
38,75 |
40,0 |
42,5 |
45,5 |
47,5 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
57,0 |
60,0 |
63,5 |
67,0 |
70,0 |
II. План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
N |
Наименование мероприятия |
Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1. |
Осуществление информирования граждан о государственных услугах, предоставляемых Росстандартом в электронном виде, путем размещения информации на официальных сайтах подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органах |
Отчеты подведомственных организаций Росстандарта и его территориальных органов |
Информационно-аналитическое управление, подведомственные организации Росстандарта и его территориальные органы |
ежеквартально |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
2. |
Разъяснение порядка направления заявлений на получение государственных услуг Росстандарта в электронном виде в ходе проведения публичных мероприятий (семинаров, совещаний, обсуждений) информационно-разъяснительной работы, при ответах на обращения граждан |
Ежеквартальные отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление |
Информационно-аналитическое управление (утверждение формы отчета и его свод) Управления Росстандарта, ответственные за предоставление государственных услуг в электронной форме в соответствии с административными регламентами (далее - ответственные управления) |
постоянно |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
3. |
Обеспечение представления государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в электронном виде через ЕПГУ |
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационно-аналитическое управление, Ответственное управление |
2017 г. |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
4. |
Обеспечение не позднее 1 июля 2017 г. предоставления государственных услуг Росстандарта в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" |
Акт сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационно-аналитическое управление, ответственные управления в части контроля обеспечения соблюдения требований административных регламентов |
1 июля 2017 г. |
Увеличение количества граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
5. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем Росстандарта, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
Акты сдачи-приемки по реализации государственных контрактов |
Информационно-аналитическое управление |
2015-2018 гг. |
Бесперебойная работа информационных систем Росстандарта, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде с учетом заявленного уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
6. |
Осуществление внутриведомственного мониторинга достижения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на соответствие запланированным значениям |
Отчеты, представляемые в Информационно-аналитическое управление |
Ответственные управления |
ежеквартально, не позднее, чем за пять рабочих дней до даты представления сводного отчета в Минкомсвязи России |
Обеспечение текущего контроля за достижением запланированных значений показателя |
7. |
Направление в Минкомсвязи России сводного отчета о достижении Росстандартом значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" для государственных услуг Росстандарта, представляемых для граждан в электронном виде |
Сводный отчет о достижении значения показателя |
Информационно-аналитическое управление |
ежеквартально, в сроки, установленные Минкомсвязи России |
Представление отчетных материалов в Минкомсвязи России |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 г. должна составить не менее 70 процентов.
Утвержден план мероприятий Росстандарта по достижению указанного показателя.
В частности, предстоит разработать ПО для интеграции официального сайта Росстандарта с личным кабинетом ЕПГУ и единой системой идентификации и аутентификации для оказания госуслуг Агентства с использованием ведомственного портала.
Необходимо обеспечить качественное функционирование информсистем Росстандарта, используемых при предоставлении госуслуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия. Уровень ошибок сервисов не должен превышать 1 процент от общего количества обращений к ним.
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 октября 2015 г. N 1227 "Об утверждении Плана мероприятий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов"
Текст приказа опубликован в "Вестнике Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии", 2015 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстандарта от 2 мая 2017 г. N 919