Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2015 г. N 1107 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов"

 

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст. 5031; N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542) и абзацем пятым подпункта "в" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568 "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3833) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Н.В. Третьяк.

 

Министр

Д.В. Ливанов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.
Регистрационный N 39554

 

Отдельные работники организаций Минобрнауки должны уведомлять работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Речь идет о работниках, которые обязаны отчитываться о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (собственных, а также своих супругов и несовершеннолетних детей).

О возникновении личной заинтересованности сотрудник должен уведомить не позднее рабочего дня, следующего за датой, когда ему стало об этом известно. Определено содержание уведомления. В частности, необходимо описать должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять (влияет) личная заинтересованность.

Приведена рекомендуемая форма уведомления.

Руководитель организации направляет уведомление непосредственно в Департамент госслужбы, кадров и управления делами Министерства. Иные работники передают уведомление в соответствующее подразделение или должностному лицу организации.

Уведомление регистрируется в специальном журнале. В течение 3 рабочих дней с момента поступления оно направляется работодателю.


Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2015 г. N 1107 "Об утверждении Порядка уведомления работодателя (его представителя) работниками, замещающими отдельные должности на основании трудовых договоров в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2015 г.
Регистрационный N 39554


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 ноября 2015 г.