В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2015 N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования", положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Правилами рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 669, на основании заявления ООО "КиренскТеплоРесурс" (далее также - Заявитель) (вх. N ФСТ-8008-31 от 12.03.2015) о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, со Службой по тарифам Иркутской области, рассмотрев представленные сторонами по спору материалы ФАС России установлено следующее.
Спор возник со Службой по тарифам Иркутской области, которая в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения приказом от 17.12.2014 N 686-спр "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "КиренскТеплоРесурс" (далее - Приказ), установила тарифы на тепловую энергию на период с 2015-2017 годы для ООО "КиренскТеплоРесурс".
В своем заявлении ООО "КиренскТеплоРесурс" просит:
1. Обязать Службу по тарифам Иркутской области прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, выражающиеся в установлении приказом от 08.12.2014 N 604-спр (в редакции приказа N 686 от 17.12.2014) долгосрочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую ООО "КиренскТеплоРесурс" потребителям на 2015-2017 годы, экономическая обоснованность которых не подтверждена документально в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
2. Признать экономически обоснованными и подлежащими учету в тарифах на тепловую энергию на 2015-2017 годы расходы по статье затрат: "Амортизация основных средств и нематериальных активов" в размере:
- 2015 год - 39 590,42 тыс. рублей;
- 2016 год - 27 305,40 тыс. рублей;
- 2017 год - 20 132,15 тыс. рублей.
3. Произвести перерасчет экономически обоснованных расходов ООО "КиренскТеплоРесурс" по статье спора "Амортизация основных средств и нематериальных активов" на 2015-2017 годы в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на основании всех обосновывающих материалов, имеющихся в распоряжении Службы по тарифам Иркутской области.
По мнению ФАС России, требования Заявителя о необходимости перерасчета величины экономически обоснованных расходов ООО "КиренскТеплоРесурс" по статье спора "Амортизация основных средств и нематериальных активов" на 2015-2017 годы в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не подлежат удовлетворению.
Учитывая результаты анализа, представленных сторонами материалов по спору, ФАС России решено:
Отказать в удовлетворении требований ООО "КиренскТеплоРесурс", указанных в заявлении о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, со Службой по тарифам Иркутской области.
|
А.В. Доценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 сентября 2015 г. N АД/50610/15 "Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО "КиренскТеплоРесурс" о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, со Службой по тарифам Иркутской области"
Текст письма опубликован в "Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам" от 21 августа 2015 г. N 30