Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2015 г. N ПР 01-65/07-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2015 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год в федеральном казенном учреждении "Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (далее - РЦОИТ при ЦИК России), по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. В нарушение пункта 1 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в 2014 году в РЦОИТ при ЦИК России не велся реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
2. В нарушение части 2 статьи 54 и части 4 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и требований конкурсной документации государственные контракты с НП ВПО "Институт международных социально-гуманитарных связей" на оказание услуг по обучению председателей, заместителей председателей и секретарей участковых избирательных комиссий Республики Крым и города Севастополя были заключены без предоставления обеспечения их исполнения. Оказание услуг по этим контрактам началось на 4 и 5 дней ранее сроков фактического заключения государственных контрактов, при отсутствии обеспечения указанных государственных контрактов.
3. В нарушение пунктов 14 и 28 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447, сведения о федеральном имуществе, закрепленном за РЦОИТ при ЦИК России, в территориальные органы Росимущества не направлялись.
4. В нарушение статьи 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в РЦОИТ при ЦИК России инвентаризация числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности в 2014 году не проводилась.
5. В нарушение постановления ЦИК России от 25 декабря 2013 г. N 211/1394-634 мероприятия по созданию виртуального музея, предусмотренные при расчетах Сводного плана основных мероприятий РЦОИТ при ЦИК России по повышению правовой культуры избирателей на 2014 год, реализованы не были. Денежные средства на общую сумму 194,0 тыс. рублей вместо указанных мероприятий направлены РЦОИТ при ЦИК России на организацию выставок на территории ЦИК России.
6. В нарушение пункта 161 приказа Минфина России от 28 декабря 2012 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в пояснительной записке РЦОИТ при ЦИК России к годовой бюджетной отчетности (ф. 0503160) отсутствовали сведения о результатах деятельности РЦОИТ при ЦИК России, форма 0503162 "Сведения о результатах деятельности" к пояснительной записке не прилагалась и в ЦИК России не представлялась.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "28 декабря 2010 г."
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Центральной избирательной комиссии Российской Федерации предлагается следующее:
1. Принять меры по обеспечению РЦОИТ при ЦИК России полноты и порядка проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, предусмотренной Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
2. Принять меры по обеспечению подготовки и направления РЦОИТ при ЦИК России в установленном порядке в территориальные органы Росимущества сведений о федеральном имуществе, закрепленном за указанной организацией, для внесения их в реестр федерального имущества.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 15 мая 2015 г. N 19К (1030)).
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Счетную палату Российской Федерации в срок до 31 июля 2015 года.
Председатель |
Т.А. Голикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 25 мая 2015 г. N ПР 01-65/07-03
Текст представления официально опубликован не был