В целях совершенствования контроля за финансовой устойчивостью эксплуатантов коммерческой гражданской авиации:
Внести изменения в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки", изложив пункт 40 в следующей редакции:
"40. Выводы по результатам оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов включают отнесение эксплуатанта к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности на основе значений, скорректированного в соответствии с пунктом 36.1 показателя уровня наличия (+) или дефицита (-) финансовых ресурсов () и периода оборота (погашения) кредиторской задолженности () предприятия в соответствии с таблицей 1:
I группа - стабильная текущая платежеспособность;
II группа - текущая платежеспособность находится на приемлемом уровне;
III группа - текущая платежеспособность нестабильна;
IV группа - текущая платежеспособность крайне нестабильна.
Таблица 1
Определение группы риска потери текущей платежеспособности эксплуатантов по показателям и
|
||||
I |
III |
III |
||
II |
III |
IV |
||
III |
III |
IV |
||
IV |
IV |
IV |
".
Министр |
М.Ю. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 4 июня 2015 г. N МС-46-р "О внесении изменений в распоряжение Минтранса России от 5 мая 2012 г. N ИЛ-62-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был