Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства транспорта РФ от 13 октября 2015 г. N 298 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Певек"

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339) приказываю:

Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Певек.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2015 г.

Регистрационный N 39712

 

Обязательные постановления в морском порту Певек
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 13 октября 2015 г. N 298)

ГАРАНТ:

Об обязательных постановлениях в морских портах см. справку

I. Общие положения

 

1. Обязательные постановления в морском порту Певек (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(1), Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"*(2), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним*(3) (далее - Общие правила).

2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Певек (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, правила соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.

3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.

4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.

 

II. Описание морского порта

 

5. Морской порт расположен на побережье Восточно-Сибирского моря у восточного берега Чаунской губы.

6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 г. N 1801-р*(4).

7. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется. В акватории морского порта в летние месяцы встречаются плавающие льдины при ветрах северных направлений.

8. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по октябрь. В случае благоприятной ледовой обстановки период навигации может быть расширен.

9. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно.

10. В акватории морского порта наблюдаются сгонно-нагонные колебания уровня моря, достигающие при нагоне воды до двух метров, при сгоне воды до 1.4 метра от среднего уровня. При скорости ветра 15 метров в секунду, ветровое течение достигает скорости 1.5 узлов.

11. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду в период навигации в морском порту. При сильных ветрах юго-восточного направления суда, стоящие на якоре, по согласованию с капитаном морского порта переходят под прикрытие высокого берега мыса Певек и становятся на якорь.

12. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки.

13. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.*(5)

14. В морском порту осуществляются лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов. Район обязательной лоцманской проводки включает в себя акваторию морского порта. В акватории морского порта работает буксир мощностью 1175 кВт.

ГАРАНТ:

О районах обязательной лоцманской проводки см. справку

15. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками*(6).

16. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ.

17. Сведения о районах якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

 

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта

 

20. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru.

21. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.

22. Место приема/высадки лоцмана для судов, следующих по основному створу Певек, находится в точке с координатами 69°44'28" северной широты и 170°26'18" восточной долготы.

23. При заходе/выходе судна в морской порт с юго-запада, через пролив Средний по Чаунским створам место приема/высадки лоцмана находится в точке с координатами 69°39'04" северной широты 170°09'36" восточной долготы.

24. Оформление капитаном морского порта приходов в морской порт и выходов из морского порта судов, совершающих плавание исключительно в акватории морского порта, а также выходящих за границы акватории морского порта с возвращением в морской порт при условии, что продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов (далее - суда местного плавания), не производится.

Разрешение на плавание таких судов в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта на срок не более 90 дней. Срок действия указанного в настоящем абзаце разрешения не может превышать срок действия любого из судовых документов.

25. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:

ИМО номер судна (если применимо);

название судна на русском и английском языках;

позывной сигнал судна;

номер судна подвижной морской службы;

наименование и ИМО номер (если применимо) судовладельца и оператора судна;

класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство);

основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);

характер выполняемой судном работы;

район плавания;

имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;

сведения об охране судна;

информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;

информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любом серьезном несоответствии судна требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности.

26. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, и даты выдачи и срока действия разрешения.

 

IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

 

27. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.

28. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 20 настоящих Обязательных постановлений.

29. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря осуществляется в соответствии с графиком расстановки и движения судов.

30. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов.

31. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых.

32. В акватории морского порта не допускается:

дрейф судна;

плавание с вытравленной якорь-цепью;

обгон судов.

33. Швартовные операции судов и буксировка судов в акватории морского порта разрешаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

34. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ) или якорным устройством в акватории морского порта осуществляется при скорости ветра не более 10 метров в секунду.

35. Буксировка судов в акватории морского порта разрешается способами "за кормой" - при длине буксирного троса не более 60 метров, "лагом" - не более одного буксируемого судна, "методом толкания" - не более двух буксируемых судов.

36. От обязательной лоцманской проводки освобождаются суда следующих категорий:

маломерные суда;

прогулочные суда;

спортивные парусные суда;

суда валовой вместимостью менее 500;

ледоколы;

суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, и объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота).

37. Маломерным судам не допускается:

плавание в акватории морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду;

плавание вблизи якорных стоянок морского порта при стоянке судов на якоре;

плавание в акватории морского порта без радиосвязи с капитаном морского порта;

маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;

подход к причалам морского порта без разрешения капитана порта.

 

V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах

 

38. Зоной действия системы управления движением судов (далее - СУДС) являются районы обязательной лоцманской проводки.

39. Функции СУДС выполняются службой капитана морского порта с использованием технических средств автоматической идентификационной системы (далее - АИС) и радиостанции очень высокой частоты (далее - ОВЧ).

40. Движение судов в зоне действия СУДС регулируется должностным лицом службы капитана морского порта.

41. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 16 канале связи ОВЧ, позывной "Певек-Радио 5" и запрашивают разрешение на вход в акваторию морского порта.

42. Суда, следующие из морского порта, сообщают время выхода из зоны СУДС на 16 канале связи ОВЧ, позывной "Певек-Радио 5".

 

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

 

43. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Подходов к морскому порту нет.

44. При стоянке в морском порту танкера у причала нефтебазы, для осуществления слива-налива нефтепродуктов, на баке и корме танкера должны быть закреплены и приспущены до воды стальные тросы с заплетенными огонами, судно должно быть обоновано.

45. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.

46. Швартовку судна к причалу осуществляют швартовщики из расчета:

для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 301 до 1 500 - 2 швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 5001 до 10000 - 6 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью от 10001 до 20000 - 8 швартовщиков;

для судна валовой вместимостью свыше 20000 - 10 швартовщиков,

а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом и капитаном судна.

47. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 15 метров в секунду и более в морском порту объявляется штормовое предупреждение.

48. Плавсредства у борта судов, стоящих на якоре, при получении штормового предупреждения должны быть отведены от борта.

49. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной стоянки судов.

50. Суда, стоящие у причалов вторым корпусом, должны быть отшвартованы к причалу или отойти на рейд морского порта.

51. При увеличении скорости ветра свыше 20 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к отходу от причалов на якорные стоянки в соответствии с указаниями капитана морского порта.

52. Швартовные операции судов и производство погрузо-разгрузочных работ в морском порту при скорости ветра 15 метров в секунду и более не допускаются.

53. Швартовные операции судов валовой вместимостью более 1000 осуществляются с обязательным буксирным обеспечением.

54. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются.

55. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется при:

скорости ветра не более 12 метров в секунду;

волнении моря не более двух баллов;

глубине под килем осматриваемого судна не менее одного метра;

прекращении на судне грузовых операций.

56. Не допускается постановка к борту судна любых плавучих средств до окончания его швартовки.

57. Постановка судов на якорь осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за пределы якорной стоянки.

 

VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

 

58. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.

59. Сброс балласта в морском порту запрещен.

60. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на карантинную якорную стоянку в район N 5, сведения о котором приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

61. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов, а также бункеровочных операций вокруг судов, участвующих в операции, устанавливается боновое ограждение.

62. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда на акватории морского порта в период грузовой операции, возможность использования бонового заграждения определяется из фактической ледовой и метеорологической обстановки.

 

VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта

 

63. Все суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.

64. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта.

65. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается.

66. При проведении швартовных операций связь между судами и буксирами осуществляется на 6 канале связи ОВЧ.

 

IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности

 

67. Акватория морского порта расположена в зоне действия морских районов А1 и А2 ГМССБ, информационно связанных с морским спасательным координационным центром "Диксон" (далее - МСКЦ "Диксон").

68. В морском порту расположен морской спасательный подцентр (МСГТЦ "Певек").

69. Морской район А1 ГМССБ распространяется на акваторию морского порта и до 20 морских миль за ее пределами.

70. Рабочая зона морского района А2 ГМССБ покрывает акваторию Восточно-Сибирского моря радиусом 150 морских миль.

 

X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта

 

71. Морской порт принимает суда длиной до 180 метров и осадкой до 9 метров. К причалу нефтебазы принимаются суда с осадкой до 9,7 метра.

72. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на якоре судов с осадкой до 13 метров.

73. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении.

 

XI. Сведения о переработке опасных грузов

 

74. В морском порту осуществляется переработка опасных грузов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9 классов опасности Международной морской организации.

75. Погрузка или выгрузка нефтепродуктов разрешается на причале нефтебазы при скорости ветра не более 15 метров в секунду.

76. При производстве грузовых операций с грузами взрывчатых веществ "ВВ" и средств взрывания "СВ" стоянка и обработка других судов в радиусе менее 200 метров от места выгрузки (погрузки) опасных грузов запрещена.

77. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.

 

XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту

 

78. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.

79. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.

80. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.

81. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.

 

XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту

 

82. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ.

83. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей незамедлительно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.

 

------------------------------

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6143, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1). ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356.

*(3) Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 43, ст. 5562.

*(5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 1389-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 32, ст. 4362).

*(6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. 2), ст. 5798, N 41 (ч. 2), ст. 5798; 2014, N 21, ст. 2144).

 

Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(пп. 17, 43, 60)

 

Сведения
о районах якорных стоянках морского порта

 

Наименование и назначение якорных стоянок

Расположение

Глубина (метры)

1

2

3

Район якорной стоянки N 1 - для сухогрузных судов

Расположен южнее линии створов Роутан и ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

15-17

1. 69°42'45' северной широты и 170°15'8" восточной долготы;

2. 69°42'7" северной широты и 170°15'8" восточной долготы;

3. 69°43'1" северной широты и 170°16'2" восточной долготы;

4. 69°43'55" северной широты и 170°20'0" восточной долготы;

5. 69°43'0" северной широты и 170°20'0" восточной долготы.

Район якорной стоянки N 2 - для сухогрузных судов и ледоколов

Расположен севернее линии створов Роутан, ограничен меридианами 170°15'0" восточной долготы и 170°18'0"восточной долготы.

15-17

с севера ограничен параллелью 60°44'6" северной широты;

с юга ограничен прямой линией, проходящей через точки 69°43'5" северной широты 170°15'0" восточной долготы и 69°43'8" северной широты и 170°18'0" восточной долготы.

Район якорной стоянки N 3 - для сухогрузных судов с грузом "ВВ" и "СВ" и судов с ЯЭУ

Расположен севернее линии створов Роутан, ограничен прямыми линиями соединяющим по порядку точки с координатами:

20-30

1. 69°43'4" северной широты и 170°11'4" восточной долготы;

2. 69°43'4"северной широты и 170°14'0" восточной долготы;

3. 69°44'7"северной широты и 170°14'0" восточной долготы.

Район якорной стоянки N 4 - для судов груженных нефтепродуктами

Расположен севернее створов Роутан, ограничен меридианами 170°18'5" восточной долготы и 170°21' восточной долготы.

параллелью 69°45' северной широты и прямой, проходящей через точки 69°43'9" северной широты и 170°18'5"восточной долготы и 69°44'1" северной широты и 170°21'0" восточной долготы.

15-20

Район якорной стоянки N 5 - карантинная стоянка судов

Ограничен меридианами 170°16'0" восточной долготы и 170°18'0" восточной долготы и параллелями 69°44'8" северной широты и 69°45'3" северной широты.

15-17

Район N 6 - запретный для постановки на якорь всех судов

Ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

69°42'45" северной широты и 170°15'8" восточной долготы;

69°42'7" северной широты и 170°15'8" восточной долготы;

69°43'1" северной широты и 170°16'2" восточной долготы;

69°42'8" северной широты и 170°13'0" восточной долготы;

69°42'4" северной широты и 170°13'0" восточной долготы.

 

 

Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(п. 18)

 

Сведения
о технических возможностях морскою порта в части приема судов

 

Наименование причала

Расположение причала

Технические характеристики

длина причала (метров)

глубина у причала (метров)

Причал N 1 (Ограничен в эксплуатации)

69°42'19,7" северной широты и 170°14'55,1" восточной долготы; 69°42'19,3" северной широты и 170°15'09,8" восточной долготы

186

9,3

Причал N 2

69°42'19,3" северной широты и 170°1509,8" восточной долготы; 69°42'19,1" северной широты и 170°15'26,7" восточной долготы.

180

9,3

Причал N 3

69°42'19,1" северной широты и 170°15'26,7" восточной долготы; 69°42'19,3" северной широты и 170°15'40,9" восточной долготы.

134

7,8

Причал нефтебазы

69°40'45" северной широты и 170°12'50" восточной долготы: 69°40'48" северной широты и 170°12'54" восточной долготы.

104.3

10

 

Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 19)

 

Сведения
о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту

 

Абонент

Каналы связи очень высокой частоты

Позывной

дежурный

рабочий

Инспекция государственного портового контроля

16

11

"Певек-радио 5"

Диспетчерская - служба морского порта

16

14

"Певек-радио 2"

Лоцманская служба

16

6

"Певек-лоцман"

Диспетчер нефтебазы

16

По указанию диспетчера

"Певек-нефтебаза"

Погранпост

16

12

"Лебедь"

Поисково-спасательный подрайон МСПЦ Певек

16

13

"МСПЦ-Певек"

Дежурный буксир

16

6

"Николай-Таврат"

 

Утверждены обязательные постановления в морском порту Певек.

Они, в частности, содержат описание порта, порядок захода и выхода судов, их плавания в акватории порта, правила стоянки, пользования спецсредствами связи, сведения о технических возможностях порта в части приема судов, периоде навигации, районе обязательной лоцманской проводки.

Морской порт расположен на побережье Восточно-Сибирского моря у восточного берега Чаунской губы.

Навигация в порту осуществляется с июля по октябрь. В случае благоприятной ледовой обстановки период навигации может быть расширен.

В порту выполняются пассажирские и грузовые перевозки. Порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через госграницу.

В порту осуществляются лоцманская проводка и буксирное обеспечение судов. Разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками.

Регламентирован порядок обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина, передачи навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов.

Обязательные постановления должны исполняться судами любой национальной и ведомственной принадлежности, а также всеми физическими и юридическими лицами, ведущими деятельность в морском порту.


Приказ Министерства транспорта РФ от 13 октября 2015 г. N 298 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Певек"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2015 г.

Регистрационный N 39712


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2015 г.