Письмо Минфина России от 16 ноября 2015 г. N 21-10-07/65901
В дополнение к настоящему письму см. письма Минфина России от 27 января 2016 г. N 21-10-07/3444 и от 2 марта 2016 г. N 21-10-07/12203
Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соответствии с пунктом 4 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение) государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, формируется в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (при утверждении федеральному казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений (далее - ФОИВ).
В целях реализации Положения, а также оптимизации процессов формирования и утверждения государственных заданий, отчетов об исполнении и соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе ФОИВ, федеральными государственными учреждениями будет обеспечиваться:
формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и доведение до государственного учреждения;
формирование, утверждение и представление ФОИВ отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания;
формирование и подписание соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.
В целях выполнения норм Положения необходимо обеспечить подключение ответственных работников ФОИВ, реализующего вышеуказанные функции, и работников федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ к информационной системе.
Подключение работников федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ, будет осуществляться в следующем порядке:
1. ФОИВ направляет в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 25 ноября 2015 года заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ. Заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений направляются в форме электронного документа в информационной системе. Информация о руководителе федерального государственного учреждения, указываемая в заявке на регистрацию, должна соответствовать сведениям реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Права на формирование заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений по умолчанию будут представлены всем работникам ФОИВ, зарегистрированным в информационной системе, и имеющих полномочие "Ввод данных". Права на подписание заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений по умолчанию будут представлены всем работникам ФОИВ, зарегистрированным в информационной системе, и имеющих полномочие "Утверждение".
2. Руководители федеральных государственных учреждений, указанные в заявке на регистрацию, будут подключены к информационной системе не позднее 3 рабочих дней с даты получения заявки на регистрацию, о чем будут проинформированы на адрес электронной почты, указанный в заявке. Соответствующая информация о регистрации руководителей федеральных государственных учреждений будет также направлена в ФОИВ.
3. Руководители федеральных государственных учреждений, в срок до 4 декабря 2015 года, обеспечивают направление в Министерство финансов Российской Федерации заявок на регистрацию работников организации для выполнения полномочий в соответствии с приложением к настоящему письму. При этом полномочия по утверждению электронных документов в информационной системе могут быть предоставлены работникам учреждений, имеющим право подписи от имени учреждения. В случае наделения полномочиями по утверждению электронных документов работников учреждений, к заявке на регистрацию должна быть представлена организационно-распорядительный документ, подтверждающий полномочия указанных лиц.
Подключение работников ФОИВ осуществляется в общем порядке в соответствии с полномочиями, указанными в приложении к настоящему письму. При этом заявки на регистрацию могут быть представлены в форме электронного документа в информационной системе. Для подачи заявок на регистрацию в форме электронного документа в информационной системе ФОИВ необходимо определить и направить в Министерство финансов Российской Федерации заявку на регистрацию работников ФОИВ, ответственных за формирование, согласование и утверждение заявок на регистрацию работников ФОИВ.
В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей информационной системы, из числа работников федеральных государственных учреждений, должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу). Фамилия, имя, отчество, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и должность владельца сертификата, указанные в сертификате, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в заявке на подключение к информационной системе (приложение к настоящему письму).
Сертификаты, используемые для работы в информационной системе, могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы".
Информация о порядке работы с информационной системой и Модулем регистрации, в том числе о настройке рабочих мест пользователей будет размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети интернет в разделе "Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет" в срок до 20 ноября 2015 года.
При возникновении вопросов, связанных с организацией доступа к информационной системе, получения специальных программных средств необходимо обращаться к следующим сотрудникам Министерства финансов Российской Федерации:
Гнатченко Денис Олегович, тел. (495) 983-38-88 * 2119 - по вопросам, связанным с установкой специальных программных средств и доступа к информационной системе;
Грезин Евгений Михайлович, тел. (495) 983-38-88 * 2133 или (495) 647-11-42 - по вопросам, связанным с регистрацией пользователей в системе.
При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы необходимо обращаться по телефону: 8 800 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
В целях организации бюджетного процесса прошу обеспечить:
своевременное направление в Министерство финансов Российской Федерации заявок на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений в информационной системе;
доведение указанного письма до подведомственных федеральных государственных учреждений;
контроль выполнения подведомственными федеральными государственными учреждениями мероприятий по подключению к информационной системе;
контроль по организации получения подведомственными федеральными государственными учреждениями квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей;
направление до 10 декабря 2015 года письма в Министерство финансов Российской Федерации о выполнении всех мероприятий по подключению работников ФОИВ и подведомственных федеральных государственных учреждений к информационной системе и обеспечении возможности их работы в ней.
Приложения:
1. Форма заявка на регистрацию в информационной системе на 1 л. в 1 экз.
2. Перечень полномочий работников ФОИВ и федеральных государственных учреждений в информационной системе на 1 л. в 1 экз.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Госзадание, не содержащее государственной и иной, охраняемой законом тайны, формируется в подсистеме "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение, либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений (далее - ФОИВ).
Необходимо обеспечить подключение ответственных работников ФОИВ и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ, к информационной системе.
Приводится порядок подключения.
Кроме того, приводится форма заявки на регистрацию в информационной системе и перечень полномочий работников ФОИВ и федеральных государственных учреждений в информационной системе.
Письмо Минфина России от 16 ноября 2015 г. N 21-10-07/65901
Текст письма официально опубликован не был