Письмо Минфина России от 27 января 2016 г. N 21-10-07/3444
В дополнение к настоящему письму см. письмо Минфина России от 2 марта 2016 г. N 21-10-07/12203
В дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2015 N 21-10-07/65901 о подключении уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) Министерство финансов Российской Федерации направляет информацию об особенностях подключения уполномоченных лиц ФОИВ к информационной системе в части полномочий по формированию и утверждению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), по формированию и утверждению отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания и формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, а также внесении изменений в регистрационные сведения об уполномоченных лицах ФОИВ и о наиболее распространенных ошибках, возникающих при формировании заявок в форме электронного документа в информационной системе (далее - заявка).
В целях предоставления доступа уполномоченных лиц ФОИВ к информационной системе для реализации изложенных выше полномочий, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
первоначальное подключение к информационной системе лиц, уполномоченных на формирование заявок на регистрацию в информационной системе уполномоченных лиц ФОИВ (далее - Регистраторы). В случае наделения уполномоченного лица ФОИВ в должности ниже руководителя ФОИВ или его заместителя полномочием по утверждению электронных документов в информационной системе необходимо приложить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия указанного работника подписывать документы от имени ФОИВ;
формирование Регистратором заявок на регистрацию в информационной системе уполномоченных лиц ФОИВ для реализации полномочий по:
формированию и утверждению государственного задания;
формированию, утверждению и просмотру представленного ФОИВ отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания;
формированию и подписанию соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.
В случае наделения уполномоченного лица ФОИВ в должности ниже руководителя ФОИВ или его заместителя полномочием по утверждению электронных документов в информационной системе необходимо приложить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия указанного работника подписывать документы от имени ФОИВ.
При необходимости внесения изменений в регистрационные сведения об уполномоченных лицах ФОИВ необходимо направить в Министерство финансов Российской Федерации электронную заявку "на изменение сведений и полномочий уполномоченных лиц".
За период эксплуатации информационной системы были выявлены следующие наиболее распространенные ошибки при формировании заявок ФОИВ:
заявка сформирована работником ФОИВ, который не является Регистратором;
работник ФОИВ наделяется полномочиями работника федерального государственного учреждения, в связи с тем, что в заявке заполнено поле "Организация";
работники ФОИВ используют для подписания электронных документов в информационной системе квалифицированный сертификат ключа проверки электронных подписей (далее - сертификат) физического лица (в значении атрибута ИНН сертификата указан номер налогоплательщика физического лица);
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта) работника ФОИВ, который введен в поле "СНИЛС" заявки, не соответствует значению атрибута СНИЛС сертификата работника ФОИВ;
сертификаты работников ФОИВ не соответствуют Требованиям к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, утвержденным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 795;
к электронной заявке не прикреплен электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающий полномочия работника ФОИВ подписывать документы от имени ФОИВ, в случае если требуется наделить указанного работника полномочием "Утверждение", должность которого ниже заместителя руководителя ФОИВ.
Подробная информация о работе в информационной системе, в том числе о настройке автоматизированных рабочих мест работников ФОИВ, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/ Электронный бюджет / Подключение к системе "Электронный бюджет".
При возникновении вопросов, связанных с подключением и функционированием информационной системы, необходимо обращаться по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru или по телефону 8 (800) 333-62-26.
|
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснены особенности подключения уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) к информационной системе "Электронный бюджет" в части полномочий по формированию и утверждению госзадания, отчета (предварительного отчета) о его исполнении и соглашений о предоставлении субсидий на выполнение госзадания и на иные цели.
Приводится последовательность действий для предоставления доступа уполномоченных лиц ФОИВ к информационной системе.
Сообщается о наиболее распространенных ошибках при формировании заявок ФОИВ.
Подробную информацию о работе в информационной системе, в том числе о настройке автоматизированных рабочих мест работников ФОИВ, можно найти на официальном сайте Минфина России.
Письмо Минфина России от 27 января 2016 г. N 21-10-07/3444
Текст письма официально опубликован не был