Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D
(справочное)
Пример отдельных оценок. Этапы 2 - 6
D.1 Оценка простоты использования функции "объезд" системы навигации
Таблица D.1 - Оценка функции объезда (этапы 2 - 6)
Этап оценки |
Информация |
Этап 2. Исполнение ИУС ТС Этап цикла проектирования: Элементы ИУС ТС: |
Коммерческое изделие Функция "объезд" |
Этап 3. Условия Контингент Выборочный профиль Характеристики - транспортное средство, движение, дорога; - природные условия; - исследуемая ситуация. |
Все водители Профессионально занятые люди, выбранные в произвольном порядке из одной организации Транспортное средство [модель...], движущееся в неплотном городском движении на скорости 50 км/ч Дневное время Приближение к затору |
Этап 4. Критерии |
Количество нажатий кнопок менее четырех Общее время выполнения задачи менее 15 с |
Этап 5. Метод |
Наблюдатели в автомобиле регистрируют взаимодействие водителя и системы. Для хронометража используется секундомер |
Этап 6. Сбор данных |
Задача всегда выполнялась двумя нажатиями кнопки Среднее время выполнения задачи было 4,5 с Подробная информация, представленная экспертом, содержится в прилагаемом документе [не предоставлен] |
D.2 Оценка простоты установки смарт-карты в систему предупреждения о заторах на дорогах
Таблица D.2 - Оценка установки карты (этапы 2-6)
Этап оценки |
Информация |
Этап 2. Исполнение ИУС ТС Этап проектирования Элементы ИУС ТС |
Коммерческое изделие Установка смарт-карты |
Этап 3. Условия Контингент Выборочный профиль Характеристики: - транспортное средство, движение, дорога; - природные условия; - исследуемая ситуация. |
Все водители Профессионально занятые люди, выбранные в произвольном порядке из одной организации Транспортное средство, движущееся в неплотном городском потоке со скоростью 50 км/ч Темное время суток Карта в чехле и неправильно ориентирована для установки |
Этап 4. Критерии |
Задача может быть выполнена при постоянном нахождении одной руки на рулевом колесе |
Этап 5. Метод |
Один наблюдатель в автомобиле. Каждое испытуемое лицо выполняет операцию три раза |
Этап 6. Сбор данных |
См. таблицу результатов [не предоставлена] |
Эксперт: |
Дж. Лебланк. Eur. Ing., Z-Dos Electronics Corporation |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.