Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Архитектурное наследие" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации (далее - Единая комиссия), Министерства культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), ООО "Специализированная организация "Торги и консалтинг" (далее - Специализированная организация) при проведении Заказчиком, Специализированной организацией конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации для проведения ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия Ростовский государственный цирк, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский 45/72 (Ф62) (номер извещения 0173100007715001159) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии, Заказчика, Специализированной организации при проведении Заказчиком, Специализированной организацией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Специализированной организации:
1. Предквалификационный отбор заявок на участие Конкурсе проведен единой комиссией, а не Заказчиком, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
2. Вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе не размещено предложение Заявителя.
3. Заявка Заявителя на участие в Конкурсе неправомерно признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя, за исключением довода о неразмещении предложения Заявителя, и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Специализированная организация действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 07.08.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 42 591 805,56 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки - 14.09.2015;
7) победителем Конкурса признано ООО "Стройдиагноз" с предложением о цене контракта 41 314 051,39 рубль.
1. В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
Учитывая изложенное, создание Заказчиком единой комиссии и проведение такой комиссией предквалификационного отбора участников Конкурса, являющегося этапом осуществления закупки (проведения Конкурса), соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что в нарушение Закона о контрактной системе предквалификационный отбор заявок на участие Конкурсе проведен единой комиссией, а не Заказчиком, не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 12 статьи 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Комиссией установлено, что 15.09.2015 Заказчиком на Официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.09.2015 N ПРО1 с приложением предложения победителя Конкурса. Вместе с тем, предложение Заявителя не размещено.
Кроме того, Комиссией установлено, что информация содержащаяся в размещенном Заказчиком на Официальном сайте предложении победителя Конкурса, не раскрывает содержание этого предложения, а носит лишь декларативный характер, а именно:
- Технология работ: имеется;
- Предложения по организации работ: имеется;
- Применяемая система качества за выполнением работ: имеется;
- Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001: имеется.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении предложения Заявителя, ненадлежащем размещении предложения победителя Конкурса, нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе устанавливает, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Пунктом 17 "Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе" части II "Информационная карта конкурса" "заявка на участие в конкурсе должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки, подготовленное по форме N 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок)".
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 10.09.2015 N ПВК1 предложение Заявителя в отношении объекта закупки, подготовленное по форме N 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок): "имеется".
На заседании Комиссии, представителя Заказчика сообщили, что форма 3 "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки" имеет параметр "Предложение участника*" и, что в соответствии с указанной формой участником Конкурса проставляется только значение параметра (имеется/не имеется).
Кроме того, в соответствии с ссылкой: "*Такая информация (при наличии) предоставляется в качестве приложения к настоящей Форме 3 "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки".
При этом, изучив представленную Заказчиком на заседании Комиссии заявку Заявителя на участие в Конкурсе, Комиссия установила, что заявка Заявителя на участие в Конкурсе содержит предложение Заявителя в отношении объекта закупки, что соответствует требованиям Конкурсной документации.
Таким образом довод Заявителя о том, что Единая комиссия неправомерно признала заявку Заявителя на участие в Конкурсе соответствующей требованиям Конкурсной документации, не нашел своего подтверждения.
4. Пункт 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе устанавливает, что в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает:
1) информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе;
2) требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении Конкурса к участникам закупки предъявляются следующие требования:
"Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Дополнительная информация к требованию отсутствует".
Дополнительные требования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
В соответствии с пунктом 1 Приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда устанавливаются следующие дополнительные требования, в том числе: наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.
При этом Постановлением N 99 не предусмотрено предъявление иных требований к участникам закупок на выполнение работ, предусмотренных предметом Конкурса, в том числе, требований к количеству специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, Заказчиком, Специализированной организацией в извещении о проведении Конкурса неправомерно установлено требование о наличии у участника Конкурса необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Вышеуказанные действия Заказчика, Специализированной организации не соответствуют пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, нарушают части 3, 4 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, помимо требований, установленных в извещении о проведении Конкурса в Конкурсной документации также устанавливается требование о наличии у участника конкурса лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданной соответствующим федеральным лицензирующим органом (к заявке прилагается копия), которая включает в себя следующие виды работ: разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Лицензия).
Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Конкурса не установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления в составе заявки участниками Конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (Лицензии)
Вместе с тем, согласно протоколу предквалификационного отбора от 14.09.2015 N 0173100007715001159 - П2, поступило 5 (пять) заявок на участие в Конкурсе, 3 (три) из которых были признаны не соответствующими дополнительным требованиям требованиям.
При этом, Комиссией установлено, что отсутствие Лицензии, а также непредставление сведений о наличии у участника Конкурса необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, не явилось причиной признания вышеуказанных заявок участников Конкурса несоответствующих требованиям Конкурсной документации .
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты проведения Конкурса.
5. Часть 1 статьи 37 Закона о контрактной системе устанавливает, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно пункту 17 информационной карты Конкурсной документации установлено, в том числе, следующее требование: "4.9. Документы, подтверждающие добросовестность участника конкурса с ограниченным участием, в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе".
В соответствии с извещением о проведении Конкурса начальная (максимальная) цена контракта 42 591 805 рублей, что составляет более чем пятнадцать миллионов рублей.
Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Специализированной организацией неправомерно установлена возможность при снижении участником закупки цены контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, при заключении государственного контракта предоставить информацию подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с которым заключается контракт.
Указанные действия Заказчика не соответствуют части 1 статьи 37 Закона о контрактной, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты проведения Конкурса, поскольку начальная (максимальная) цена контракта в ходе проведения Конкурса не снижена на двадцать пять и более процентов.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Конкурсной документации установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок".
В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок).
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки: "Цена контракта (в денежных единицах) (Значимость критерия: 40%). "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" (Значимость критерия: 50%). "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (Значимость критерия: 10%).
Согласно Конкурсной документации критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" содержит следующий порядок оценки: "Порядок определения баллов (пропорциональная шкала оценки) по показателю "качество работ":
Контроль качества выполняемых работ: от 0 до 5 баллов (далее - Показатель 1).
5 баллов - участником конкурса представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами, в т.ч. сведения о наличии у участника действующего сертификата системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001.
2 балла - участником конкурса представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами, без представления сведений о наличии у участника действующего сертификата системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001.
0 баллов - участником конкурса не представлены сведения о применяемой системе контроля качества за выполняемыми работами.
Порядок выполнения работ по контракту: от 0 до 95 баллов (далее - Показатель 2).
95 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит полное описание технологии выполнения всех работ по контракту,
- содержит предложения по организации работ по контракту.
50 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит полное описание технологии выполнения всех работ по контракту,
- содержит неполное описание предложений по организации работ по контракту.
20 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит неполное описание технологии выполнения всех работ по контракту.
- содержит предложения по организации работ по контракту.
10 баллов - приведенный порядок выполнения работ по контракту:
- содержит неполное описание технологии выполнения работ по контракту.
- содержит неполное описание предложений по организации работ по контракту.
0 баллов:
Отсутствует описание технологии выполнения работ по контракту либо отсутствуют предложений по организации работ по контракту.
Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок участников Конкурса по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" не соответствует требованиям пункта 11 Правил оценки заявок, поскольку заявкам участников закупки, сделавшим предложение, соответствующее предельно необходимому количественному значению качественных, функциональных, экологических характеристик, подлежащих оценке, или лучшее предложение, неправомерно присваивается по Показателю 1 не 100 баллов, а 5 баллов, по Показателю 2 не 100 баллов, а 95 баллов, что не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта.
Кроме того, в отношении показателей критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" не установлена значимость этих показателей, в связи с чем невозможно надлежащим образом установить количество балов, которое будет присвоено заявке участника Конкурса.
Также, Комиссия приходит к выводу, что в установленном Заказчиком в Конкурсной документации порядке оценки заявок участников Конкурса по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не установлен предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках на участие в Конкурсе.
Таким образом, действия Заказчика, Специализированной организации не установивших в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, не соответствуют пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты Конкурса, в связи с тем, что все заявки участников Конкурса, соответствующие требованиям Конкурсной документации, по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценены конкурсной комиссией Заказчика в 6 баллов.
7. В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Согласно пункту 3.7 Конкурсной документации "Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе": "3.7.4. Все документы заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц)".
Следовательно, установленное Заявителем в пункте 3.7 Конкурсной документации требование о необходимости скреплять печатью участника Конкурса (для юридического лица) документы для участия в Конкурсе нарушают положения Закона о контрактной системе, так как Законом о контрактной системе установлено, что участникам закупки необходимо скреплять документы, входящие в состав заявки печатью только при наличии такой печати.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации требование к участникам Конкурса о необходимости скреплять печатью доверенность, не соответствуют части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Архитектурное наследие" обоснованной в части неразмещения предложения Заявителя вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
2. Признать в действиях Заказчика, Специализированной организации нарушения части 12 статьи 53, частей 3, 4 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
4. В связи с принятым ранее решением по делу от 16.09.2015 N К-1139/15 передать материалы дела от 29.09.2015 N К-1222/15 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в части выявленного в действиях Заказчика, Специализированной организации нарушения части 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 29 сентября 2015 г. N К-1222/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был