Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Кай Девелопмент" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства научных организаций (далее - Единая комиссия), Федерального агентства научных организаций (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, Единой комиссией открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию информационной системы "ИС ведения судебных дел ФАНО России" для нужд ФАНО России (номер извещения 0195100000615000042) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Единой комиссией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей неправомерное решение о соответствии поданных участниками закупки заявок требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также Конкурсной документации.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 31.07.2015;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 3 000 000 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущен 3 участника закупки;
6) дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе - 28.08.2015;
7) победителем Конкурса признано Общество с ограниченной ответственностью "Справочно-правовая система "Право.ру" с предложением о цене контракта 2 859 495 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.08.2015 N ПРО1 (далее - Протокол) Единой комиссией принято решение о соответствии заявок участников Конкурса с порядковыми номерами "1", "2", "3" требованиям, установленным в Конкурсной документации.
В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 23 Информационной карты Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Части IV Конкурсной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе", и в соответствии с формами документов, установленными Частью III Конкурсной документации "Образцы форм для заполнения участниками открытого конкурса".
В форме N 3 Конкурсной документации "Предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки" представлена таблица с графами "Наименование работы в соответствии с Частью VI "Технические требования"", "Наименование выполняемых работ (в т.ч. по этапам)", "Длительность выполнения Работ".
На заседании Комиссии установлено, что участниками закупки с порядковым номерами "1", "2" в составе заявок на участие в Конкурсе представлены сведения в соответствии с наименованием работ, установленных в части VI Конкурсной документации "Технические требования".
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Единой комиссией правомерно принято решение о соответствии заявок участников Конкурса требованиям, установленным в Конкурсной документации.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Кай Девелопмент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 сентября 2015 г. N К-1100/15 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был