• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2015 г. N ОА-4-17/19900 "Об обеспечении предоставления услуги по бесплатному телефонному информированию"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ранее ФНС России рекомендовала территориальным налоговым органам по субъектам Федерации отказаться от размещения информации о номерах собственных телефонных справочных служб в региональных разделах официального сайта ФНС России и на информационных стендах с момента подключения всех УФНС России к обслуживанию Единым Контакт-центром ФКУ "Налог-Сервис" в 2015 г.

Отмечается, что в последнее время увеличилось число жалоб налогоплательщиков на невозможность получения госуслуги по бесплатному информированию на основании запросов в устной форме по телефонам.

В связи с этим ФНС России поручает УФНС России принять меры, направленные на недопущение снижения качества предоставления госуслуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на региональных страницах сайта.


Письмо Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2015 г. N ОА-4-17/19900 "Об обеспечении предоставления услуги по бесплатному телефонному информированию"


Текст письма официально опубликован не был