Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 ноября 2015 г. N 938
"Об утверждении Устава Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7"
13 июня 2017 г.
В целях совершенствования деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7" приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Устава Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7".
2. Директору Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7" С.В. Суханову зарегистрировать в установленном законодательством Российской Федерации порядке новую редакцию Устава и представить его копию в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 27 декабря 2011 г. N 1891 "О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы".
3.2. Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 27 мая 2013 г. N 515 "Об утверждении изменений в Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы".
4. Возложить контроль исполнения настоящего приказа на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Т.Р. Мухтасарову.
Министр Правительства Москвы, |
А.И. Хрипун |
Устав
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7"
(утв. приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 ноября 2015 г. N 938)
13 июня 2017 г.
1. Общие положения
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7", сокращенное наименование: ГБПОУ ДЗМ "МК N 7", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в 1935 году, зарегистрировано Московской регистрационной палатой в реестре за N 001383-У.
Наименование Учреждения при создании: "Школа медицинских сестер".
Приказом Главного управления здравоохранения Мосгорисполкома переименовано от 09 октября 1954 г. N 1266 школа переименована в Медицинское училище N 7 Москворецкого района г. Москвы.
Устав Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Медицинского училища N 7 Департамента здравоохранения города Москвы утвержден приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 29 мая 2003 г. N 5307, зарегистрирован Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Центральному административному округу г. Москвы 07 июля 2003 г. N 2037709059694.
В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения:
1) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 28 января 2009 г. N 54 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинское училище N 7 Департамента здравоохранения города Москвы переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы", регистрация произведена Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве 16 февраля 2009 г. ГРН 6097746538830;
2) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 27 декабря 2011 г. N 1891 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы" переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы", регистрация произведена Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве 17 января 2012 г. ГРН 2127746217938;
3) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 27 мая 2013 г. N 515 "О внесении изменений в Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы", регистрация произведена Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве 26 июня 2013 г. ГРН 2137747341378.
Учреждение реорганизовано в форме присоединения субъектом Российской Федерации - городом Москва, приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 15 июня 2015 г. N 498 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинский колледж N 3 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинский колледж N 8 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинское училище N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы "Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы".
Учреждение является правопреемником в полном объеме по всем обязательствам государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы, "Медицинский колледж N 3 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинский колледж N 8 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинское училище N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного образовательного бюджетного учреждения города Москвы "Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы", реорганизованных путем присоединения к Учреждению, на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 15 июня 2015 г. N 498 "О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы "Медицинский колледж N 7 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинский колледж N 3 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинский колледж N 8 Департамента здравоохранения города Москвы", "Медицинское училище N 17 Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственное образовательное бюджетное учреждение города Москвы "Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы".
Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423.
Полное наименование Учреждения на английском языке: State Budget Professional Educational Establishment of Moscow Healthcare Department "Medical College N 7".
Сокращенное наименование Учреждения на английском языке: SBPEE MHD "MC N 7".
1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.
1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее - Собственник).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.
1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423 пункт 1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Место нахождения Учреждения: город Москва.
Адрес Учреждения: 109004, город Москва, ул. Николоямская, д. 33, строен. 1.
1.9. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423 пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Порядок утверждения положений о структурных подразделениях. Положения о структурных подразделениях утверждаются единоличным исполнительным органом Учреждения - Руководителем, посредством издания локального нормативного акта.
1.11. Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании специального разрешения - лицензии на право осушения образовательной деятельности.
1.12. Основания возникновения и порядок осуществления прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), в том числе название Учреждения, его официальная символика, наименования проектов и программ Учреждения, официальный сайт Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Учреждение может иметь свою символику в соответствии законодательством Российской Федерации.
1.14. В Учреждении не допускаются создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений). Принуждение обучающихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений, участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
1.15. Учреждение осуществляет разработку и проведение мероприятий по защите государственной тайны и информации с ограниченным доступом и от ее утечки по техническим и другим каналам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.16. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.17. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.
2. Предмет, цели и виды в деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере образования.
2.2. Основными целями деятельности, для которых создано Учреждение, является:
2.2.1. реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования;
2.2.2. реализация основных образовательных программ профессионального обучения;
2.2.3. реализация дополнительных профессиональных программ;
2.2.4. реализация дополнительных общеобразовательных программ;
2.2.5. сертификация специалистов;
2.2.6. специальное аттестационное тестирование для получения квалификационной категории.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. реализация основных профессиональных образовательных программ базовой и углубленной подготовки среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) на базе основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
2.3.2. реализация программы среднего общего образования;
2.3.3. реализация дополнительных профессиональных образовательных программ;
2.3.4. реализация интегрированных образовательных программ непрерывного среднего профессионального образования с сокращенными сроками обучения;
2.3.5. организация и проведение профессиональной подготовки, подготовки и повышение квалификации специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, высвобождаемых работников, безработных граждан и незанятого населения;
2.3.6. организация стажировок и практики студентов в различных формах (в том числе, с отрывом от занятий) в организациях, предприятиях и учреждениях, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
2.3.7. осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в образовании и получении дополнительного образования;
2.3.8. предоставление специальных условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
2.3.9. использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
2.3.10. разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;
2.3.11. разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
2.3.12. разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;
2.3.13. создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, студентов и работников;
2.3.14. определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
2.3.15. выявление обучающихся, студентов, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, осуществление мер по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;
2.3.16. выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им содействия в обучении и воспитании детей;
2.3.17. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств;
2.3.18. медицинская деятельность для реализации целей и задач Учреждения.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в п. 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным п. 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в п. 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. Утратил силу. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423;
2.6.2. оказание дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия в различных спортивных секциях и в кружках по интересам и другие услуги), не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами;
2.6.3. выполнение научно-исследовательских работ и оказание услуг по государственным контрактам, грантам или договорам с физическими или юридическими лицами;
2.6.4. разработка, экспертиза и реализация авторских программ и учебно-программной документации;
2.6.5. организация и проведение профориентации среди молодежи, культурно-массовых мероприятий, ярмарок, аукционов и других мероприятий;
2.6.6. предоставление в пользование прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации;
2.6.7. издание и реализация печатной продукции, учебных фильмов, слайдов, компьютерных программ, электронных и аудиоучебников и других научно-методических материалов, способствующих повышению качества подготовки специалистов;
2.6.8. организация питания обучающихся, студентов и работников Учреждения;
2.6.9. содержание и эксплуатация имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением в установленном порядке;
2.6.10. информационное обеспечение работников и обучающихся Учреждения, создание, развитие и применение информационных сетей, баз данных, программ;
2.6.11. медицинское обслуживание обучающихся и работников Учреждения, в том числе проведение лечебно-профилактических мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.6.12. предоставление в аренду территории, помещений, оборудования и иного имущества Учреждения с разрешения собственника имущества и Учредителя;
2.6.13. привлечение для осуществления своей уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств; реализация собственной продукции, работ и услуг, которые осуществляются Учреждением.
2.7. Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам естественнонаучной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, культурологической, социально-педагогической, художественно-эстетической направленности, реализация которых не является основным видом его деятельности, в формах:
2.7.1. профессионального обучения;
2.7.2. дополнительного образования детей и взрослых;
2.7.3. дополнительного профессионального образования.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.9. Учреждение вправе принимать участие в международном сотрудничестве в сфере образования в рамках своей уставной деятельности посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации и в иных формах, предусмотренных действующим законодательством, по следующим направлениям:
2.9.1. разработка и реализация образовательных и научных программ в сфере образования с международными и иностранными организациями;
2.9.2. направление обучающихся и педагогических работников Учреждения в иностранные образовательные организации, прием иностранных обучающихся и педагогических работников в Учреждение в целях обучения, повышения квалификации и совершенствования образовательной деятельности;
2.9.3. проведение совместных исследований в сфере образования, совместное осуществление инновационной деятельности;
2.9.4. участие в сетевой форме реализации образовательных программ, в деятельности международных организаций и проведении международных образовательных конференций, семинаров, обмен учебно-научной литературой на двусторонней и многосторонней основе, разработка научно-исследовательских проектов.
2.10. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать объединения (ассоциации и союзы) в целях развития и совершенствования образования.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Структура органов управления Учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.
Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
B Учреждении формируются коллегиальные органы управления к которым относятся: общее собрание работников и педагогический совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в целях обеспечения участия в управлении Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться студенческие советы и советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Профсоюзные организации, создаваемые в Учреждении, участвуют в управлении Учреждением в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами, решениями Общего собрания.
Правовой статус (права, обязанности и ответственность) других работников Учреждения, а также административно-хозяйственного, инженерно-технического, производственного, учебно-вспомогательного, медицинского и другого персонала закреплен в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации в Правилах внутреннего трудового распорядка, должностных инструкциях и в трудовых договорах с работниками.
3.2. Руководитель Учреждения
3.2.1. Учреждение возглавляет директор Учреждения (далее - Руководитель), который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения.
3.2.3. Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
3.2.4.1. в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;
3.2.4.2. разрабатывает и согласовывает с Учредителем план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждает его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, оставляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
3.2.4.3. подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
3.2.4.4. в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
3.2.4.5. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
3.2.4.6. утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
3.2.4.7. утверждает положения об обособленных подразделениях - филиалах и положения о структурных подразделениях;
3.2.4.8. распределяет обязанности между заместителями Руководителя;
3.2.4.9. утверждает локальные нормативные акты Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;
3.2.4.10. обеспечивает материально-техническое оснащение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
3.2.4.11. предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
3.2.4.12. принимает на работу работников, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, распределяет должностные обязанности, создает условия и организует дополнительное профессиональное звание работников;
3.2.4.13. утверждает по согласованию с Учредителем программу развития Учреждения;
3.2.4.14. утверждает режим занятий обучающихся, правила приема обучающихся;
3.2.4.15. принимает обучающихся в образовательную организацию;
3.2.4.16. утверждает формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
3.2.4.17. осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся;
3.2.4.18. утверждает порядок обучения по индивидуальному учебному плану;
3.2.4.19. утверждает порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
3.2.4.20. утверждает порядок участия обучающихся в формировании содержания своего образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;
3.2.4.21. организует проведение самообследования, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
3.2.4.22. создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
3.2.4.23. создает условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
3.2.4.24. утверждает порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта Учреждения;
3.2.4.25. утверждает порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
3.2.4.26. организует приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
3.2.4.27. утверждает порядок и размер материальной поддержки обучающихся;
3.2.4.28. содействует деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
3.2.4.29. организует научно-методическую работу, в том числе проведение научных и методических конференций, семинаров;
3.2.4.30. обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети "Интернет".
3.2.4.31. осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.
3.2.5. Руководитель Учреждения обязан:
3.2.5.1 обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
3.2.5.2. обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;
3.2.5.3. обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
3.2.5.4. обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
3.2.5.5. обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
3.2.5.6. обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
3.2.5.7. не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
3.2.5.8. обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
3.2.5.9. обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
3.2.5.10. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
3.2.5.11. предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленным, совершение Учреждением крупных сделок;
3.2.5.12. согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.2.5.13. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом внесение государственным Учреждением города Москвы, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
3.2.5.14. согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
3.2.5.15. обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе, в соответствии с требованиями федеральных законов;
3.2.5.16. обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
3.2.5.17. обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
3.2.5.18. проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы и Учредителем;
3.2.5.19. обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
3.2.5.20. выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
3.3. Общее собрание работников
3.3.1. Общее собрание работников (далее - Общее собрание) является коллегиальным органом управления Учреждением.
3.3.2. Членами Общего собрания являются работники Учреждения. Председатель Общего собрания избирается из членов Общего собрания. Председатель Общего собрания осуществляет свою деятельность на общественных началах, без оплаты своей деятельности.
3.3.3. Общее собрание правомочно, если на заседании присутствуют более чем две трети его членов.
3.3.4. Работники Учреждения обязаны принимать участие в работе общего собрания Учреждения.
3.3.5. Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. Возможно заочное голосование.
3.3.6. К компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:
3.3.6.1. согласование отчетного доклада Руководителя Учреждения о работе в истекшем году;
3.3.6.2. согласование отчетных докладов руководителей филиалов, руководителей представительств (при наличии) о работе в истекшем году;
3.3.6.3. согласование отчетов по самообследованию Учреждения;
3.3.6.4. принятие правил внутреннего трудового распорядка;
3.3.6.5. принятие положений по вопросам оплаты труда работников Учреждения;
3.3.6.6. согласие на вступление Учреждения в ассоциации, союзы и другие объединения, а также выход из них;
3.3.7. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Руководитель Учреждения объявляет о дате проведения Общего собрания не позднее чем за один месяц до его созыва;
3.3.8. Вопросы для обсуждения на Общем собрании вносятся его членами. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Общего собрания;
3.3.9. Общее собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
3.3.10. Общее собрание не вправе выступать от имени Учреждения.
3.4. Педагогический совет
3.4.1. Педагогический совет является коллегиальным органом управления Учреждением.
3.4.2. Членами Педагогического совета являются педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является Руководитель Учреждения. Педагогический совет избирает из состава своих членов секретаря Педагогического совета. Председатель и секретарь Педагогического совета работают на общественных началах, без оплаты своей деятельности.
3.4.3. Педагогический совет правомочен, если на нем присутствуют более чем две трети его членов.
3.4.4. Педагогические работники Учреждения обязаны принимать участие в работе Педагогического совета Учреждения. Решения логического совета принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Возможно заочное голосование членов Педагогического совета.
3.4.5. К компетенции Педагогического совета относятся:
3.4.5.1. принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
3.4.5.2. утверждение образовательных программ, реализуемых Учреждением;
3.4.5.3. утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
3.4.5.4. принятие локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
3.4.5.5. принятие локального нормативного акта о применении рейтинговых и иных систем оценок успеваемости студентов, обучающихся по отдельным дисциплинам (МДК), в том числе по видам практик по профессиональным модулям;
3.4.5.6. подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
3.4.5.7. принятие решений о переводе обучающихся на следующий курс, в том числе условно, допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
3.4.5.8. принятие решений о награждении обучающихся за успехи в учении грамотами, похвальными листами или медалями;
3.4.5.9. принятие решений об исключении обучающегося, студента из Учреждения в рамках действующего Устава и законодательства;
3.4.5.10. принятие решений о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения;
3.4.5.11. заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета;
3.4.5.12. рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
3.4.5.13. согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.
3.4.6. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Руководитель Учреждения объявляет о дате проведения Педагогического совета не позднее чем за 14 дней до его созыва.
3.4.7. Вопросы для обсуждения на Педагогическом совете вносятся его членами. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Педагогического совета.
3.4.8. Педагогический совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции настоящим Уставом.
3.4.9. Педагогический совет не вправе выступать от имени Учреждения.
3.5. Студенческие советы
3.5.1. Студенческие советы создаются по инициативе студентов Учреждения и являются формой их общественной самодеятельности.
3.5.2. Студенческие советы могут представлять интересы всех или части обучающихся Учреждения.
3.5.3. В Общее собрание группы входят все обучающиеся группы.
Ежегодно с использованием процедуры выборов формируется Студенческий совет группы.
Участие в выборах является свободным и добровольным.
Выборы проводятся голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в Студенческий совет группы.
Список избранных членов в Студенческий совет каждой группы направляется Руководителю Учреждения.
Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее половины имеющих право участия в соответствующих выборах. Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах.
Список кандидатов может формироваться путем самовыдвижения, по рекомендации органов управления Учреждением.
Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.
Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.
Студенческий совет группы возглавляет председатель, избираемый из числа членов Студенческого совета группы.
Для организации и координации текущей работы, ведения протоколов заседаний и иной документации Студенческим советом группы избирается секретарь Студенческого совета группы.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Студенческого совета группы избираются на первом заседании Студенческого совета группы.
Студенческий совет группы вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря.
3.5.4. В Студенческий совет Учреждения входят председатели Студенческих советов групп.
3.5.5. Организационной формой работы Студенческого совета группы и Студенческого совета Учреждения являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания проводятся:
3.5.5.1. по инициативе председателя;
3.5.5.2. по требованию Руководителя Учреждения;
3.5.5.3. по заявлению членов совета, подписанному 1/2 или более частями членов от списочного состава совета.
3.5.6. Заседания Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов совета.
3.5.7. В случае, когда количество членов Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения становится менее половины количества, предусмотренного Уставом, оставшиеся члены совета должны принять решение о проведении дополнительных выборов. Новые члены совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается).
3.5.8. До проведения довыборов оставшиеся члены совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких выборов.
3.5.9. Член Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения может быть выведен из его состава по решению соответствующего совета в случае пропуска более двух заседаний подряд без уважительной причины.
3.5.10. Член совета выводится из состава Студенческого совета группы, Студенческого совета Учреждения в следующих случаях:
3.5.10.1. по его желанию, выраженному в письменной форме;
3.5.10.2. в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося.
3.5.11. После вывода из состава совета его члена Студенческий совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
3.5.12. Лицо, не являющееся членом Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании совета право совещательного голоса.
3.5.13. Решения Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
3.5.14. Заседания Студенческого совета группы или Студенческого совета Учреждения оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем. Секретарь обеспечивает сохранность документации совета.
3.5.15. Студенческий совет группы или Студенческий совет Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения.
3.6. Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
3.6.1. Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее - Совет родителей) создаются по их инициативе и являются формой их общественной самодеятельности.
3.6.2. Советы родителей могут представлять интересы всех или части родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения.
3.6.3. В Совет родителей групп входят по одному родителю (законному представителю) каждого обучающегося группы.
Ежегодно с использованием процедуры выборов формируется Совет родителей группы.
Участие в выборах является свободным и добровольным.
Выборы проводятся голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в Совет родителей группы.
Список избранных членов Совета родителей каждой группы направляется Руководителю Учреждения.
Выборы считаются состоявшимися, если в них участвовало не менее половины имеющих право участия в соответствующих выборах. Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах.
Список кандидатов может формироваться путем самовыдвижения, по рекомендации органов управления Учреждения.
Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.
Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.
Совет родителей группы возглавляет председатель, избираемый из числа членов Совета родителей.
Для организации и координации текущей работы, ведения протоколов заседаний и иной документации Совета родителей избирается секретарь Совета родителей.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета родителей избираются на первом заседании Совета родителей.
Совет родителей группы вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря.
3.6.4. В Совет родителей Учреждения входят председатели Советов родителей групп.
3.6.5. Организационной формой работы Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания проводятся:
3.6.5.1. по инициативе председателя;
3.6.5.2. по требованию Руководителя Учреждения;
3.6.5.3. по заявлению членов совета, подписанному 1/2 или более частями членов от списочного состава совета.
3.6.6. Заседания Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов совета.
3.6.7. В случае, когда количество членов Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения становится менее половины количества, предусмотренного Уставом, оставшиеся члены совета должны принять решение о проведении дополнительных выборов. Новые члены совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается).
3.6.8. До проведения довыборов оставшиеся члены совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких довыборов.
3.6.9. Член Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения может быть выведен из его состава по решению соответствующего совета в случае пропуска более двух заседаний подряд без уважительной причины.
3.6.10. Член совета выводится из состава Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения в следующих случаях:
3.6.10.1. по его желанию, выраженному в письменной форме;
3.6.10.2. в связи с окончанием Учреждения или отчислением (переводом) обучающегося.
3.6.11. После вывода из состава совета его члена совет родителей принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.
3.6.12. Лицо, не являющееся членом Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании совета право совещательного голоса.
3.6.13. Решения Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.
3.6.14. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
3.6.15. Заседания Совета родителей группы и Совета родителей Учреждения оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем. Секретарь обеспечивает сохранность документации совета.
3.6.16. Совет родителей группы или Совет родителей Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О коммерческих организациях" и настоящим Уставом.
4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.7.1. субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
4.7.2. субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели;
4.7.3. доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
4.7.4. иные источники, не запрещенные федеральными законами.
4.8. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом следующее:
4.8.1. совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
4.8.2. внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
4.8.3. передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Учреждения.
5. Локальные нормативные акты Учреждения
5.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения и иную деятельность, осуществляемую Учреждением, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Локальные нормативные акты принимаются Руководителем и Педагогическим советом Учреждения в соответствии со своей компетенцией, установленной разделом 3 настоящего Устава.
5.3. Локальные нормативные акты Педагогического совета Учреждения издаются в виде распорядительных актов, которыми могут утверждаться положения, правила, порядки, регламенты, образовательные программы, иные документы.
5.4. Локальные нормативные акты Руководителя Учреждения издаются в форме приказов, которыми могут утверждаться положения, правила, порядки, инструкции, регламенты, иные документы.
5.5. Локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся и работников Учреждения, принимаются с учетом мнения студенческого совета, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
5.6. Педагогический совет Учреждения, Руководитель Учреждения в случае принятия локального нормативного акта, затрагивающего права обучающихся Учреждения, перед принятием решения о принятии данного акта направляют проект локального нормативного акта в соответствующий Студенческий совет и Совет родителей.
5.7. Студенческий совет, Совет родителей не позднее пяти учебных дней со дня получения проекта указанного локального нормативного акта направляют в Педагогический совет Учреждения или Руководителю Учреждения мотивированное мнение по проекту в письменной форме.
5.8. В случае если соответствующий совет выразил согласие с проектом локального нормативного акта, либо если мотивированное мнение не поступило в указанный в пункте 5.7 настоящего Устава срок, Педагогический совет Учреждения, Руководитель Учреждения принимают локальный нормативный акт.
5.9. В случае если мотивированное мнение Студенческого совета, Совета родителей не содержит согласия с проектом локального нормативного акта либо содержит предложения по его совершенствованию, Педагогический совет Учреждения, Руководитель Учреждения вправе полностью или частично согласиться с данным мнением и внести изменения в проект локального нормативного акта либо не согласиться с мнением и принять локальный нормативный акт в первоначальной редакции.
5.10. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников Учреждения по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством, положением, либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.
6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
6.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
6.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
6.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
6.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссии в казну города Москвы.
7. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 6 ноября 2015 г. N 938 "Об утверждении Устава Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы "Медицинский колледж N 7"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 июня 2017 г. N 423