Представление Счетной палаты РФ от 14 сентября 2015 г. N ПР 12-187/12-04
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2015 год проведено контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, внебюджетных источников, государственного имущества и земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности образовательными учреждениями в 2013 - 2014 годах и истекшем периоде 2015 года в федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (г. Москва)" (далее - Университет), по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. В нарушение требований пункта 1 стать 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при ведении бухгалтерского учета выявлены факты несвоевременной передачи первичных учетных документов для их регистрации в регистрах бухгалтерского учета, а также несвоевременной регистрации переданных данных в регистрах бухгалтерского учета. Так, принятие к учету права пользования экземпляра программного обеспечения Баланс-2W по договору от 24 октября 2014 г. N 2573/2 в сумме 15,6 тыс. рублей осуществлено только в декабре 2014 г., в проверяемом периоде на 25 забалансовом счете учтено 3 расторгнутых договора аренды общей стоимостью 221,1 тыс. рублей, а так же дважды учтен договор аренды с ОАО "Мобильные ТелеСистемы" стоимостью 229,5 тыс. рублей. Указанные нарушения повлекли за собой искажение показателей бухгалтерской отчетности по форме 0503730 "Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах" за 2013 - 2015 годы.
2. В нарушение требований пунктов 66, 302, 381 и 383 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 года N 157н, допущены следующие нарушения бухгалтерского учета:
- приобретенные неисключительные права пользования программными продуктами (лицензии) не учтены на забалансовом счете 01 и не отражены в годовой бухгалтерской отчетности за 2013-2014 годы по форме 0503730 "Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах", что привело к искажению бухгалтерской отчетности за 2013 год на сумму 8 909,6 тыс. рублей (по строке 015), за 2014 год - на сумму 14 020,2 тыс. рублей (по строкам 010 и 015);
- расходы на приобретение неисключительных прав пользования программным обеспечением, клиентских лицензий в 2013 году не учитывались, в 2014 году не в полном объеме учитывались на счете 040150226 "расходы будущих периодов на прочие работы и услуги" и были сразу списаны в состав текущих расходов (счет 040120226), что повлекло за собой искажение бухгалтерской отчетности по форме 0503730 "Баланс государственного (муниципального) учреждения" на 1 января 2014 года на сумму (-) 8 909,6 тыс. рублей; на 1 января 2015 на сумму (-) 835,6 тыс. рублей;
- договор безвозмездного пользования помещениями от 8 сентября 2014 г. N Д-30/296, вместо забалансового счета 26 "Имущество, переданное в возмездное пользование учтен" на забалансовом счете 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование", что повлекло за собой искажение формы 0503730 "Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах" годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год на 35 082,3 тыс. рублей.
3. В нарушение подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункта 2 Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Минфина России от 10 сентября 2010 г. N 114н, пункта 2 и абзаца 2 пункта 8 Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 июня 2012 г. N 475, отчеты о результатах деятельности Университета за 2013 и 2014 годы в установленном порядке не составлялись, ректором не утверждались, в Минобрнауки России на согласование не направлялись и на официальном сайте Университета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не опубликовывались.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Минфина России N 114н следует читать как "30 сентября 2010 г."
4. В нарушение пункта 8 статьи 27 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском образовании" (в редакции Федерального закона от 2 августа 2009 г. N 217-ФЗ) Университет несвоевременно направил в Минобрнауки России уведомление о создании 6 хозяйственных обществ, нарушения составили от 20 дней до 12 месяцев.
5. В нарушение пункта 8.2. раздела 1 части 1 государственных заданий на 2013 год и 2014 год Университет направлял в адрес Правительства Российской Федерации отчет об исполнении государственных заданий на 2,5 месяца позже установленного срока.
6. В нарушение части 1 статьи 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пункта 1 статьи 42 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (утратил силу), пункта 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2011 г. N 2895 (утратил силу), пункта 5 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/2015 гг., утвержденного приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. N 3, Университетом осуществлен прием на обучение по основным профессиональным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) в 2012, 2013, 2014 годах абитуриентов сверх контрольных цифр приема.
7. В нарушение части 1 статьи 100 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пункта 1 статьи 42 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (утратил силу), пункта 5 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 марта 2014 г. N 233, Университетом в 2014 году приняты на обучение за счет средств федерального бюджета абитуриенты в аспирантуру по очной форме обучения по направлению подготовки 40.06.01 "Юриспруденция" свыше установленных контрольных цифр приема и по направлению подготовки 38.06.01 "Экономика".
8. В нарушение пунктов 2.2.1 соглашения от 15 марта 2013 г. N УД-219д и соглашения от 4 марта 2014 г. N УД-159д на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенных между Правительством Российской Федерации, Управлением делами Президента Российской Федерации и Университетом, Университету в 2013 и 2014 годах был изменен размер предоставляемой субсидии без внесения изменения в государственное задание или изменения объема нормативных затрат на оказание услуг и на содержание имущества.
9. В нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Университетом не переоформлена лицензия (выдана Рособрнадзором (серия 90Л01 N 0000821, регистрационный номер 0763 от 7 июня 2013 года) в связи с изменением адресов мест осуществления образовательной деятельности. Фактически, Университет осуществляет образовательную деятельность по адресу г. Москва, ул. Кибальчича, д. 1 в отсутствии лицензии на осуществление образовательной деятельности по указанному адресу.
10. Выплаты стипендий за январь и февраль 2013 года производились позже установленных сроков (6 февраля 2013 года, 23 марта 2013 года) в связи с поздним поступлением на лицевой счет Университета субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся. В нарушение сроков выплаты стипендии, установленных приказом Университета от 20 октября 2014 г. N 45/а (с 20 по 23 число каждого месяца) в октябре 2014 года, январе и феврале 2015 года допущена незначительная задержка выплаты стипендии (1 и 3 дня).
11. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (осуществлении закупок) Университетом допущены следующие нарушения и недостатки:
- представлена в Росстат недостоверная отчетность за 2013 - 2014 годы и 1 квартал 2015 года по формам 1-торги и 1-контракт;
- в нарушение части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) Университетом по договору от 7 октября 2013 г. N 284/ОК 13-301 с ООО "Бит Бизнес и Технологии" путем заключения дополнительного соглашения от 14 сентября 2014 г. N 1 внесены изменения в предмет договора и фактически за счет средств субсидии на выполнение государственного задания в рамках дополнительного соглашения осуществлена новая закупка, предметом которой является поставка программного обеспечения и выполнение работ по его адаптации для автоматизации процессов по учету недвижимости в Университете без проведения конкурентных способов определения поставщика, что также является нарушением требований части 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
- в нарушение части 1 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ и условий договора от 7 октября 2013 г. N 284/ОК 13-301 (пункты 2.2, 3.1.1), заключенного с ООО "Бит Бизнес и Технологии", Университет осуществлял исполнение договора путем приемки и оплаты не предусмотренных договором работ в сумме 2 023,6 тыс. рублей, ненадлежащим образом выполненных работ в сумме 12 641,2 тыс. рублей, а также приемки и оплаты ненадлежащим образом оформленных результатов работ в сумме 5 913,0 тыс. рублей;
- в нарушение требований абзаца 6 раздела 3 приложения N 2 к договору от 7 октября 2013 г. N 284/ОК 13-301 ООО "Бит Бизнес и Технологии" не передало Университету исключительную лицензию на право использования экземпляра программного обеспечения системы. Кроме того, Университетом к исполнителю предъявлены требования об уплате неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору в размере 69,7 тыс. рублей в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, что на 390,7 тыс. рублей меньше суммы, которая исчисляется в соответствии с пунктом 6.3 договора. Поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации условия заключенного договора сохраняют силу и после принятия закона, устанавливающего иные правила обязательные для сторон, чем те, которые действовали при заключении договора, Университет был вправе истребовать с исполнителя неустойку в соответствии с условиями договора;
- в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ Университет несвоевременно направлял в соответствующий орган информацию об исполнении 6 заключенных в 2013 году договоров общей суммой 97 048,8 тыс. рублей, а также не разместил полную информацию об исполнении договора от 27 сентября 2013 г. N 2013.26898 стоимостью 32 809,2 тыс. рублей. Несвоевременно (15 июля 2015 года) направил информацию о заключении договора о подключении к системам теплоснабжения от 27 декабря 2013 г. N 02-АП-Ц-6543/13 на сумму 20 966,1 тыс. рублей, не соблюдал сроки направления информации об исполнении 3 договоров заключенных в 2014 году общей стоимостью 31 024,1 тыс. рублей;
- в нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) по договору от 27 сентября 2013 г. N 2013.26898 стоимостью 32 809,2 тыс. рублей дополнительным соглашением N 3 от 29 декабря 2013 г. продлен срок исполнения контракта с 31 декабря 2014 года до 31 января 2015 года;
- в нарушение части 10 статьи 70 Федерального закона N 44-ФЗ договор от 11 августа 2014 г. N 2014.191648 в сумме 26 697,9 тыс. рублей заключен на условиях отличных от условий, установленных документацией об открытом аукционе (в пункте 2.2 договора исключено требование по недопущению частичной оплаты этапов работ). В ходе исполнения договора в нарушение пунктов 7.4 и 7.5 договора акты выполненных работ КС-2 и справки о стоимости работ КС-3 принимались и подписывались до подписания общего акта сдачи-приемки выполненных работ, оплата выполненных работ проведена поэтапно на основании КС-2 и КС-3 в сумме 26 697,9 тыс. рублей;
12. В нарушение пункта 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Университетом не обеспечена государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования на 4 земельных участка и права оперативного управления Университета на 36 зданий, строений, сооружений и помещений. Не приняты исчерпывающие меры по обеспечению государственной регистрации права собственности Российской Федерации на 10 земельных участков, на 47 зданий, строений, сооружений и помещений.
13. В нарушение пункта 14 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447, не представлены сведения в Росимущество для внесения в реестр федерального имущества на 7 объектов недвижимого имущества, в том числе на 4 земельных участка.
14. На момент проведения контрольного мероприятия в Университете числится 5 объектов, не завершенных строительством: здание общежития с пристройкой (реконструкция и строительство): г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 15а; реконструкция здания общежития-гостиницы по адресу: г. Москва, ул. Хавская, д. 9; расширение и реконструкция комплекса зданий по адресу: г. Москва, 4-й Вешняковский пр., вл. 4; строительство учебно-спортивного корпуса по адресу: г. Москва, СВАО, ул. Новомосковская, д. 9/11; строительство учебного корпуса филиала в г. Волгограде: г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Чистоозерная, вл. 26.
15. В нарушение части 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 15 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42, квартиры (53 квартиры, расположенные в здании по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д. 79, общей площадью 2 948,9 кв. м и 1 квартира по адресу г. Москва, ул. Парковая, д. 28, кв. 231), находящиеся в оперативном управлении Университета, не переведены в специализированный жилищный фонд для целей использования в качестве жилых помещений в общежитиях.
16. В нарушение части 1 статьи 105 Жилищного кодекса Российской Федерации комнаты в общежитии, расположенном по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д. 51 к. 3, предоставляются из расчета менее 6 квадратных метров жилой площади на человека. Так, комнаты в общежитии имеют различную площадь от 11,5 кв. м до 12,8 кв. м. В каждой жилой комнате проживают по два человека. В данных условиях нормы по количеству квадратных метров, приходящихся на одного человека, в ряде случаев нарушены. Также не соответствуют размерам предоставляемых площадей общежития по адресу г. Москва, ул. Б. Галушкина, д. 11, где при общей жилой площади общежития 6 478,5 кв. м на 1 100 койко-мест на одного человека приходится 5,8 кв. м, и по адресу г. Москва, Коломенский проезд, д. 17, где при общей жилой площади 1 208,2 кв. м на 232 койко-места приходится на одного человека 5,2 кв. м.
17. В нарушение условий трехсторонних договоров от 12 марта 2013 года N УД-202д и от 9 сентября 2014 года N УД-1024д на предоставление субсидии на капитальный ремонт федерального имущества, Университетом не обеспечена обязанность, предусмотренная подпунктами 2.3.2. по выполнению работ по капитальному ремонту в соответствии с Планом проведения работ по капитальному ремонту объектов (далее - План).
Так, в 2013 году расхождение между Планом (предусмотрено 188 000,0 тыс. рублей) и фактическим исполнением условий трехстороннего договора (выделено и освоено средств на сумму 277 500,0 тыс. рублей) составило 89 500 тыс. рублей, в 2014 году сумма расхождений составила 4 034,4 тыс. рублей.
При этом согласно трехстороннему договору от 9 февраля 2015 года N УД-123д Университету выделена субсидия на выполнение работ по капитальному ремонту федерального имущества в размере 611 640,0 тыс. рублей. Вместе с тем План предусматривает выполнение работ в объеме превышающем указанную сумму на 25 000,0 тыс. рублей.
18. В рамках исполнения договора от 12 марта 2013 года N УД-202д на предоставление субсидии на капитальный ремонт между Университетом и ООО "АрхитэкСтрой" заключен договор от 2 августа 2013 г. N 0373100015713000386-0006932-03 на текущий ремонт помещений учебного корпуса Финансового университета по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 49. Общая стоимость работ по договору составила 564 803,55 рублей. Оплата выполненных работ была произведена в полном объеме в размере 564 803,55 рублей платежным поручением от 30 августа 2013 года N 10733704 по коду субсидии 303 017 "Проведение капитального ремонта федерального имущества" (КОСГУ 225).
Таким образом, установлено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью целям, определенным договором на предоставление субсидии от 12 марта 2013 года N УД-202д в размере 564 803,55 рублей. Административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту на основании части 3 пункта 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на месте проведения контрольного мероприятия были составлены 2 протокола об административном правонарушении: от 17 июля 2015 г. N ПА-348/12-04 в отношении заместителя проректора по экономической и финансовой работе Иванова Александра Сергеевича (вынесено постановление Росфиннадзора от 24 августа 2015 г. N 14-2015/460 о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава правонарушения на основании абзаца 7 статьи 24.5 КоАП) и от 17 июля 2015 г. N ПА-347/12-04 в отношении главного бухгалтера Разумовской Людмилы Борисовны (вынесено постановление Росфиннадзора N 14-2015/459 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 20,0 тыс. рублей).
19. При наличии ненадлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту Университетом с победителем открытого аукциона ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" был заключен государственный контракт от 2 июня 2010 г. N 150/АО 10-47 (стоимость работ составила 2 981 475,0 тыс. рублей), что является несоблюдением части 4 статьи 38 и части 11 статьи 41.12 Федерального закона 94-ФЗ (в части признания заказчиком победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта в случае непредставлении (ненадлежащего предоставления) обеспечения исполнения обязательств по нему).
21 апреля 2014 года решением Арбитражного суда города Москвы ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
В последующем Университетом был пропущен срок предъявления требований к ликвидируемому должнику, признанному банкротом, вследствие чего в судебном порядке определено, что требования Университета в сумме 109 411,8 тыс. рублей (сумма неотработанного аванса) и 121 031,3 тыс. рублей (неустойка) подлежат удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
По смыслу норм пункта 5 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации, сумма неотработанного аванса является убытками заказчика, при отсутствии встречного предоставления по причине неисполнения подрядчиком обязательств по контракту заказчик для восстановления своего нарушенного права должен будет повторно произвести затраты на оплату работ, которые не были выполнены контрагентом. Таким образом, в результате вышеуказанных обстоятельств Университет понес убытки в сумме 109 411,8 тыс. рублей.
С целью завершения строительства объекта Университетом на основании протокола о проведении запроса предложений N 232 от 5 мая 2014 года был определен новый Генподрядчик - ЗАО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛОГОС", с которым 14 мая 2014 года заключен договор N 109/ЗП 14-01 на завершение строительства учебного корпуса с подземной автостоянкой по адресу: г. Москва, САО, Ленинградский проспект, д. 51, корпус 1, стр. Б на сумму 854 072 566,28 рублей, в том числе за счет средств Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) 744 660 801,80 рубля, за счет целевой субсидии на техническое переоснащение и закупку оборудования - 109 411 764,48 рублей. Строительство учебного корпуса завершено в 2014 году в соответствии с установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 275 сроками.
Строительство объекта завершено с дефицитом финансирования в сумме 109 411,8 тыс. рублей. Кроме того, средств федерального бюджета, предусмотренных на строительство указанного объекта ФАИП, в связи с данным фактом оказалось недостаточно. В результате Университетом были привлечены средства другой целевой субсидии на техническое переоснащение и закупку оборудования (соответствующей целям предоставления субсидии) в размере 109 411 764,48 рублей.
20. В нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ при исполнении договоров от 3 декабря 2008 г. N ПМ-08/848-08 и от 7 декабря 2007 г. N ПМ-07/17795-06 о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети были изменены их условия в части продления сроков исполнения договора. Сроки исполнения продлены более, чем на 1 837 дня (или около 5 лет) и на 1 252 дня (или 3 года 4 месяца), соответственно.
21. Информация о заключенном договоре от 10 февраля 2014 года N 2014.3469 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 2 "Люкс" в УОК "Лесное озеро", размещенная заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru) под реестровым номером 0373100015714000227, не соответствует представленному в ходе контрольного мероприятия договору N 2014.3469 от 10 февраля 2014 года в части номера договора, даты подведения результатов определения поставщика, источника финансирования договора (на сайте указан источник внебюджетные средства получателей средств федерального бюджета, при этом оплата производилась за счет целевых субсидий).
22. В нарушение части 2 статьи 34 и части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ в договор от 24 февраля 2014 г. N 2014.4902 на выполнение комплекса мероприятий по устройству "Главного корпуса" в осях 13-24 в УОК "Лесное озеро" (капитальный ремонт) по адресу: Московская обл., Солнечногорский район, поселок Лесное озеро дополнительными соглашениями, заключенными в 2014 году, были внесены изменения в части увеличения объема и стоимости выполняемых работ на 3 161,988 тыс. рублей (в пределах 10% от цены договора). При этом аукционной документацией и договором изменения объема работ по договору и пропорционального изменения первоначальной цены договора на размер не более чем десять процентов не предусматривалось.
23. В нарушение части 10 статьи 70 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ договор от 3 июня 2015 г. N 0373100015715000332-0006932-01 с ООО "Меркурий" на сумму 28 255 553,43 рубля был заключен не на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона. Согласно извещению о проведении электронного аукциона срок исполнения договора - декабрь 2015 года, срок исполнения отдельных этапов не предусмотрен, периодичность поставки товаров - 90 календарных дней. При этом в договоре и в документации об электронном аукционе N ЭА 15-11 установлены иные сроки его исполнения.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Университету предлагается:
1) рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц Университета, допустивших вышеуказанные нарушения законодательства Российской Федерации;
2) переоформить лицензию на осуществление образовательной деятельности в связи с осуществлением образовательной деятельности по адресу г. Москва, Кибальчича, д. 1;
3) осуществить следующие мероприятия по учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество:
обеспечить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования на 4 земельных участка;
совместно с соответствующими ТУ Росимущества принять меры к обеспечению государственной регистрации права собственности Российской Федерации на 10 земельных участков;
обеспечить внесение в реестр федерального имущества сведений о 4 земельных участках и 3 зданиях;
обеспечить государственную регистрацию права оперативного управления на 36 зданий, строений, сооружений и помещений;
совместно с соответствующими ТУ Росимущества принять меры к обеспечению государственной регистрации права собственности Российской Федерации на 47 зданий, строений, сооружений и помещений;
4) обеспечить отнесение к специализированному жилищному фонду для целей использования в качестве жилых помещений в общежитиях 53 квартир, расположенных в здании по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, д. 79, общей площадью 2 948,9 кв. м и 1 квартиру по адресу г. Москва, ул. Парковая, д. 28, кв. 231, и находящиеся в оперативном управлении Университета;
5) провести корректировку Плана проведения работ по капитальному ремонту объектов в части соответствия размеру субсидии, предоставляемой по договору от 9 февраля 2015 г. N УД - 123д.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 4 сентября 2015 г. N 38К (1049).
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Счетную палату Российской Федерации в течение 30 дней со дня его получения, по пунктам 3 и 4 предложений - до 1 декабря 2015 года.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 14 сентября 2015 г. N ПР 12-187/12-04
Текст представления официально опубликован не был